Имхо подвеска либо работает, либо не работает, независимо от рычажности
Имхо подвеска либо работает, либо не работает, независимо от рычажности
Вопрос не в этом...
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Отличная статья. Схоронил.
~700$. Добавляем минимум 300$ за аморт, имеем, грубо, 1000$. За меньшие деньги можно прямо сейчас взять Nukeproof Scalp, пусть и с начальным амортом.
Обязаны быть за эти деньги. Но это всё равно будет адски чугунная квадратная коробка.
Они, вроде, готовят следующую версию:
При нормальном весе и качестве швов её уже можно будет пообсуждать. А текущие поделки - колхоз колхозом...
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Хорошие письмена. Беспредельный и даже где то оголтелый, но конструктивный фанатизм с выраженным стремлением "докопаться до глубин"! Выводы: 1 Идеальной подвески не бывает, каждая подбирается под конкретные условия катания , выбрать себе подвес - "не ишака купить" 2 После разного рода ухищрений и изощрений фирмы возвращаются к простоте (аналог - ренессанс ламповых усилителей) 3 Что автор делает в России?? Не худо бы а) попытаться организовать свою фирму б) свалить в серьезную велофирму 4 Владельцы подвесов - секта, со всеми вытекающими... 5 Хорошо что я не купил себе даже простецкий "кантрийный" подвес
![]()
Разумеется.
Нет. Кто сейчас делает однорычажки, те их всю жизнь и делали, никто к ним не "возвращается". Второй вариант - стремление сделать дешевле.
С чего бы это?
Чем хорошо?
Такая история уже была, Стрелок уже работал в Тритоне, но недолго (хотя окончательные подробности неизвестны).
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Чел из Чел.
Рассуждения об однорычаге и многорычаге несколько упрощены. Рекомендую ТС-у обратить свой взор на основположные патенты, связанные с многорычагами, а именно US5509679 (Хорст-линк), US7128329 (ДВ-линк от Дейва Вигла), US7717212 (это ещё один патент Дейва Вигл, который ТРЕК украл и переделал в АВР - US8235409 - просто переделав в full-float). Там достаточно чётко расписано, что куда и зачем. (Где искать? patents.google.com в помощь)
Рассуждения про брейк-скват привели к истерическому смеху до колик в животе и сползанию со стулаКстати, у того же Дейва Вигла в одном из его патентов довольно неплохо расписан этот самый механизм брейк-сквата и как он решил с ним бороться.
А ещё автор так и не рассказал про такие забавные вещи как торсионная жёсткость и вообще прочность однорычага относительно веса.
Кстати, там в комментах есть вопрос о ДХ-найнере. Конкретно для ДХ найнеров не придумывают. Вернее придумывают, но позиционируют их как АМ-байки. Например самый свежий Canfield Riot - АМ-байк с 29" колёсами и 140 мм ходом. У ребят получился самый короткий из известных мне чейнстеев на найнерах. Подвеска, у них, кстати, весьма интересная - патент US20140042726.
Последний раз редактировалось Yoger; 29.04.2015 в 15:55.
Why is downhill better then golf? Because for downhill you got to have TWO balls!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)