Продам: Regin X
А разве бывает иначе? Я предлагал договор по ненаписанию нек. слов, а не давил на чьё-то мнение и не промывал чьи-то мозги безразмерными постами (стандартный приём флудеров, увы , до сих пор работающий)
Подчиняясь логике любителей словарей я могу лигерад и т.д. называть велом? ( сколько раз надо задавать вопрос , чтобы получить хоть какое-то подобие ответа?)
Милейший , я ведь не интернет-боец, в глубокой снежной каше и фэт завязнет ( что , тоже ошейник ? только не надо вилять , я прекрасно знаю возможности фэта) А по квадроколеям с жёстким дном любой Симплекс проедет , если его владелец грамотно подберёт резину и давление. Я раньше любил , слегка глумясь над новичками с навороченными байками , обгонять их по говнищам, когда они пешкодалили по обочинам... или скинуть со снежной межколейки того же Аскара на оранжевом найнере (в своей категории был признан велом года , кстати).
В общем , возможности складника с резиной от 20х2.2 и более сравнимы с возможностями МТБ, а стрида -- это крайне удобная вещь с единственным неоспоримым преимуществом (скорость ПОЛНОГО сложения) , но это НЕДОвел.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Там ваще ни одной Стриды нет, и складники вроде по одному разу мелькают. Там нет культа трепетного отношения к оставленному велосипеду, ездят на дешевыхи и там, в отличие от наших городов есть где велосипеды парковать.
Будет так у нас, количество складников уменьшится. При этом останется потребность перевозить свой вел на ОТ, в частности на метро. По той простой причине, что город Москва - большой город, 30х40 км и пересечь его из конца в конец на велосипеде, даже с учетом нормальных дорожек потребует 2-2,5 часов. В один конец. А ежели еще и обратно?
В то же время на метро от конечной до конечной получается около часа. Ежели ехать до метро на веле, а метро в Москве редко бывает далее 3-5 км от того места, до которого нужно добраться, то получается что до метро практически из любой точки Москвы можно доехать за 15-20 минут при любой загруженности дорог. На ОТ до метро при пробках можно добираться и 30 и 60 минут. Соответственно, найдутся люди, которые для экономии своего времени поедут до метро на велосипеде. А на том конце тоже нужно куда-то ехать. И либо там должен дожидаться другой вел, например прокатный, либо лезть в ОТ, либо ехать на метро со своим. А в метро удобнее перевозить небольшой вел. Опросы и опыт западных старн показывает, что народ не готов ехать на веле дольше 40-60 минут. Соответственно доля людей, которая будет пересекать город насквозь на велосипеде мала. А при наличии свободного времени и велосипеда, который не отягащает тебя при посещении всяких мест можно ехать обратно и на веле, те самые 2-3 и более часа с заходом/заездом во всякие приятные места.
Последний раз редактировалось Ondatr; 16.01.2015 в 13:37.
Впрочем , это уже не актуально.
Я не стараюсь быть циничным, так получается само.
По мне, преступно и двулично
Не называть дерьмом дерьмо. (с)
Все дело в том, что как показывает практика Стрида едет по городу с такой же скоростью, что и другие велосипеды. Просто на метро - быстрее и у складника в этом случае есть выбор. Хочет - едет на метро и выигрывает десятки минут, не нужно ему этого - едет весь путь на веле. Мне видится возможность выбора - одна из важных компонент свободы. Для меня не велосипед, ни машина ни что-либо иное не является синонимом свободы. свобода - это когда у тебя есть выбор и обстоятельства н е могут заставить серьезно изменить планы. В городе складной велосипед дает больше возможностей не отказываться от задуманного из-за того. что у тебя с собой сегодня велосипед.
Поэтому я езжу практически каждый день. а вы по выходным, в сезон. Интересно, как там у БАХА. Каждый ли день выезжает? Использует для каких других целей или тоже по выходным или после работы может насладиться чувством свободы?
Ondatr , да вы ездите каждый день (хотя добавка слова "практически" наводит на размышления), но что это за езда? Можно купить тренажер и крутить дома.
Что до того как ездит БАХА, то видя как он ездит на своем веле за городом понимаешь, что и в городе его не догнать и если он его не использует ежедневно, то на это скорее всего есть другие причины.
А каждый день на веле и таджиков видно, это не показатель.
Продам: Regin X
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)