Opel уходит из России! - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75

Тема: Opel уходит из России!

  1. #11
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Der Logg Посмотреть сообщение
    От Дэу били только Lanos, старый Aveo и Lacetti. Остальное новое, GM'овское. Cruze вообще одноплатформенный с Астрой.
    При этом Cruze, Orlando, Captiva, новый Aveo и Spark - это корейские автомобили. И в Корее они продаются под брендом Дэу. Так что ничего особенно не поменялось. При этом некоторые модели переводят в Узбекистан.

    Daewoo_Lacetti.jpg
    image2.jpg

    Я кстати не удивлюсь если в РФ триумфально вернется марка Daewoo c теми же моделями, собранными в Узбекистане, но на 20-30% дешевле.
    Последний раз редактировалось Jet112; 19.03.2015 в 12:56.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    При этом Cruze, Orlando, Captiva, новый Aveo и Spark - это корейские автомобили. И в Корее они продаются под брендом Дэу. Так что ничего особенно не поменялось.

    Вложение 293376
    Вложение 293377
    Это глобальные модели, а не перелицованные Daewoo. Разве что Captiva/Antara из тех времен. В штатах и в Китае можно вообще под маркой Buick найти Мокку или Астру.

  3. #13

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jet112 Посмотреть сообщение
    Я кстати не удивлюсь если в РФ триумфально вернется марка Daewoo c теми же моделями, но на 20-30% дешевле.
    Без локализации производства не поможет. Разве что расплодить бомж-комплектаций. И то "местные" будут смотреться лучше.

  5. #15
    Веломаньяк Аватар для Jet112
    Байк
    Кубик + Зёбрик + Контендик + Фэтик + Ашанчик
    Адрес
    Москва, ВДНХ
    Сообщений
    5,187

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Van Der Logg Посмотреть сообщение
    Без локализации производства не поможет. Разве что расплодить бомж-комплектаций. И то "местные" будут смотреться лучше.
    Вспомните, что произошло, когда вместо Дэу Ланос начали продавать Шевроле Ланос. А вместо Дэу Калос начали продавать Шевроле Авео. Цены как раз выросли на 25%.

    А когда производство Ланоса закончилось, тот же Запорожский завод продолжил его выпускать, только под названием ЗАЗ Шанс. Что при этом произошло? Правильно! Цена упала на те же 25-30 процентов.

    Внимание, вопрос. Почему при изменении бренда один и тот же автомобиль, выпускаемый на одном и том же заводе так сильно меняет цену?

  6. #16
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valeriymin Посмотреть сообщение
    Питерский завод GM прекратит производство в середине года и планируется к консервации. Кто следующий?...
    Отрадная новость, хотя это, конечно, капля в море. Если они еще выпущенные ими жестянки у нашего быдлА забрали назад, и увезли с собой, это было бы вообще круто, но, к сожалению, это невозможно.

    Вчера после работы проехался в маршрутке по центру Города на болотах и заценил, какой Адъ и Израиль создали себе его жители - офисные хомячки, начиная от секретуток, и заканчивая самыми большими боссами: от Смольного до Черной речки добирался час двадцать!!! У хомячков и хомячих аналогичный тражет занял бы едва ли намного меньше времени. Лучше бы я пешком прошёлся за то же самое время, раз дроческопа с собой нет, или пешком до метро, и там с пересадками - полчаса бы точно сэкономил. Вот так и отравляют хомячки жизнь себе и другим, а заодно и воздух загрязняют нехило, и всё ради чего: чтобы ездить на работу и с работы, на которой они зарабатывают себе на очередную хренову жестянку, например от GM. Давно ведь пора, при современных средствах коммуникации, разогнать если не всех, то процентов 80 офисных хомячков работать из дома через Интернет, но нет же, всё как в том анекдоте: "хомячки плакали, кололись, но продолжали есть кактус".

    Время, когда на дорогах страны из частных средств передвижения были только "жыгули", "москвичи" и "запорожцы" плюс небольшое количество "волг", было гораздо приятнее нынешнего, да и безопаснее, в частности, для велосипедистов. Ведь тогда человек зарабатывал на заветную тачилу в течение нескольких лет, а потом еще долго стоял в очереди на её приобретение, да и даже если и имел возможность приобрести её в кредит, то явно не такую, которая имеется у нынешнего хомячья. Поэтому свою жестяночку он берёг, ездил крайне аккуратно. А кроме того, жестяночек было на порядок меньше, чем сейчас, и городская планировка, разработанная в 50-60-х годах 20 века и ранее была вполне адекватна данному количеству транспорта, поэтому и пробок не было. И всё ведь было грамотно спланированно: общественного транспорта, особенно пригородного, было побольше, чем сейчас, и ходил он чаще (если не считать ближайшие пригороды мегаполисов, превратившихся, по сути, в спальные районы), а те, для кого общественный транспорт был категорически неудобен - в основном, это пенсионеры - имели возможность за долгую трудовую жизнь честно заработать на жестяночку.Но пришло хреново "общество потребления" западного типа с его ущербной "пендостанской мечтой" , и быдлецо получило маленькую радость - не толкаться по дороге на работу в общественном транспорте, а толкаться в пробках, вдыхая аромат свежих выхлопов, и толкаясь теперь уже с моральными уродами - автохамами, которые пока ездили на работу в автобусе, были существенно безопаснее для общества. Эх, когда же, наконец, товарищ Сталин вернётся, и загонит всю эту публику обратно в стойло в общественный транспорт.

  7. #17
    не с нами
    Байк
    Cannondale Scalpel 68
    Адрес
    ахтунгЪштрассе 77
    Сообщений
    12,625

    По умолчанию

    вчера после работы имел неосторожность изменить традиционному маршруту Тульская-Трубная-Люблино и решил проехаться Тульская-Серпуховская-Добрынинская-Таганская-Марксистская-Площадь Ильича-Римская-Люблино....

    насторожило что будучи частью быдла, на Добрынинской я попал лишь во второй поезд, на Марксистской толпа народа стояла от края перрона до середины станции рядом непринужеднно ожидал состав с открытыми дверцами и плотно-набитый тушками быдла... на станции Таганская ТКЛ я сел лишь в третий состав, вкусив все прелести плотной упаковки в стиле рижских шпрот...

    при всем этом путь от работы до дома у меня занял чуть менее часа, и только это заставляет меня ежедневно спускаться в этот подземный адъ и изменять бежевому салону с подогревами, убаюкивающей пневмоподвеске и нежной музыке мередиан

  8. #18

    По умолчанию

    Правильно что уходят,если у населения доходы более чем в 2 раза упали+надвигающаяся безработица,сокращения.Кто их будет и на что покупать?
    тряпка на лице = слабоумие

  9. #19
    Веломаньяк Аватар для VitalyT
    Байк
    Salsa Vaya
    Адрес
    В среднем где-то Бологое получается
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от o-leg Посмотреть сообщение
    вчера после работы имел неосторожность изменить традиционному маршруту Тульская-Трубная-Люблино и решил проехаться Тульская-Серпуховская-Добрынинская-Таганская-Марксистская-Площадь Ильича-Римская-Люблино....

    насторожило что будучи частью быдла, на Добрынинской я попал лишь во второй поезд, на Марксистской толпа народа стояла от края перрона до середины станции рядом непринужеднно ожидал состав с открытыми дверцами и плотно-набитый тушками быдла... на станции Таганская ТКЛ я сел лишь в третий состав, вкусив все прелести плотной упаковки в стиле рижских шпрот...

    при всем этом путь от работы до дома у меня занял чуть менее часа, и только это заставляет меня ежедневно спускаться в этот подземный адъ и изменять бежевому салону с подогревами, убаюкивающей пневмоподвеске и нежной музыке мередиан
    Так давно пора эти гадюшники двух россиянских мегаполисов разгонять. Только такие дела с кондачка не решаются: на это длинная политическая воля нужна, которая пока в нашей державе не прослеживается. А без этого даже такой идейный противник западного общества потребления, копрономики, жестянок, мегаполисов и офисного хомячкового труда, всего лишь пока перебрался из одного гадюшника-мегаполиса в другой, и самопрезренно тружусь по-прежнему в офисе, по хомячковому. Но я всегда удерживал себя от быдляцкого инстинкта приобретения собственного жилья, поэтому даже когда в Москве жил, имел возможность избегать таких мест проживания, как Текстиля-Выхино-Марьино и прочих Люберцев, и на фиолетовую ветку в час пик попадал всего лишь десяток раз за всю жизнь, но очень хорошо представляю, что это такое.

    А ведь есть же такая шикарная страна для подражания в области урбанистики - Финка. Люди живут скромно, в гармонии с природой, и при этом инфраструктура для комфортной жизни у них есть, и не так уж она и дорого стоит. Нам-то что мешает? При финской плотности населения и бежевые салоны с подогревами не были бы злом, особенно если офисных переселить в их домашние офисы, что вполне реально.

  10. #20

    По умолчанию

    единственно что странно это - круз. моделька мега популярная в рф. остальное можно закрывать а круз бы локализовали посильнее и штамповали дальше.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Почему всё, что круто, так неизвестно в россии???
    от Mad_Rider в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 00:22
  2. ПЯТИГОРСК - горячие новости с Кубка России по mtb
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 16:44
  3. КУБОК РОССИИ 4 этап
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 13:36
  4. Кубок России по горному велосипеду
    от Valkiriya в разделе Мероприятия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.05.2005, 10:13
  5. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 24.02.2005, 21:47