Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes. - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 47

Тема: Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.

  1. #11

    По умолчанию

    Имхо подвеска либо работает, либо не работает, независимо от рычажности

  2. #12
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,942

    По умолчанию

    Вопрос не в этом...
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  3. #13

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Я цену кувалды пока нигде не видел.
    я тоже
    но по слухам 35+

    и думаю наверняка много индивидуальных кастомных моментов есть.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #15
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    я тоже
    но по слухам 35+
    ~700$. Добавляем минимум 300$ за аморт, имеем, грубо, 1000$. За меньшие деньги можно прямо сейчас взять Nukeproof Scalp, пусть и с начальным амортом.
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    и думаю наверняка много индивидуальных кастомных моментов есть.
    Обязаны быть за эти деньги. Но это всё равно будет адски чугунная квадратная коробка.

    Они, вроде, готовят следующую версию:


    При нормальном весе и качестве швов её уже можно будет пообсуждать. А текущие поделки - колхоз колхозом...
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #16

    По умолчанию

    Хорошие письмена. Беспредельный и даже где то оголтелый, но конструктивный фанатизм с выраженным стремлением "докопаться до глубин" ! Выводы: 1 Идеальной подвески не бывает, каждая подбирается под конкретные условия катания , выбрать себе подвес - "не ишака купить" 2 После разного рода ухищрений и изощрений фирмы возвращаются к простоте (аналог - ренессанс ламповых усилителей) 3 Что автор делает в России?? Не худо бы а) попытаться организовать свою фирму б) свалить в серьезную велофирму 4 Владельцы подвесов - секта, со всеми вытекающими... 5 Хорошо что я не купил себе даже простецкий "кантрийный" подвес

  7. #17
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,942

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    1 Идеальной подвески не бывает, каждая подбирается под конкретные условия катания
    Разумеется.
    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    После разного рода ухищрений и изощрений фирмы возвращаются к простоте (аналог - ренессанс ламповых усилителей)
    Нет. Кто сейчас делает однорычажки, те их всю жизнь и делали, никто к ним не "возвращается". Второй вариант - стремление сделать дешевле.
    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Владельцы подвесов - секта, со всеми вытекающими...
    С чего бы это?
    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Хорошо что я не купил себе даже простецкий "кантрийный" подвес
    Чем хорошо?

    Цитата Сообщение от izotop Посмотреть сообщение
    Что автор делает в России?? Не худо бы а) попытаться организовать свою фирму б) свалить в серьезную велофирму
    Такая история уже была, Стрелок уже работал в Тритоне, но недолго (хотя окончательные подробности неизвестны).
    Цитата Сообщение от dusty Посмотреть сообщение
    Я исходил из предположения, что если чувак для себя раму проектировал как-то так, приблизительно, на коленке, то и для других может что-то подобное изобразить. Хорошо, если я ошибался. А то ведь действительно может получится Стулс за много денег. Титановый, красивый, хорошо сваренный, но Стулс.
    Цитата Сообщение от gazza Посмотреть сообщение
    Антон подтвердит.
    Мы ему немного мозги промыли еще на первом посещении Тритона
    И до сих пор я занудствую по каждой мелочи.
    Показываю, какие моменты неприемлемы. Как делать надо, и как не надо. От проектирования до оснастки.
    У нас-то есть опыт уже, плюс видим, как коллеги из США работают. Есть некий стандарт работы. Оттуда и пляшем.
    Человек уже хочет рамы варить, но я его останавливаю. Десять раз каждый параметр проговариваем. При том, что я не инженер. Но знаю, как надо.
    Просто если это гараж, то гараж. Если на этом будет написано Тритон, то оно даже на стадии первого прототипа должно быть продуманным по всем возможным направлениям.
    Мне проще не делать, если я не уверен. Ибо всегда есть чем заниматься.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для vadim-
    Байк
    mobiky 14", custom. TG16, custom.
    Адрес
    простите, а с какой целью интересуетесь ?
    Сообщений
    9,353

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    ~700$. Добавляем минимум 300$ за аморт, имеем, грубо, 1000$. За меньшие деньги можно прямо сейчас взять Nukeproof Scalp, пусть и с начальным амортом.
    охренеть...
    Чел из Чел.

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vadim- Посмотреть сообщение
    охренеть...
    займешь на этой раме 5-е место В ГОНОЧКЕ С НОРМАЛЬНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВОМ УЧАСТНИКОВ?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  10. #20

    По умолчанию

    Рассуждения об однорычаге и многорычаге несколько упрощены. Рекомендую ТС-у обратить свой взор на основположные патенты, связанные с многорычагами, а именно US5509679 (Хорст-линк), US7128329 (ДВ-линк от Дейва Вигла), US7717212 (это ещё один патент Дейва Вигл, который ТРЕК украл и переделал в АВР - US8235409 - просто переделав в full-float). Там достаточно чётко расписано, что куда и зачем. (Где искать? patents.google.com в помощь)
    Рассуждения про брейк-скват привели к истерическому смеху до колик в животе и сползанию со стула Кстати, у того же Дейва Вигла в одном из его патентов довольно неплохо расписан этот самый механизм брейк-сквата и как он решил с ним бороться.
    А ещё автор так и не рассказал про такие забавные вещи как торсионная жёсткость и вообще прочность однорычага относительно веса.

    Кстати, там в комментах есть вопрос о ДХ-найнере. Конкретно для ДХ найнеров не придумывают. Вернее придумывают, но позиционируют их как АМ-байки. Например самый свежий Canfield Riot - АМ-байк с 29" колёсами и 140 мм ходом. У ребят получился самый короткий из известных мне чейнстеев на найнерах. Подвеска, у них, кстати, весьма интересная - патент US20140042726.
    Последний раз редактировалось Yoger; 29.04.2015 в 15:55.
    Why is downhill better then golf? Because for downhill you got to have TWO balls!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. СПОРТИВНЫЙ ТРАВМАТИЗМ - статья + рекомендации по терапии
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 18:46
  2. статья по выбору велосипеда для ребёнка
    от ESN в разделе Велосемейники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 10:47
  3. Статья про раны и, что с ними делать!
    от Zaiz в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 15:22
  4. "Проблема коленей" и как ее избежать. Статья (+)
    от Stranger в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 17:14