Метро и НЕскладные велосипеды! Как? Где? Зачем? - Страница 173
+ Ответить
Страница 173 из 251 ПерваяПервая ... 73123143163168171172173174175178183203223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,721 по 1,730 из 2507

Тема: Метро и НЕскладные велосипеды! Как? Где? Зачем?

  1. #1721
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение


    В любое время года



    Вот так, vel, выглядят реальные городские велосипеды.

    Полностью видео не просмотрел, но на первых минутах стрид не заметил.
    Может парни и не знают как много они теряют?
    Продам: Regin X

  2. #1722

    По умолчанию

    Я вас понял, каждый остался при своем мнении.
    А разве бывает иначе? Я предлагал договор по ненаписанию нек. слов, а не давил на чьё-то мнение и не промывал чьи-то мозги безразмерными постами (стандартный приём флудеров, увы , до сих пор работающий)

    подчиняясь Вашей логике,
    Подчиняясь логике любителей словарей я могу лигерад и т.д. называть велом? ( сколько раз надо задавать вопрос , чтобы получить хоть какое-то подобие ответа?)

    Я сомневаюсь что он проедет по квадроколеям, глубокой снежной каше в лесах и т д и т п.
    Милейший , я ведь не интернет-боец, в глубокой снежной каше и фэт завязнет ( что , тоже ошейник ? только не надо вилять , я прекрасно знаю возможности фэта) А по квадроколеям с жёстким дном любой Симплекс проедет , если его владелец грамотно подберёт резину и давление. Я раньше любил , слегка глумясь над новичками с навороченными байками , обгонять их по говнищам, когда они пешкодалили по обочинам... или скинуть со снежной межколейки того же Аскара на оранжевом найнере (в своей категории был признан велом года , кстати).
    В общем , возможности складника с резиной от 20х2.2 и более сравнимы с возможностями МТБ, а стрида -- это крайне удобная вещь с единственным неоспоримым преимуществом (скорость ПОЛНОГО сложения) , но это НЕДОвел.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  3. #1723
    почетный 88-ой! Аватар для Dude88
    Байк
    FATBIKE Sarma Vortex Custom шоссер Merida Reacto 904 (2013) шоссер Format 2213 Складник Author Simplex (2012), Merida Matts TFS 300-D (2011) FATBIKE Norco BigFoot (2014) Фикс 44-16 6KU Track celeste
    Адрес
    Королёв, Ясенево
    Сообщений
    7,933
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БАХА Посмотреть сообщение
    А разве бывает иначе?
    У меня бывает, я не всегда "упертый баран"
    Цитата Сообщение от БАХА Посмотреть сообщение
    Подчиняясь логике любителей словарей я могу лигерад и т.д. называть велом? ( сколько раз надо задавать вопрос , чтобы получить хоть какое-то подобие ответа?)
    Ваше определение велосипеда?


    Цитата Сообщение от БАХА Посмотреть сообщение
    я ведь не интернет-боец
    Тоже этим похвалиться не могу


    Цитата Сообщение от БАХА Посмотреть сообщение
    но это НЕДОвел
    но все-таки вел!

  4. #1724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Полностью видео не просмотрел, но на первых минутах стрид не заметил.
    Может парни и не знают как много они теряют?
    Там ваще ни одной Стриды нет, и складники вроде по одному разу мелькают. Там нет культа трепетного отношения к оставленному велосипеду, ездят на дешевыхи и там, в отличие от наших городов есть где велосипеды парковать.
    Будет так у нас, количество складников уменьшится. При этом останется потребность перевозить свой вел на ОТ, в частности на метро. По той простой причине, что город Москва - большой город, 30х40 км и пересечь его из конца в конец на велосипеде, даже с учетом нормальных дорожек потребует 2-2,5 часов. В один конец. А ежели еще и обратно?
    В то же время на метро от конечной до конечной получается около часа. Ежели ехать до метро на веле, а метро в Москве редко бывает далее 3-5 км от того места, до которого нужно добраться, то получается что до метро практически из любой точки Москвы можно доехать за 15-20 минут при любой загруженности дорог. На ОТ до метро при пробках можно добираться и 30 и 60 минут. Соответственно, найдутся люди, которые для экономии своего времени поедут до метро на велосипеде. А на том конце тоже нужно куда-то ехать. И либо там должен дожидаться другой вел, например прокатный, либо лезть в ОТ, либо ехать на метро со своим. А в метро удобнее перевозить небольшой вел. Опросы и опыт западных старн показывает, что народ не готов ехать на веле дольше 40-60 минут. Соответственно доля людей, которая будет пересекать город насквозь на велосипеде мала. А при наличии свободного времени и велосипеда, который не отягащает тебя при посещении всяких мест можно ехать обратно и на веле, те самые 2-3 и более часа с заходом/заездом во всякие приятные места.
    Последний раз редактировалось Ondatr; 16.01.2015 в 13:37.

  5. #1725

    По умолчанию

    ( сколько раз надо задавать вопрос , чтобы получить хоть какое-то подобие ответа?)
    Впрочем , это уже не актуально.
    Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
    По мне, преступно и двулично
    Не называть дерьмом дерьмо. (с)

  6. #1726
    почетный 88-ой! Аватар для Dude88
    Байк
    FATBIKE Sarma Vortex Custom шоссер Merida Reacto 904 (2013) шоссер Format 2213 Складник Author Simplex (2012), Merida Matts TFS 300-D (2011) FATBIKE Norco BigFoot (2014) Фикс 44-16 6KU Track celeste
    Адрес
    Королёв, Ясенево
    Сообщений
    7,933
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от БАХА Посмотреть сообщение
    Впрочем , это уже не актуально.
    что за вопрос? Ну раз неактуально, то ок.
    Не поленился, прочел Ваши посты, на все вопросы вроде дал ответы. Или нужно было дать какие-то другие ответы?

  7. #1727
    Веломаньяк Аватар для vel
    Байк
    ТТТ-тяжелый титановый танк
    Адрес
    г.Москва
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ondatr Посмотреть сообщение
    Там ваще ни одной Стриды нет, и складники вроде по одному разу мелькают. Там нет культа трепетного отношения к оставленному велосипеду, ездят на дешевыхи и там, в отличие от наших городов есть где велосипеды парковать.
    Будет так у нас, количество складников уменьшится. При этом останется потребность перевозить свой вел на ОТ, в частности на метро. По той простой причине, что город Москва - большой город, 30х40 км и пересечь его из конца в конец на велосипеде, даже с учетом нормальных дорожек потребует 2-2,5 часов. В один конец. А ежели еще и обратно?
    В то же время на метро от конечной до конечной получается около часа. Ежели ехать до метро на веле, а метро в Москве редко бывает далее 3-5 км от того места, до которого нужно добраться, то получается что до метро практически из любой точки Москвы можно доехать за 15-20 минут при любой загруженности дорог. На ОТ до метро при пробках можно добираться и 30 и 60 минут. Соответственно, найдутся люди, которые для экономии своего времени поедут до метро на велосипеде. А на том конце тоже нужно куда-то ехать. И либо там должен дожидаться другой вел, например прокатный, либо лезть в ОТ, либо ехать на метро со своим. А в метро удобнее перевозить небольшой вел. Опросы и опыт западных старн показывает, что народ не готов ехать на веле дольше 40-60 минут. Соответственно доля людей, которая будет пересекать город насквозь на велосипеде мала. А при наличии свободного времени и велосипеда, который не отягащает тебя при посещении всяких мест можно ехать обратно и на веле, те самые 2-3 и более часа с заходом/заездом во всякие приятные места.
    В этом я с Вами и не спорю я просто прошу не путать два разных явления- езда на велосипеде по городу и езда на метро с использованием велосипеда чтоб добраться до него
    Дороги которые мы выбираем и дороги которые выбирают нас не всегда совпадают

  8. #1728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vel Посмотреть сообщение
    В этом я с Вами и не спорю я просто прошу не путать два разных явления- езда на велосипеде по городу и езда на метро с использованием велосипеда чтоб добраться до него
    Все дело в том, что как показывает практика Стрида едет по городу с такой же скоростью, что и другие велосипеды. Просто на метро - быстрее и у складника в этом случае есть выбор. Хочет - едет на метро и выигрывает десятки минут, не нужно ему этого - едет весь путь на веле. Мне видится возможность выбора - одна из важных компонент свободы. Для меня не велосипед, ни машина ни что-либо иное не является синонимом свободы. свобода - это когда у тебя есть выбор и обстоятельства н е могут заставить серьезно изменить планы. В городе складной велосипед дает больше возможностей не отказываться от задуманного из-за того. что у тебя с собой сегодня велосипед.
    Поэтому я езжу практически каждый день. а вы по выходным, в сезон. Интересно, как там у БАХА. Каждый ли день выезжает? Использует для каких других целей или тоже по выходным или после работы может насладиться чувством свободы?

  9. #1729
    мизантроп обыкновенный Аватар для Albus
    Байк
    L301 2008 L301 m10 Giant REIGN X 2009 (продаю) Terner 5spot, Cannondale Rush собирается (lefty free)
    Сообщений
    4,735

    По умолчанию

    Ondatr , да вы ездите каждый день (хотя добавка слова "практически" наводит на размышления), но что это за езда? Можно купить тренажер и крутить дома.
    Что до того как ездит БАХА, то видя как он ездит на своем веле за городом понимаешь, что и в городе его не догнать и если он его не использует ежедневно, то на это скорее всего есть другие причины.
    А каждый день на веле и таджиков видно, это не показатель.
    Продам: Regin X

  10. #1730
    почетный 88-ой! Аватар для Dude88
    Байк
    FATBIKE Sarma Vortex Custom шоссер Merida Reacto 904 (2013) шоссер Format 2213 Складник Author Simplex (2012), Merida Matts TFS 300-D (2011) FATBIKE Norco BigFoot (2014) Фикс 44-16 6KU Track celeste
    Адрес
    Королёв, Ясенево
    Сообщений
    7,933
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    да вы ездите каждый день (хотя добавка слова "практически" наводит на размышления), но что это за езда? Можно купить тренажер и крутить дома.
    То есть на тренажере крутить приятнее чем на стриде? Это настоящая езда? На нем можно сгонять в магазин, просто покатать по ночной Москве?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 564
    Последнее сообщение: 12.08.2024, 12:04
  2. Ответов: 324
    Последнее сообщение: 05.08.2020, 20:24
  3. Термообработка алю рамы. Как, где???
    от fire в разделе Технические вопросы
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 22:22
  4. 2 вела - ГДЕ И КАК ХРАНИТЬ и СОХРАНИТЬ?
    от kosta в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.04.2005, 13:48