R-baby - удивительная функциональность от ашан-бренда
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 27

Тема: R-baby - удивительная функциональность от ашан-бренда

Комбинированный просмотр

  1. #1
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    А как на него садятся? Есть видео? Кстати, что это за модель? Конкретно у этих двух моделей с большим задним колесом я вижу что центр тяжести смещен назад и есть реальная опасность кувырнуться назад при заезде на препятствия.
    Далее вопрос с проходимостью. Колесо не может без вздергивания преодолеть препятствие выше половины радиуса. Для 12" колес это около 7-8 см. Я не очень понимаю, как тут можно вздернуть переднее колесо если руль возле седла.
    Визуально мне велики нравятся (в отличие от вашего), но вопросы есть.
    Видал такую штуку на дне без автомобиля осенью. Один мужик на нем выписывал круги довольно уверенно. Посадка вертикальная, но руки возле бедер - довольно необычно. Немного похоже на то, как будто человек сидит важно и едет вперед. При этом довольно заметно виляет, из-за вертлявости малого радиуса переднего колеса.
    Что касается закидывания переднего колеса, то оно и на обычной конструкции велосипеде осуществляется путем приложения чуть большего усилия на педали и незначительным смещением центра тяжести назад. Согласен, впрочем, что на велосипеде данной конструкции такой маневр может оказаться фатальным для ездока, из-за изначально слишком смещенного центра тяжести.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HeyYou Посмотреть сообщение
    Видал такую штуку на дне без автомобиля осенью. Один мужик на нем выписывал круги довольно уверенно. Посадка вертикальная, но руки возле бедер - довольно необычно. Немного похоже на то, как будто человек сидит важно и едет вперед. При этом довольно заметно виляет, из-за вертлявости малого радиуса переднего колеса.
    Что касается закидывания переднего колеса, то оно и на обычной конструкции велосипеде осуществляется путем приложения чуть большего усилия на педали и незначительным смещением центра тяжести назад. Согласен, впрочем, что на велосипеде данной конструкции такой маневр может оказаться фатальным для ездока, из-за изначально слишком смещенного центра тяжести.
    Я такие еще не встречал. Хотелось бы попробовать.
    Вилял он, может быть, из-за неудачного кастора, наклона вилки или просто н привык. На довольно вертлявой Стриде после небольшого наката километров 30 вполне спокойно едешь прямо без рысканий.
    А вот кувырок назад. особенно с рюкзаком или грузом на багажнике вполне реален - сидишь-то прямо на колесе.

    ---------- Добавлено в 02:38 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:13 ----------

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    ...
    Очередной миф. Хотя конечно, этот велосипед не для гор.
    ...
    Это не миф, это вопрос по велосипеду с короткой базой и человеком сидящим прямо на заднем колесе. У меня есть несколько ежедневых заездов на бордюр (там сделан скат для колясок. довольно крутой) где мне на Стриде приходится для уверенности наклоняться вперед. Поначалу переднее колесо могло терять контакт. А там ЦТ все же между колес.

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    ...
    А у СТРИДЫ переднее колесо хорошо "вздёргивается"?
    ...
    Вздергивается. Народ на 20 см бордюры залезал, я такие стараюсь не штурмовать, но все же.

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    ...
    На этом велосипеде вообще нельзя встать, можно ехать только сидя, т. к. каретка вынесена далеко вперёд.
    ...
    Это я вижу, потому и спрашиваю как на нем ездят. Был недавно в производстве велосипед с такой посадкой с вытянутыми вперед ногами Giant Revive. но там 20" колеса, сидит человек пониже, ЦТ ниже и база побольше, т.е при преодолении препятствий наклон аппарата поменьше, значит и вероятность опрокидывания меньше.

    Цитата Сообщение от Shuriken Посмотреть сообщение
    ...
    Велосипед был запущен в производство в NL в 60-х, но не был по достоинству оценён из-за своей нетрадиционной концепции и продажи провалились.
    Не нашел я ваш NL 60-х. нашел я вел с моей картинки, это выпускаемый сейчас Abici Velocino.
    Думаю, что HeyYou прав - велосипед оценили по реальным достоинствам. В те времена бордюры, надо полагать были выше, колеса впереди были наверняка от колясок с низким давлением и давали плохой накат. В итоге имели компактный велосипед с склонностью к опрокидыванию при преодолении препятствий и тяжелым ходом. При попытке перевезти груз отрицательные качества только усугубляются.

    Хорошо продуманная концепция (т.е. удобная и надежная_ живуча и преодолеет любое непонимание поначалу, о чем нам говорит Фольксваген Жук и та же самая Стрида, выпускаемая почти 30 лет (с 1987 года) без каких-либо глобальных изменений (изменения касались в основном технологии производства - замена болтовых соединений на сварку и появление новых материалов, а вот размеры, геометрия, взаимодействие частей остается неизменным). Потому что концепция оказалась правильной.
    В те годы, 80-е много появлялось компактных велосипедов, но до нынешнего времени добрались немногие. Среди них практически неизменные Бромптон и Стрида. Это медицинский факт.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 28.05.2015 в 11:55.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 10:50
  2. Выбор бренда для детского велика
    от timax в разделе Велосемейники
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 23.05.2008, 10:21
  3. Ураган, Каретки Их Бренда Dux (?)
    от Чингачгук в разделе Магазины и мастерские
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 16:27
  4. Требуется доработка детского кресла Baby.
    от Паштет в разделе Велосемейники
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.05.2005, 09:42