Цитата Сообщение от ГRiГ0R Посмотреть сообщение
Но в целом все получилось так как и было задумано. А задумывался он именно как городской найнер, не просто городской велосипед, а именно две эти вроде как несовместимые сущности были в основе задумки.
...есть две более существенные проблемы - надо уменьшить передаточное отношение пары передний шив - задний шкив (сейчас 42х20)
ГRiГ0R, поздравляю, что все-таки решились на Тритон! ))

А что Вас не устроило в передаточном соотношении?
У меня при соотношении 55х19 нет особых проблем с тем же Ролоффом. Т.е. если бы байк был более заточен на горы, то, да, и 42 спереди было бы многовато, но для города и хорошего асфальта, где можно быстро катнуть, всё должно быть нормально, по-моему.

Вот пара примеров из жизни (не грунт!):
- самые крутые местные горки – берег древнего Литоринового моря, сейчас вдоль берега Финского залива – проходятся; самый верх проезжается уже на 2-ой и 1-ой передачах;
- комфортная скорость, если стараться быстро ехать, не тошнить – где-то 27 км/ч на 11-ой или 12-ой, можно и еще быстрее – есть запас по передачам, но это уже для истинных лосей или для спурта, чтобы убежать от досаждающих попутчиков.
Таким образом, если использовать соотношение 2.1 как у Вас, а не 2.895 как у меня, то всё вообще должно быть идеально перекрыто.

Какие у Вас самые ходовые передачи: седьмая, восьмая и девятая? Вы «крутильщик» или «давильщик»?