Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.
+ Ответить в теме
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 47

Тема: Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.

  1. #1

    По умолчанию Долгожданная статья о подвесках (и тупой однорычажке) от KUVALDA bikes.

    Ну что же, друзья!
    Эту статью некоторые очень долго ждали и даже просили побыстрее написать. И вот настало время рассказать о таком прозаичном типе подвески как тупая однорычажка (Ну, как настало время… Просто мы на секундочку выпустили сварочник и болгарку из рук и наконец-то написали эту статью, которую хотели написать уже около года).
    Она просто тупая или тупо простая? И вообще, какие характеристики есть у подвески и от чего они зависят? Читайте под катом, только осторожно, там очень много буков!

    Букв получилось настолько много, что мы сами удивились такому их количеству. Как раз нашим дорогим читателям будет что почитать короткими весенними вечерами) А может и на зиму останется. Поехали!

    Оля меня держит.jpg

    Поскольку статья длинная и фоток в ней очень много и сжимать и перезаливать их все офигеешь статья вот тут)

    http://twentysix.ru/blog/kuvalda_rac...#comment238749

  2. #2

    По умолчанию

    чуть не уснул на первой трети, пришлось срочно мотать до "живых" испытаний
    Оказалось всю теорию можно было изложить в паре абзацев и резюмировать все той же цитатой в конце статьи
    «Теория без практики — мертва, практика без теории — слепа»

  3. #3

    По умолчанию

    Это Очень Сильный Стрелок!

  4. #4

    По умолчанию

    Вообще, откуда она берётся и что это такое надо подумать. Возьмём что-нибудь по умолчанию неблокирующееся, например Демку (Trek Session, Giant Glory, Norco Aurum, что-нибудь с плавающим тормозом) и что-нибудь блокирующееся типа той же Кувалды или любой другой однырычажной рамы (GT, Transition, Lapierre, Scott, Kona, Commencal и тд). И будем на них смотреть отвлечённо от количества перьев, пафоса и регалий. Вот тормоз, вот подвеска. Как же он на неё влияет? Давайте поглядим на положение калипера относительно оси колеса при сжатии подвески (для этого можно пожмякать подвеску на месте и посмотреть на калипер. Замечаем что хитрый калипер крутится вокруг оси колеса вместе со сжатием подвески, таким образом, как бы вращая колесо вперёд. Соответственно, когда мы жмём тормоз при работе подвески, то есть на колбасе, тормоз при каждом толчке подвески хочет немного прокрутить колесо вперёд, а инерция велосипеда и гонщика посредством сцепления с поверхностью не дают ему это сделать в полной мере, что вызывает ощущение подтупливания подвески, типа подвеска начинает несколько сопротивляться сжиманию. Будем называть вышеобозначенное объяснение блокировки теоремой Непочатого для блокировки подвески) Честно говоря, мне эта теорема самому кажется несколько бредовой, но более внятного и адекватного объяснения физики это процесса мы так и не нашли. Точно можем сказать только то, что это явление происходит именно из-за вращения калипера вокруг оси колеса при сжатии подвески. Если у кого-то есть более адекватное объяснение милости просим в комментариях её изложить.
    Демагогия, достойная местного профессора Выбегаллы.
    Однорычажка при торможении не блокируется, она при торможении складывается, так как калипер сидит на нижнем линке, и усилие при торможении стремится повернуть нижний линк. Физика процесса аналогична складыванию при педалировании в случае центра вращения ниже линии цепи. У 4х-рычажки это усилие прикладывается к верхним перьям и параллельно им, ни на что не влияя.

    Статья большая и с картинками, но ничего принципиально нового в ней нет. Очень жаль, что при такой мощнейшей теоретической подготовке и прямых руках автор варит рамы из профиля.
    Здравствуйте, вы дозвонились в закрытую 5 лет назад техподдержку. Расскажите после сигнала, как вам это удалось?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxusoff Посмотреть сообщение
    чуть не уснул
    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    Это Очень Сильный
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Демагогия
    ....ть , не мешки ворочать, напишите круче.
    916 792 77 57 XLAB.TEAM - НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ. Обслуживание, тюнинг, разработки для вашего увлечения.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    ....ть , не мешки ворочать, напишите круче.
    Вся возможная теория по типам подвесок давно написана и её краткая выжимка без графиков находится тут: Часть 1, Часть 2, Часть 3 (про вилки-аморты).

    Если бы гирвин был так хорош, как его тут расписывают, никто бы не заморачивался с ФСР, ВПП и иже с ними. Если кому-то лень читать всю статью, основной смысл следующий: "Мы можем делать только простые однорычажные рамы, поэтому сейчас мы найдём тысячу оправданий, почему гирвин не хуже ВПП".
    Здравствуйте, вы дозвонились в закрытую 5 лет назад техподдержку. Расскажите после сигнала, как вам это удалось?

  7. #7
    Клевый!
    Байк
    нормальный рабочий и теплый ламповый
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    6,569

    По умолчанию

    зануды, а я ржал с "ХРЫЧ МРЫЧ и СРЫЧ"-а)))))

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    никто бы не заморачивался с ФСР, ВПП и иже с ними.
    ну ты прям сама наивность...


    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    основной смысл следующий:
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    наши рамы фср, аля фср, впп .... стоят офигительно дорого , поэтому сейчас мы найдём тысячу оправданий, почему вы должны заплатить кучу бабла.
    с уважением, маркетологи.
    916 792 77 57 XLAB.TEAM - НЕМНОГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО МАСТЕРСКАЯ. Обслуживание, тюнинг, разработки для вашего увлечения.

  9. #9

    По умолчанию

    Веломанские зануды-всезнайки детектед.
    А автор- молодец. И руки прямые и теорию знает, не то что диванные спецы.

  10. #10

    По умолчанию

    Наливаич, Ты пойми, я совсем не против рамостроителей, я только всеми лапами за . Но выходит больно похоже на яблоко: "Эта фича есть у всех, кроме нас. У нас этой фичи нет, потому что мы решили, что вам она не нужна" .
    Надо было говорить правду: "Мы технологически ограничены Гирвином. У нас нулевое влияние цепи со строго определённой передней звездой, нулевой кикбек со строго определённой передней звездой, складывание подвески при торможении, словом, - все фишки однорычажки в её простейшем исполнении". А демагогии развели на 100 страниц.
    Сам товарищ Стрелок, я смотрю, веломанию вниманием не жалует. Я очень надеюсь, что у ребят выйдет что-нибудь стоящее. Без обид, но текущий продукт - это под запросы школоты с кочки: на завтраках сэкономить и купить, чтобы перед одноклассниками в парке Таллалихина/Ерино повыпендриваться. От поделок Самоделкина Кувалду отделяет только Линкейдж и покраска. И надпись "Тритон" на жёлтой раме коробит.
    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    наши рамы фср, аля фср, впп .... стоят офигительно дорого
    Я цену кувалды пока нигде не видел.
    Последний раз редактировалось stronge; 29.04.2015 в 17:13.
    Здравствуйте, вы дозвонились в закрытую 5 лет назад техподдержку. Расскажите после сигнала, как вам это удалось?

+ Ответить в теме

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. СПОРТИВНЫЙ ТРАВМАТИЗМ - статья + рекомендации по терапии
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.03.2018, 19:46
  2. статья по выбору велосипеда для ребёнка
    от ESN в разделе Велосемейники
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 10:47
  3. Статья про раны и, что с ними делать!
    от Zaiz в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 15:22
  4. "Проблема коленей" и как ее избежать. Статья (+)
    от Stranger в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.12.2004, 17:14