Кто как возит велосипед на автомобиле? - Страница 92
+ Ответить
Страница 92 из 221 ПерваяПервая ... 42628287909192939497102122142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 2201

Тема: Кто как возит велосипед на автомобиле?

  1. #911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    Возможно у них есть правые и левые модели
    Нет такого.

  2. #912

    По умолчанию

    Да, сам посмотрел, что нет.
    Ну, в таком случае - не продуманная конструкция.
    Правда у кого прямоугольные поперечины - тем всё равно, ибо скобы фиксируют всё это хоз-во по центру оси лапы.
    ЗЫ. Кто что думает, предложили тут б\у Тули аэро старого типа (вместе с комплектом на мою машину будут около 100 евро), вот такие:

    Хз, стоит ли брать...
    Последний раз редактировалось Dimon Hell; 22.03.2015 в 15:47.

  3. #913

    По умолчанию

    А есть предложения лучше? В принципе, не дорого.
    Я два года назад брал такой комплект бу за 3000, но еще докупал крепы на мою крышу. Все вместе обошлось в 5 с чем-то тыщ или 130 евро по тому курсу.
    З.ы. Резинок на фото нет для паза. Хотя и не очень сильно они нужны.

  4. #914

    По умолчанию

    Дорогие друзья!

    Противоскользящие резинки для паза очень даже нужны, если перевозить что-либо просто на перекладинах!
    Груз лежит на резинке, а не на металле!

    Полезная вещь!

    Удачи!

  5. #915

    По умолчанию

    Хз, стоит ли брать...
    Если чисто внутренне тебя не напрягает тот факт, что у тебя не самое последнее и новое, то бери, разница думаю не сильная в акустике! Зато по деньгам много не потеряешь.
    Если хочешь последнего из технологий, то можешь пошуршать объявы и купить по новее. Или взять это, если "лапки" под твою машину, а сами дуги отдельно купить вроде можно...

    ---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:23 ----------

    З.ы. Резинок на фото нет для паза. Хотя и не очень сильно они нужны.
    Резинки нужны!!!

    1) чтобы груз не скользил, лишним не будет...
    2) шума будет намного меньше... Коллега на работе катается без них, так у него свист на определенных скоростях, иногда говорит раздражает очень сильно! Установил без них, т.к. якобы рекомендуется эту резинку резать. Т.е. установил крепление, обрезал резинку и залепил справа/слева. Он резать не захотел. Катается без резинки, но со свистом.

    P.S. Я установил гениально, я считаю...
    Болты, на которое крепится само велокрепление я продел сквозь эту резинку! Т.е. резинка на месте, и из-за нее торчат болты, на которое и крепишь велокрепление. В итоге, резинка полностью выполняет свои функции. И красиво и тихо. Даже если надо перевезти, скажем шкаф или что-то больше, то вынуть болты из резинки - дело 5 минут. И дырки от болтов не видны, это же резина!)))

  6. #916

    По умолчанию

    Это я показал именно модель ног и палок. Это не Thule Rapid 754 нога, а старого типа, где всё фиксируется и запирается с торца поперечины. Замки и ключи в комплекте есть.
    У тех, что мне предлагают резинки есть и они за 70 евро, 30 стоит кит на мою машину, который возьму отдельно. Rapid 754 с Wingbar'ами могу взять уже по 170, но уже новое. Вот и думаю, стоит ли оно той переплаты.
    Последний раз редактировалось Dimon Hell; 22.03.2015 в 20:35.

  7. #917
    Веломаньяк Аватар для vovka49
    Байк
    Двухподвесный Top Gear Neon 220
    Адрес
    Москва. Тушино.
    Сообщений
    206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devsel Посмотреть сообщение
    Попался!!!

    А теперь рассказывай!!! как ты так сделал?, хотя на полу у меня так тоже получилось... На машину ставил уже?

    Ладно я расскажу!!!
    Было у меня одно крепление! Установил с пассажирской стороны, чтобы ничего не перекручивать, ибо быстро и легко. Сейчас купил второе. Ну переставил сторону, чтобы крутилка была с внешней стороне. Когда дело дошло до закручивания "скоб", я понял, что абсолютно зеркально не поставить! Я перфекционистозануда, поэтому пробовал это сделать 1,5 часа. Не получилось.
    Либо так как придумали в Туле Thule, тогда одно крепление будет немного дальше/ближе установлено + к этой кривотище будет еще и вот такое: , не знаю как вы, НО Я так оставить не могу!!! Мало того не красиво, да еще и на краешке дуги все крепиться! НЕТ!!!!! не могу!
    либо по перфекционистки - ровно/зеркально/симметрично, но крутилка в середине крыши.

    А все из-за того, что шведы не додумались сделать отверстия в части, (в которой и крутилка, и ось, и замок и т.п., короче самой основной) так, чтобы я могу устанавливать/защелкивать скобы справа налево и слева направо!!! Ну Божеж мой, Туле, Туле!!!

    Чтобы сделать, все по феншую, ровненько, симметрично, зеркально - необходимо разобрать "ось", но она как я понял не разборная, т.к. там заклепки, все закрыто и т.п. В иснтрукции по установке соответственно на этот счет ничего не написано. Типа просто перекрутите "рычаг" и закрепите как-то криво на дугах! Туле блин...

    У всех так!? Или, чтобы этого избежать надо покупать изначально комплект из 2х креплений?

    P.S. Жаль фото не сделал, было бы понятнее о чем я...


    У кого два крепления, расскажите мне как вы крепили, получилось ли ровно все установить, лучше пруф с фото установленных креплений...

    Спасибо!

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:26 ----------


    Я разгонялся до 150км/ч и ехал так около 20 минут, все норм... Главное, чтобы бокового ветра не было, а так велосипед легкий, аэродинамика у него не хуже чем у антенки или зеркала...
    Хотел купить такой велобагажник, почитал на сайте характеристики, написано что максимальный диаметр рамы 10 см, это правда? С виду кажется что влезет и больше. Померил свой велосипед, труба 18, теперь и не знаю что покупать.

  8. #918

    По умолчанию

    Диаметр рамы 10 см!? Да вы с ума сошли!!!
    Труба, диаметром 10см (100мм) это примерно как литровая пивная кружка, в которую кулак можно засунуть... Вы что-то явно путаете.
    В открытом состоянии расстояние между "челюстями" зажима - 100мм, но велосипедов с трубой такого диаметра в мире нет.

  9. #919

    По умолчанию

    Вы что-то явно путаете.
    +1

    Померил свой велосипед, труба 18
    Вы наверное длину окружности измеряли!

  10. #920

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devsel Посмотреть сообщение
    Попался!!!

    А теперь рассказывай!!! как ты так сделал?, хотя на полу у меня так тоже получилось... На машину ставил уже?

    Ладно я расскажу!!!
    Было у меня одно крепление! Установил с пассажирской стороны, чтобы ничего не перекручивать, ибо быстро и легко. Сейчас купил второе. Ну переставил сторону, чтобы крутилка была с внешней стороне. Когда дело дошло до закручивания "скоб", я понял, что абсолютно зеркально не поставить! Я перфекционистозануда, поэтому пробовал это сделать 1,5 часа. Не получилось.
    Либо так как придумали в Туле Thule, тогда одно крепление будет немного дальше/ближе установлено + к этой кривотище будет еще и вот такое: , не знаю как вы, НО Я так оставить не могу!!! Мало того не красиво, да еще и на краешке дуги все крепиться! НЕТ!!!!! не могу!
    либо по перфекционистки - ровно/зеркально/симметрично, но крутилка в середине крыши.

    А все из-за того, что шведы не додумались сделать отверстия в части, (в которой и крутилка, и ось, и замок и т.п., короче самой основной) так, чтобы я могу устанавливать/защелкивать скобы справа налево и слева направо!!! Ну Божеж мой, Туле, Туле!!!

    Чтобы сделать, все по феншую, ровненько, симметрично, зеркально - необходимо разобрать "ось", но она как я понял не разборная, т.к. там заклепки, все закрыто и т.п. В иснтрукции по установке соответственно на этот счет ничего не написано. Типа просто перекрутите "рычаг" и закрепите как-то криво на дугах! Туле блин...

    У всех так!? Или, чтобы этого избежать надо покупать изначально комплект из 2х креплений?

    P.S. Жаль фото не сделал, было бы понятнее о чем я...


    У кого два крепления, расскажите мне как вы крепили, получилось ли ровно все установить, лучше пруф с фото установленных креплений...

    Спасибо!

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:26 ----------


    Я разгонялся до 150км/ч и ехал так около 20 минут, все норм... Главное, чтобы бокового ветра не было, а так велосипед легкий, аэродинамика у него не хуже чем у антенки или зеркала...
    На фото, насколько я вижу, тулевская аэродинамическая поперечина задом на перед стоит. Толстая часть должна смотреть по ходу движения. Как крыло самолета в разрезе.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. транспортировка велосипеда на автомобиле
    от She wolf в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 20:33
  2. Велосипед на автомобиле
    от Nuxa в разделе Велосипедное
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 09:10
  3. Перевозка люлечной коляски на автомобиле.
    от Trevis в разделе Велосемейники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 11:39

Метки этой темы