Здравствуйте. Нет еще.
---------- Добавлено 29.06.2015 в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение 28.06.2015 было в 11:43 ----------
221. Ghost для длинного дяди
Странный производитель укомплектовал раму тонкой подсидельнеой трубой порд подсидельный штырь 27,2. О чем думает производитель - непонятно, но под русскими дядями 190+ и 90+ рама лопается.
Происходит это из-за лайтового подсидела, который гнется, внося помехи в радужную картину производителей рам. Кстати, всякие тонкие и лайтовые подсиделы - причины 50% поломок подсидельных труб. Вторые 50% - из-за недостаточной длины подсидельного штыря.
У двух из трех рам, попадающих в мастерскую на ремонт - гнутый подсидел. Берегитесь лайтовых подсиделов!
![]()
![]()
Немного ситуацию с дрищавым подсиделом решит вопрос с наращиванием подсидельной трубы, но без кардинального усиления - никак:
![]()
![]()
---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:54 ----------
Доделка по гарантии:
![]()
Рамы с треугольными трубами - самые хитрые... Только недавно научился их делать.
---------- Добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:58 ----------
222. Любимая рама: Kona Tanuki
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()