Кросс или Гибрид? (e-bike) - Страница 8
Закрытая тема
Страница 8 из 19 ПерваяПервая ... 36789101318 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 187

Тема: Кросс или Гибрид? (e-bike)

  1. #71

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torsus_SD Посмотреть сообщение
    А потом наверное появятся более емкие ячейки
    - Именно в эту сторону стоит смотреть, если всё-таки нет возможности взять настоящий аккумулятор с балансировочными и прочими делами, но заводской сборки от именитого бренда, и не на Али-Экспресс.
    Но, зарядка для него - ваще отдельная песня. Она должна быть с как можно меньшим зарядным током и многочасовой зарядкой аккумулятора. Оптимально - 6-12 часов, но лучше всего 10.

  2. #72
    Веломаньяк! Аватар для bbb*
    Байк
    Haibike SDURO Hardnine SL 2015
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torsus_SD Посмотреть сообщение
    Попробуйте еще спросить на электротранспорте ру, правда народ там любит больше мопедоподобные, мощные агрегаты, педелеков маловато - зато нет снобов и радиоактивным троллингом не фонит

    Моторколеса кстати не отбрасывайте из рассмотрения, они сильны тем что невероятно долговечные и простые, с высоким кпд. Мой любимец выглядит вот так вот, весит 21 кг, имеет дальность 100км на велосипедной скорости 25кмч без кручения педалей, и соответственно в n раз больше при кручении с n усилием от усилия мотора. Легкость достигнута форсажем относительно скромного мотора (350 ватт в 700 ватт), и хорошими литийионными элементами в батарее на 48 вольт 21амперчас

    http://savepic.ru/5235263.png
    Ну я вроде уже определился с велом. Считаю что мидл драйв будет лучше. А так у вас конечно аппарат интересный, и дальность приличная. Во сколько обошолся донор+мотор? Сколько по времени заняло собрать?

  3. #73

    По умолчанию

    Донор стоит 23 000, батарея примерно 30 000, мотор и всякие дисплеи, контроллер, ручка газа - еще 10 000. Плюс переспицовка колеса, новый обод, спицы, работа, сумка - еще 10 000

    Примерно 73 000 получается за все вместе. Собирал от силы день, но очень долго ждал всех заказов

    Вадим Бегдаев а что вы имеете ввиду под заводскими аккомуляторами? Пока что то что стоит в заводских велах ничем не отличается от ячеек 18650 или пакетов , да еще и малой емкости обычно. Всякие унылые 36в 10ач и иже с ними

  4. #74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torsus_SD Посмотреть сообщение
    ...а что вы имеете ввиду...
    - Когда открывали аккумулятор с электробайка моего брата, то там стояли литий железо-фосфатные элементы, похожие на 18650, но более крупные и ёмкостью 10 а\ч каждый. Естественно, такой аккумулятор, как у него в заводской сборке, по форме корпуса для тебя не подойдёт, потому как там прямоугольная тема. Но, если искал бы элементы для замены 18650-х, то искал бы именно такие - большие цилиндрические железо-фосфатные. Самые выдающиеся параметры таких (и многих других) аккумуляторов у производителя А123.

  5. #75

    По умолчанию

    А, железофосфаты http://www.electra.com.ua/images/new...-elektra03.jpg - эти? Есть как плюсы так и минусы, из плюсов - долговечнее и не боятся мороза, а из минусов - в 2 раза тяжелее литий-ионных той же емкости

  6. #76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Torsus_SD Посмотреть сообщение
    А, железофосфаты...эти?
    ...из минусов - в 2 раза тяжелее литий-ионных той же емкости
    - Да, эти красавицы, только обязательно фирмы А123. Ранее, с другими аккумуляторами (литий-ионными) вел брата весил 54,5 кг, а теперь примерно 45 кг. Причём, ёмкость (соответственно, и общая мощность при том же напряжении) увеличилась. Динамика литрового электромотора заметно возросла. У других производителей железо-фосфатников элементы и, соответственно, батареи элементов тяжелее, а параметры, по-русски скажу, агрессивность, больше.

  7. #77

    По умолчанию

    Значит литийионки формата 18650 были не самыми лучшими. Железофосфат уступает литийиону в емкости в 2 раза, зато стоит в 2 раза дешевле, живучий, и на морозе может неплохо работать, а еще токи высокие отдает. А еще не такой капризный

    http://li-force.ru/catalog/li-ion_el...ncr18650b.html вот мечта) Только влетит в копеечку

    Зато батарея весом в 5 килограмм (!) будет иметь 48в 27 ач, будет иметь размеры немножко больше кирпича, что даст пробег километров в 130 - 140

    и стоить 64 000)

  8. #78

    По умолчанию

    за такие деньги купи лучше скутер, а на велосипеде надо работать, да да ногами работать
    а сегодня не все рамы могут катить,вернее катить могут не только лишь все, мало какие могут

  9. #79
    beckerbongo
    Guest

    По умолчанию

    такой вброс тоже самое когда человек не веломан спрашивает сколько стоит вел и после ответа бормочет себе под нос " лучше б Жигули купил "
    вброс ни о чем

  10. #80
    Веломаньяк! Аватар для bbb*
    Байк
    Haibike SDURO Hardnine SL 2015
    Адрес
    Москва, СВАО
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Если кому интересно:

    Вроде нашел продавана в Голландии с которым можно работать. Писал где-то в 5 магазинов в Германии и Голландии. Ответили только из http://www.izibike.nl/ в голландии, но у тех в ассортименте ничего из интересующих моделей не было, сказали позвонить за 2 недели до нужной даты, в общем не захотели возиться. Из второго голландского http://www.ebikecenter.nl/ ответили на корявом английском только после прозвона другом голландцем, который пробил имейл менеджера по продажам, у этих тоже ничего нет, но обещали что хайбайки можно под заказ привезти в магаз в нужные сроки. Заявляются самым большим магазином электробайков в Голландии, как на самом деле хз. В целом, на info@магазин.nl/de писать бесполезно. А еще до массовой рассылки узнавал в bicycle-discount.de, который вроде как ориентирован на международную торговлю, но оттуда пришли унылые отписки.

    Картина следующая, любые хайбаки 2015 можно без проблем привезти под заказ к концу апреля (я думаю что во всех магазах так). Про куб (SUV Hybrid SL 27.5) который в первом посте написали что это эксклюзивная модель, которая продается ограниченными партиями. Один они себе в магазин заказали, когда прийдет непонятно. Про размер заказанного тоже ответить затруднились. Обещали позвонить напрямую в куб и узнать насчет сроков поставки. Батарею могут отправить землей отдельно от велосипеда. Короче любой каприз за ваши денежки. По бошевскому ременному приводу с ньювинчей написали что ремни и звезды можно будет покупать у них и онлайн вроде бы тоже будут продаваться. То есть вроде как с расходниками особых проблем возникнуть не должно. Но английский у них действительно кошмарен =) Spokes вместо sprockets, averything, olso. =D

    А да и еще важное, по возврату НДС в аэропорту. В обоих голландских магазах написали что без проблем оформят как надо. Из того что советовали помимо хайбаков и кубов, ничего особо не понравилось. Единственное розе понравились. Но их почему-то в голландских магазах особо не продают, а немцы так и не ответили.

    В общем жду пока скажут когда привезут куб, как эта инфа появится буду решать окончательно за что проплачивать.
    Последний раз редактировалось bbb*; 24.01.2015 в 01:18.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 15:36
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.10.2010, 11:58
  3. Куплю велик кросс-кантри или гибрид ростовка 16-17
    от Герман_М в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2010, 10:54
  4. Куплю вел Кросс-кантри или гибрид
    от bumzum в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.05.2008, 18:33
  5. Mtb или гибрид, вот из тех что внутри
    от inv в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2006, 16:35