Обладатели 10ск трансмиссии обоснуйте чем она превосходит 9? Или опять маркетинг ??? Про сингл и 11-36 не актуально!
Обладатели 10ск трансмиссии обоснуйте чем она превосходит 9? Или опять маркетинг ??? Про сингл и 11-36 не актуально!
Ничем по мне и 8 тоже самое. маркетинг сволочь..
10-ск чуть лучше работает, чем 9-ск в грязи и т.п. за счет чуть бОльшего хода тросика на единицу переключения, по крайней мере, у Шимано.
[SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]
все раано в реалиях лишь 7-8 скоростев::
- никто не юзает 11 и 13 звезды.
![]()
*Look through the people, and on through the mist*
продаю :: Northwave Multi-App, р. 42.5 - 43 , новые
1. СРАМ 9ть передач. На одну передачу берет 3.9мм троса. погрешность в 0.75 мм составит 19% от уровня сигнала в 3.9мм: (100%-((3.9-0.75)/3.9*100%)
2. ШИМАНА 9ть передач. На одну передачу берет 2.4мм троса. Погрешность в 0.75мм составляет 31% от уровня сигнала в 2.4мм: (100%-((2.4-0.75)/2.4*100%)
3. СРАМ 10ть передач. На одну передачу берет 2.9мм троса. Погрешность в 0.75мм составит 26% от уровня сигнала
4. ШИМАНА 10ть передач. На одну передачу берет 3.5мм троса. Погрешность в 0.75мм составит 21%.
При ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ (люфтах, качестве линии связи, качестве манеток и так далее) СРАМ 9тискоростной ОБЬЕКТИВНО ИМЕЕТ БОЛЕЕ ЧЕТКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ бо имеет самый низкий уровень «шума» относительно уровня самого сигнала (выборки троса на одну передачу) – 19%!!!
За ней по качеству переключения идет ШИМАНА 10тискросная – 21% «шума», потом идет СРАМ 10тискоросной – 26% шума и последнее место за ШИМАНОЙ на 9ть передач – 31% шума относительно уровня сигнала.
(с)
[SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]
У 9 ск. 770-ой манетки отсутствовал мультисброс (но можно было запилить). У 10 ск. 780-ой мультисброс есть (большим пальцем можно сразу сбросить на 2 звезды). И это очень удобно.
Хе-хе. Чисто мракетологическая логика. Так только лохов в супермаркете дурить можно.
Ладно, про саму величину - промолчим.
1. Она ведь не из воздуха возникает. А при работе манетки и прочей требухи.
Дык чем дальше манетка тянет трос - тем большая погрешность может возникнуть.
Тривиальный пример: манетка не тянет трос (ход = 0) - погрешность ноль.
2. И "уровень сигнала" - с хера ли "перемещение тросика"? Нам на трос пофиг - нам перемещение рамки переключателя важно.
ггг.
солидольчик, у тя физика в школе была? опыты там, то-се, чистота эксперимента?
1. может, конечно. в идеале - брать, прощёлкивать весь диапазон несколько раз, замерять, с погрешностями и т.п.
но как "план-минимум" - можно сделать и так, как сделал автор статьи.
2. мммм... перемещение рамки не связано с перемещением тросика, надо понимать?
расскажи-ка, как, в твоём понимании, работает переключатель? ;-)
[SUB]тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста![/SUB]
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)