Фэтбайк клуб - Страница 2128
+ Ответить

Тема: Фэтбайк клуб

  1. #21271
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muumipeikko Посмотреть сообщение
    воoбше то обозначается средне рыночная цен
    ну и я о том же, остальное как повезёт...
    Тишина это звук с которым движется время...

  2. #21272

    По умолчанию

    Привет, решил заменить цепь и кассету на фэтти. Хочу взять сразу 3 цепи и кассету. Соответственно цепи должны быть съемными. Стал смотреть что есть. Цепи SRAM идут с соединительным звеном PowerLock, которое одноразовое. Получается менять такие цепи по-очереди не получится. Цепи шимано, для соединения используется специальный пин, который стоит около 100рублей. Я так понимаю что каждый такой пин тоже одноразовый и при смене цепи нужен новый. Тоже как-то не бюджетно получается. У цепей KMC звено многоразовое, но и стоят они в 2 раза дороже шимановских. В кассетах тоже запутался. Можете подсказать, какой вариант кассеты и цепей был бы оптимальным для меня? Покупать буду на чейне. На стоковом фэтти стояла цепь SRAM PC1031 10 Sp Chain 114 Links и кассета Shimano Deore HG62 Cassette / 10 Speed / 1136 Спасибо.

  3. #21273

    По умолчанию

    Цепи KMC, кассету SLX/XT (по финансам).

  4. #21274

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Цепи KMC, кассету SLX/XT (по финансам).
    спасибо за ответ, по деньгам всегда можно подвинуться, мне главное не купить несовместимые комплектующие. Не сильно разбираюсь в этой теме. Вот посмотрел две кассеты которые вы советуете, МТБ Shimano SLX HG81 и МТБ Shimano XT M771. В описании у обоих написано, что Для суперузких 10-скоростных цепей HG. Соответственно вопрос, подойдут ли для этих кассет цепи KMC?

  5. #21275

    По умолчанию

    Подойдут. Хотя, есть нюанс: Шимановские родные цепи для десятки - несимметричные, у них есть внутренняя и наружняя стороны (форма пластин разная). За счёт этого, переключение с родными цепями будет быстрее и чётче. Но жить будут дольше KMC. Собсно, если устраивало переключение СРАМа на Деоре, то и КМС будет не хуже. Если хочется лучше - то бери родные Шимановские. Или, как вариант, возьми сначала одну такую, другую сякую, чтоб сравнить и понять что тебе важнее. Восприятие-то у всех разное. Кто-то говорит, что "мне и так норм, зато ходит дольше", другой про то же самое - "нет, ацтой, так ездить невозможно".

  6. #21276

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tippa Посмотреть сообщение
    Получается менять такие цепи по-очереди не получится.
    имеется в виду задротсво с заменой цепи через каждые сколько-то там км по кругу? нафиг не нужно, никакого профита а возни много
    просто по достижению износа 0,75 выбрасываешь и ставишь новую

  7. #21277
    фэтбайк головного мозга Аватар для TrueZurg
    Байк
    Corratec CCT Team, ФэтКитайКарбон MC170 27.5"+, Sarma KAM
    Адрес
    г. Петрозаводск
    Сообщений
    7,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tippa Посмотреть сообщение
    PowerLock, которое одноразовое
    с чего это? ходит много расстегиваний-застегиваний без проблем.

  8. #21278
    Веломаньяк Аватар для Товарищ Сухов
    Байк
    SPECIALIZED FATBOY COMP CARBON, SPECIALIZED EPIC S-WORKS, STRIDA, MITECH PINION-FAT CUSTOM, SURLY ICE CREAM TRUCK
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    10,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Loewa Посмотреть сообщение
    уверяй сколько хочешь, даже если начнёшь ездить, а пока ты чистый теоретег для 80мм ободов резина 4.8 НЕ НУЖНА - это я тебе говорю как ездивший и на 80 мм ободах и сейчас на 100, какой-то профит от резины 4.8 можно получить на 90 мм ободах, а так конечно, если 130 баксов за баллон не жалко welcome
    С таким же успехом я могу тебе заявить - для резины 4,6...4,8 НЕ НУЖНЫ 100-е обода. Более чем достаточно 80-х или 90-х... И чего?

    ---------- Добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:23 ----------

    Цитата Сообщение от Varx Посмотреть сообщение
    Я вот не пойму: нафига впихивать в 4" фет резину 4.8"? Чо он хочет то в итоге с этого?
    Если ты про меня - то что ты называешь 4" фэтом?
    Если туда можно поставить (впихнуть) 4,8" - то это уже 5" фэт.

  9. #21279
    Фэтбайкер, с шоссером... R.I.P. Аватар для Loewa
    Байк
    титанофэт 4.8 с di2
    Адрес
    С. Бутово МОСКВА
    Сообщений
    31,133
    Записей в дневнике
    83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    С таким же успехом я могу тебе заявить
    заявляй что хочешь, но максимальная ширина Bud & Lou получается на 100мм - проверено практикой производитель их сделал для 100 мм, а вся остальная резина с маркировкой хошь даже 4.9 - всё равно уже, даже на 100. Нравится ездить на бубликах ездий на низких давлениях будет тебе радость

    ---------- Добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:33 ----------

    Цитата Сообщение от Товарищ Сухов Посмотреть сообщение
    Если туда можно поставить (впихнуть) 4,8" - то это уже 5" фэт.
    да если соблюдены три составляющие: 100мм обода, 4.8 (пока только B&L) и OLD190 - которые и составляют фэт 5" остальная "впихуемость" от лукавого
    Тишина это звук с которым движется время...

  10. #21280

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tippa Посмотреть сообщение
    Цепи SRAM идут с соединительным звеном PowerLock, которое одноразовое. Получается менять такие цепи по-очереди не получится. Цепи шимано, для соединения используется специальный пин, который стоит около 100рублей.
    Эти SRAM замки такие же как и у KMC, просто SRAM перестраховывается, типо поставил замок, откатал цепь, выбросил её с замком, зачем же его несколько раз использовать. А реально замок можно много раз размыкать (разумное число раз...), замок живёт до того, как не износятся его пины, как и у любого звена цепи, а не зажим замка. Поэтому если поставить на новую цепь старый замок, который прошёл уже 10-15к км, то будет жуткий тупняк, это чуть более длинное звено, из-за проточек пинов, будет тупить на новой кассете.

    ---------- Добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:19 ----------

    Цитата Сообщение от A.N. Посмотреть сообщение
    Подойдут. Хотя, есть нюанс: Шимановские родные цепи для десятки - несимметричные, у них есть внутренняя и наружняя стороны (форма пластин разная). За счёт этого, переключение с родными цепями будет быстрее и чётче. Но жить будут дольше KMC. ".
    Эта несимметрия больше формальная, абсолютно штатно использовать SRAM/KMC на Шимано кассетах, и я скажем что-то никакой разницы при переключениях не замечаю, вообще никакой.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)

Похожие темы

  1. Surly CrossCheck
    от Dm76 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 105
    Последнее сообщение: 18.10.2019, 15:42
  2. Где купить Surly Endomorph Tire 26x3.7 ?
    от Rea в разделе Технические вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 09:46
  3. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 11:08
  4. Хочу surly!
    от Shuriken в разделе Технические вопросы
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 00:19
  5. Продам жесткую вилку Surly Karate Monkey
    от Брякомякс в разделе Вилки и амортизаторы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.01.1970, 03:00

Метки этой темы