Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства.
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 2036

Тема: Наконец то сбылась (и оправдалась на все 120%) мечта детства.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Я сказал, что чувак сварил раму А и спроектировал ещё одну Б для Тритона.
    Ты ответил, что в раме А о проектировании и речи не шло. Ну да, а я не пойму, мы про Б говорим, вроде ж её выпускать будут.
    Я исходил из предположения, что если чувак для себя раму проектировал как-то так, приблизительно, на коленке, то и для других может что-то подобное изобразить. Хорошо, если я ошибался. А то ведь действительно может получится Стулс за много денег. Титановый, красивый, хорошо сваренный, но Стулс.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  2. #2

    По умолчанию

    Я исходил из предположения, что если чувак для себя раму проектировал как-то так, приблизительно, на коленке, то и для других может что-то подобное изобразить.
    так он прототип делал. там главное (1) геометрию выдержать, (2) чтобы всё присобачилось и ничего не отвалилось, и (3) чтобы вел был готов как можно быстрее. так ещё раз 5-8 в цикле сделать и тогда уже можно думать за что-то полированное и подготовленное к серии.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  3. #3
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    так он прототип делал. там главное (1) геометрию выдержать
    Вот там даже с этим были определенные нюансы, насколько я помню. То есть у товарища были очень-очень общие представления о предмете творчества. По крайней мере, из его рассказа у меня сложилось именно такое мнение. Такой рабоче-крестьянский подход к делу.

    ---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:08 ----------

    Мы ему немного мозги промыли еще на первом посещении Тритона
    И до сих пор я занудствую по каждой мелочи.
    Показываю, какие моменты неприемлемы. Как делать надо, и как не надо. От проектирования до оснастки.
    У нас-то есть опыт уже, плюс видим, как коллеги из США работают. Есть некий стандарт работы. Оттуда и пляшем.
    Человек уже хочет рамы варить, но я его останавливаю. Десять раз каждый параметр проговариваем. При том, что я не инженер. Но знаю, как надо.
    Просто если это гараж, то гараж. Если на этом будет написано Тритон, то оно даже на стадии первого прототипа должно быть продуманным по всем возможным направлениям.
    Мне проще не делать, если я не уверен. Ибо всегда есть чем заниматься.
    Ну это нормальный бизнес-подход, да. Мне просто удивительно, что вы его в качестве проектировщика выбрали. По его постам тут я как-то не заметил, чтобы у человека соответствующая квалификация и понимание принципов было. Есть мнение, что можно было и в Москве кого-то поинтереснее найти, того же Романа Никитина, например. Ну это так, навскидку.

    ---------- Добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:12 ----------

    Жрачка и необходимый набор "аквалангиста" - (две по 0,5).
    И далеко ты на таком наборе планируешь уехать?
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  4. #4
    Зобанен
    Байк
    Stels Adrenalin Disk 2010
    Адрес
    Тверь-Москва
    Сообщений
    684

    По умолчанию

    И далеко ты на таком наборе планируешь уехать?
    Ну планируем покататься по окрестностям. Километров за 100.

  5. #5

    По умолчанию

    того же Романа Никитина
    а он ещё в велотеме?

    ---------- Добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:45 ----------

    Вот там даже с этим были определенные нюансы, насколько я помню. То есть у товарища были очень-очень общие представления о предмете творчества. По крайней мере, из его рассказа у меня сложилось именно такое мнение. Такой рабоче-крестьянский подход к делу.
    ясно.. явление очень знакомое.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  6. #6
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,678

    По умолчанию

    а он ещё в велотеме?
    Да вроде бы да. Проявлялся тут не так давно. Опять же, если опыт работы есть - его завсегда возродить можно. А он как раз по теме работал.

    ---------- Добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:54 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    У Наблюдателя надо спрашивать, он его заказал (цену и правда не озвучивали). Но, учитывая эксклюзивность, вангую баксов на 400.
    Ну в целом терпимо, хотя и многовато несколько.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  7. #7
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    19,948

    По умолчанию

    Ну в целом терпимо, хотя и многовато несколько.
    В любом случае, это лишь мои спекуляции...
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #8
    Тритоновед Аватар для gazza
    Байк
    Triton Groont Ti gravel, Triton 24" Custom BMX Cruiser
    Адрес
    Aveiro, Portugal
    Сообщений
    1,761

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Я исходил из предположения, что если чувак для себя раму проектировал как-то так, приблизительно, на коленке, то и для других может что-то подобное изобразить. Хорошо, если я ошибался. А то ведь действительно может получится Стулс за много денег. Титановый, красивый, хорошо сваренный, но Стулс.
    Антон подтвердит.
    Мы ему немного мозги промыли еще на первом посещении Тритона
    И до сих пор я занудствую по каждой мелочи.
    Показываю, какие моменты неприемлемы. Как делать надо, и как не надо. От проектирования до оснастки.
    У нас-то есть опыт уже, плюс видим, как коллеги из США работают. Есть некий стандарт работы. Оттуда и пляшем.
    Человек уже хочет рамы варить, но я его останавливаю. Десять раз каждый параметр проговариваем. При том, что я не инженер. Но знаю, как надо.
    Просто если это гараж, то гараж. Если на этом будет написано Тритон, то оно даже на стадии первого прототипа должно быть продуманным по всем возможным направлениям.
    Мне проще не делать, если я не уверен. Ибо всегда есть чем заниматься.

    ---------- Добавлено в 17:45 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------

    Цитата Сообщение от schizo Посмотреть сообщение
    так он прототип делал. там главное (1) геометрию выдержать, (2) чтобы всё присобачилось и ничего не отвалилось, и (3) чтобы вел был готов как можно быстрее. так ещё раз 5-8 в цикле сделать и тогда уже можно думать за что-то полированное и подготовленное к серии.
    Он сварен электродом, но подвеска там норм работает. И запас прочности нехилый

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Мечта велосипедиста!
    от Boolka в разделе Не велосипедное
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 06.05.2008, 19:05
  2. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.09.2006, 10:30
  3. Сбылась мечта идиота, я купил шосссер
    от rjn в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 27.09.2006, 15:53