Современные складные велосипеды - Страница 1739
+ Ответить

Тема: Современные складные велосипеды

  1. #1
    Диверсант- лазутчик Аватар для deatwisedog
    Байк
    Gt Avalanche Expert '08 custom
    Адрес
    М.О., г. Пушкино
    Сообщений
    640

    По умолчанию Современные складные велосипеды

    Тема преимущественно для обмена новостями о новых моделях складников.

    Под длительные обсуждения лучше создать новую тему или переместиться в одну из существующих.
    Почитал в блоге компьютерры про складные велосипеды... Интересно. а сколько они стоят? И актуальны ли они для Москвы?


    С детства с благоговением и долей ужаса смотрю на энтузиастов, передвигающихся по московским улицам на велосипедах. Один из аспектов героизма этих людей состоит в том, что с самого начала поездки им необходимо настроиться на преодоление любого маршрута исключительно собственными силами. Для небольшого городка это вполне приемлемо, но в случае мегаполиса дистанции могут оказаться марафонскими. Единственный из видов общественного транспорта, в котором можно без проблем провезти стандартный дорожный велосипед, - это электричка. Мысль поневоле обращается к складным велосипедам. Увы, главное достоинство большинства из них - возможность хранения в малогабаритной квартире или перевозки в багажнике автомобиля. Но в переполненный вагон метро или салон автобуса со сложенной "Камой" на плече не влезешь.

    Статья полностью: http://www.computerra.ru/magazine/358327/
    Последний раз редактировалось lookout; 20.12.2018 в 15:45. Причина: объявление + шапка
    Жить - хорошо, а хорошо жить - еще лучше!

  2. #17381

    По умолчанию

    Гонять не собираюсь.
    Интуитивно хотел с планетаркой, но в салоне убедили, что это зло, запчасти не найдешь и не надежная.

  3. #17382

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilgizg Посмотреть сообщение
    Гонять не собираюсь.
    Интуитивно хотел с планетаркой, но в салоне убедили, что это зло, запчасти не найдешь и не надежная.
    Чушь там говорят в салоне.

  4. #17383
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Сronus_high_speed_2.5
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    [QUOTE=ilgizg;4559738........... а конкретно "умрешь".
    Хотелось бы узнать действительно так тяжело ездить на них на такие расстояния.[/QUOTE]

    Ха )), в свое время я на 20" заработал на машину и не умер. Если маршрут по асфальту ваще можно не комплексовать. По любому быстрее общественного транспорта.

  5. #17384

    По умолчанию

    Меняй без вопросов - иначе себе дороже выйдет
    Возможно, сменю таки на платформы, но до этого все-таки испытаю по райончику (попытаюсь сломать)).

    В салонах было сказано, что на 20" колесах будет ездить тяжело, а конкретно "умрешь".
    Можно уточнить: это было сказано, глядя на
    худеть надо
    , или вообще, о любом человеке?
    Просто я тоже не в теме современных складников, сейчас изучаю)
    Из опыта юза 20-дюймовоколесных Кам и Аистов труЪ-советских времен могу сказать: скорость у них по паркету почти не отличалась от 28 дюймовоколесных Украин и т.п. (при равном тех.состоянии, конечно), НО первые ~ 5 км. Далее складник начинал отставать, потому, что дорога была не совсем паркет, а и зернистый асфальт, и волнистый асфальт, дорожные пыль-песочек на обочинах... На таких рельефах складник тупил, не сильно, но на третьем десятке, и овер, км. разница в накате ощущалась все больше, то есть я быстрее уставал. Итого, тяжелый складник хорош для того, для чего, собственно, и задумывался: передвижений на короткие расстояния (расстояния, тут, будут иметь индивидуальные циферки, но вот что скажу: дальнобойность на складнике у меня зависела от тонуса заметно больше, чем дальнобойность на большеколеснике...).
    НО. Если в плотном городе, и ехать в основном по пешеходкам и дворам (частые разгоны\торможения, а не монотонная езда) я бы и сейчас поехал на складнике, а не на большом, потому, что динамика в городе, имхо, важнее наката.
    (Я езжу на болшеколесном в городе только потому, что он прочнее)) но при аккуратном вождении прочность не так уж нужна...))
    Сохранилась ли подобная корреляция между современными легкими складниками и, соответсвенно, современными дорожными большеколесниками - самому интересно
    Последний раз редактировалось Offroadster; 17.02.2015 в 18:19.

  6. #17385

    По умолчанию

    Всем спасибо за помощь.
    Дальше выбор из наличия в городе:
    1. Bickerton Junction Mk III (C7i) - 7 скоростей, задний тормоз ножной, планетарка (~20 т.р. sale)
    2. Bickerton Junction 1707 Country - 7 скоростей, не планетарка (~24 т.р.)
    3. Author Simplex - 8 скоростей, не планетарка, и мне кажется плюс, что большее количество спиц (под заказ ~29 т.р.)


    "умрешь" не из-за веса

  7. #17386

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilgizg Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за помощь.
    Дальше выбор из наличия в городе:
    1. Bickerton Junction Mk III (C7i) - 7 скоростей, задний тормоз ножной, планетарка (~20 т.р. sale)
    2. Bickerton Junction 1707 Country - 7 скоростей, не планетарка (~24 т.р.)
    3. Author Simplex - 8 скоростей, не планетарка, и мне кажется плюс, что большее количество спиц (под заказ ~29 т.р.)
    Из этих однозначно - 1

  8. #17387
    Веломаньяк!
    Байк
    Бром H6R + динамо.
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilgizg Посмотреть сообщение
    Хотелось бы узнать действительно так тяжело ездить на них на такие расстояния.
    7 км это не расстояние для вела. Я иногда с работы дабы сбросить лишний жирок протопываю активным шагом 12 км за два часа.
    Вел с планетаркой рулит, особенно за 20 штук.

  9. #17388
    Веломаньяк
    Байк
    Два красных братца акробатца:Giant fd806 и Giant fd606
    Адрес
    Москва,НАО
    Сообщений
    1,986

    По умолчанию

    Я б сэкономил,univega terreno x очень хороша,трешки вполне хватает,легче с ней.С семеркой все ж тяжелее вел будет,а лучше попробовать и тот и тот.

  10. #17389

    По умолчанию

    В салонах было сказано, что на 20" колесах будет ездить тяжело, а конкретно "умрешь".
    Хотелось бы узнать действительно так тяжело ездить на них на такие расстояния.
    За прошедшее лето резина стала лысой.
    Обычно от Сокола до платформы Долгопрудный и взад.
    + два велопарада от подъезда до подъезда в голове колонны.
    20'' ничего не говорит. Где-то плечо меньше, а где-то больше.
    Первое значение имеют вес вело и его шаг.
    Еще качество материалов, сварки и навесного оборудования, чтобы не скрипело ничего.
    В это лето хочу еще дальше и легче.
    Еще не достиг своего пляжа на пироговке, куда обычно лет 20-ть назад гонял, правда из другого места, но отличие в км не сильное.
    20" - это классно и погонять можно и компактно и по тротуарам не стыдно, когда на шоссе пробка.

  11. #17390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ilgizg Посмотреть сообщение
    Уважаемые Гуру. Хочу приобрести складной велосипед для поездок на работу, это около 7-8 км. Рост 176, вес не знаю, но худеть надо.
    ...
    Хотелось бы узнать действительно так тяжело ездить на них на такие расстояния.
    7 км - это минут 30-35 не самого активного катания. Поначалу будет уходить минут 40-45. Попозже, когда изучите маршрут и поймете где можно срезать, где можно не терять время на светофоры будете в 35 минут укладываться.

    Т.е. если вы в состоянии полчаса крутить педали, то это будет вам по силам.


    Цитата Сообщение от ilgizg Посмотреть сообщение
    ...
    Интуитивно хотел с планетаркой, но в салоне убедили, что это зло, запчасти не найдешь и не надежная.
    Это почти так. В случае поломки с запчастями сложнее, но сломать планетарку сложно. В течении сезона обычная перекидка требует больше внимания в плане обслуживания, чем планетарка. Планетарка удобнее в городском цикле - возможность в любой момент, на ходу или на остановке переключить передачу - большой плюс. Особой регулировки не требуют. Если брать шимано, то там периодически посматриваете в окошко на планетарке и следите за положением метки. Сдвинулась - покрутили регулировочную гайку на тросике. Вот и вся регулировка. У меня на двух велах стоят планетарки с ножным тормозом, трешка и семерка. Регулировочной гайки касаюсь раз в сезон.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 35
    Последнее сообщение: 02.08.2009, 06:58
  2. Складные велосипеды
    от 058sm151 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:57
  3. Всевозможные складные велосипеды
    от isvelo в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 00:02
  4. Что скажете про складные велосипеды?
    от joki в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 23:47

Метки этой темы