Кто как возит велосипед на автомобиле? - Страница 90
+ Ответить
Страница 90 из 221 ПерваяПервая ... 40608085888990919295100120140190 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 2201

Тема: Кто как возит велосипед на автомобиле?

  1. #891
    Веломаньяк Аватар для Graziano
    Байк
    Knolly Warden (Enduro). Dartmoor Phantom (4X-Pump). Carbonspeed CS197 (Fatbike). Lexon GFX (Gravel). Ican S5 (XC).
    Адрес
    Север МО, Яхрома
    Сообщений
    1,886

    По умолчанию

    Да я не купил его в итоге (по множеству причин, не связанных с самим багажником).
    По прежнему считаю, что идея отличная, и попробовать его стоило бы, но теперь уже вообще сложно рассчитывать на подобные приобретения.

  2. #892

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Graziano Посмотреть сообщение
    Да я не купил его в итоге (по множеству причин, не связанных с самим багажником).
    По прежнему считаю, что идея отличная, и попробовать его стоило бы, но теперь уже вообще сложно рассчитывать на подобные приобретения.
    жалко.

  3. #893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
    проблема в том что мой вел стоит в пять раз больше моей девятки.
    И поэтому хочется что то проверенное, чтоб не потерять вел на МКАДе
    THULE PRORIDE 591

  4. #894

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanders Посмотреть сообщение
    В связи с покупкой нового авто (Volvo XC70) встал вопрос перевозки на нем велосипеда.

    На предыдущем автомобиле (Mitsubishi Outlander) велы перевозились "внавалку" в багажнике с разложенными задними сиденьями. В новом - жалко авто.

    Вольво предлагает несколько штатных вариантов:
    1. Велобагажник на крышу (самый дешевый вариант, только непонятно, как на него в одиночку можно вел закинуть).
    2. Велобагажник на крышу с лифтом (стоит около 1000 USD и вмещает всего один вел).
    3. Велобагажник на фаркоп (с факропом обходится в 2500 USD - дороговато).
    4. Держатель для вела в багажник машины (не очень удобен - необходимо каждый раз снимать переднее колесо).


    Расскажите, как возите вел на машине Вы.
    самый удобный вариант тот который самый дорогой, а именно велобагажник на фаркоп. У меня именно такой вариант в связи с тем что возить надо четыре вела.

    Есть еще вариант велобагажника который крепится на заднюю дверь универсала или хэтчбека, но на таком наверное лучше больше двух велов не возить, так как может повредить петлям держащим заднюю багажную дверь автомобиля. Но плюс в том что не надо тратиться на фарком и систему его установки

  5. #895

    По умолчанию

    Вот и я начал одним глазом поглядывать на автонакрышные велокронштейны.
    Машина у нас - одно название, конечно, но мы тут нищие, сл-но городить придётся на неё.
    Смотрю на Thule Proride 591, по 75 Евро могу взять - это нормальный кронштейн за такие деньги?

  6. #896
    Катун егибоковский
    Байк
    Norco Fluid9.. NS Bikes Eccentric Djambo.. Commencal El Camino
    Адрес
    Невинномысск
    Сообщений
    1,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rodstone1104 Посмотреть сообщение
    самый удобный вариант тот который самый дорогой, а именно велобагажник на фаркоп. У меня именно такой вариант в связи с тем что возить надо четыре вела.

    Есть еще вариант велобагажника который крепится на заднюю дверь универсала или хэтчбека, но на таком наверное лучше больше двух велов не возить, так как может повредить петлям держащим заднюю багажную дверь автомобиля. Но плюс в том что не надо тратиться на фарком и систему его установки
    Мне как то один ушлёпок на имортведроиде под новый год въехал в зад. И как я был рад что байк был на крыше, а не на фаркопе. Я представляю как бы он вспотел выплачивать за телегу и за байк который стоил как моя и его телеги вместе взятые. нах!!!! уж лучше на крыше. А если один куда то еду, то байк в чехол и на разложенное заднее сиденье.

  7. #897
    Веломаньяк
    Байк
    Giant Anthem 2020, Bickerton 1707
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    Вот и я начал одним глазом поглядывать на автонакрышные велокронштейны.
    Машина у нас - одно название, конечно, но мы тут нищие, сл-но городить придётся на неё.
    Смотрю на Thule Proride 591, по 75 Евро могу взять - это нормальный кронштейн за такие деньги?
    одно из лучших накрышных креплений

  8. #898

  9. #899

    По умолчанию

    Разорился таки:
    Последний раз редактировалось Dimon Hell; 18.03.2015 в 12:29.

  10. #900

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimon Hell Посмотреть сообщение
    Разорился таки:
    Попался!!!

    А теперь рассказывай!!! как ты так сделал?, хотя на полу у меня так тоже получилось... На машину ставил уже?

    Ладно я расскажу!!!
    Было у меня одно крепление! Установил с пассажирской стороны, чтобы ничего не перекручивать, ибо быстро и легко. Сейчас купил второе. Ну переставил сторону, чтобы крутилка была с внешней стороне. Когда дело дошло до закручивания "скоб", я понял, что абсолютно зеркально не поставить! Я перфекционистозануда, поэтому пробовал это сделать 1,5 часа. Не получилось.
    Либо так как придумали в Туле Thule, тогда одно крепление будет немного дальше/ближе установлено + к этой кривотище будет еще и вот такое: , не знаю как вы, НО Я так оставить не могу!!! Мало того не красиво, да еще и на краешке дуги все крепиться! НЕТ!!!!! не могу!
    либо по перфекционистки - ровно/зеркально/симметрично, но крутилка в середине крыши.

    А все из-за того, что шведы не додумались сделать отверстия в части, (в которой и крутилка, и ось, и замок и т.п., короче самой основной) так, чтобы я могу устанавливать/защелкивать скобы справа налево и слева направо!!! Ну Божеж мой, Туле, Туле!!!

    Чтобы сделать, все по феншую, ровненько, симметрично, зеркально - необходимо разобрать "ось", но она как я понял не разборная, т.к. там заклепки, все закрыто и т.п. В иснтрукции по установке соответственно на этот счет ничего не написано. Типа просто перекрутите "рычаг" и закрепите как-то криво на дугах! Туле блин...

    У всех так!? Или, чтобы этого избежать надо покупать изначально комплект из 2х креплений?

    P.S. Жаль фото не сделал, было бы понятнее о чем я...


    У кого два крепления, расскажите мне как вы крепили, получилось ли ровно все установить, лучше пруф с фото установленных креплений...

    Спасибо!

    ---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:26 ----------

    (больше 130 км\ч, по рекомендации производителя, не разгонялся).
    Я разгонялся до 150км/ч и ехал так около 20 минут, все норм... Главное, чтобы бокового ветра не было, а так велосипед легкий, аэродинамика у него не хуже чем у антенки или зеркала...
    Последний раз редактировалось Devsel; 20.03.2015 в 14:38.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. транспортировка велосипеда на автомобиле
    от She wolf в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 131
    Последнее сообщение: 17.10.2018, 20:33
  2. Велосипед на автомобиле
    от Nuxa в разделе Велосипедное
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 09.10.2014, 09:10
  3. Перевозка люлечной коляски на автомобиле.
    от Trevis в разделе Велосемейники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.07.2009, 11:39

Метки этой темы