Цитата Сообщение от vel Посмотреть сообщение
Ondatr, катать , ездить - тут одно и тоже. ...
О лукавый vel, давайте я снова вас верну к значению слов... Или это не лукавство и вы не прикидываетесь и действительно не понимаете?

Катать и ездить это действительно, схожие по смыслу слова и в этом значении критерии для выбора транспорта могут быть схожими. Катать - катать, перевозить кого-то или чего. Т.е. у человека, который катает (кого-то) есть цел - перевезти кого-то, кто катается, получая (среди прочего) удовольствие.

А вот кататься и ездить - это разные по значению слова, разницу я приводил выше.

Поэтому лимузины, всякие там машины представительского класса, цель которых - доставить удовольствие клиенту (не водителю), с оказанием транспортных услуг комфортны и тд и тп, а вот всякие развозчики пиццы, мастера-ремонтники и тд и тп, для которых машина в первую очередь - средство для доставки их груза клиенту, или их самих к месту работы (ремонта) ездят на маленьких Матизах, которые уступят Мерсу в скорости на шоссе, но которые в городе юрки и которые легко парковать.

Еще раз, катать и кататься - это о разном.

Вы все время об удовольствии, а вам о решаемых с помощью вела жизненных задачах.

И все же, расскажите нам о людях, ежедневно проезжающих на велосипеде 50-70-100 км. Зачем? Что делают? Какие цели и задачи? В каких условиях, какое время?

Цитата Сообщение от vel Посмотреть сообщение
... Но если брать езду только на велосипеде по городу , то она уступает почти всем другим типам велосипеда.
...
Почему? Что такое "просто езда по городу"? Скорости в городе, судя по рассказам и трекам людей реально ездящих в городе одинакова. Какие критерии?
Например мне не нравится тратить больше усилий для прокрутки злой резины горных - езда отнимает больше усилий и на поддержание скорости затрачивается больше усилий, чем на легком дорожном с узкой простой резиной.
Вы там про фиксы много раз слова употребляли. Вы в самом деле можете это порекомендовать кому-то, кроме фанатов для ежедневных поездок в городе на сколь-либо длинные дистанции? Вы сами-то на фиксах ездили? Я пробовал. Мне понравилось, но это, безусловно, для специальных людей людей, имеющих от этого большой фан и понимающих, что они получают и чем они жертвуют. Большинство на такие жертвы не пойдет (если речь идет о регулярности).

Цитата Сообщение от vel Посмотреть сообщение
...
Фильм я привел как пример , люди которые ездят на велосипеде по городу вряд ли остановят выбор на стриде.
...
А после просмотра фильмов "Такси"/"Такси-2"/"Такси-..." вы поймете, что вряд ли люди бужут ездмть на Мерседесах, только - на заточенных Пежо?
Лучше бы не лазить в художественные фильмы, там столько глупостей встречается.

Вот видео из жизни. Эти люди ежедневно ездят на велосипеде. Молодые и пожилые, в костюмах и шортах.
И я могу понять какие свойства у городского велосипеда востребованы. Я вижу что у абсолютного большинства - вертикальная посадка (как на Стриде), что они едут с обычными и вполне комфортными для Стриды (да и для любого складного или нескладного велосипеда с колесами от 14"-16"), что у них полноценные крылья, что они что-то на велосипедах или везут или могут перевозить (есть багажники, сумки и тп).

Вы много там увидели БМХ, МТВ, фиксов?



В любое время года



Вот так, vel, выглядят реальные городские велосипеды.

У них развита велоинфраструктура, им не нужно для сокращения времени и экономии сил нырять в метро (у нас это момент вряд ли уберется, город большой, а люди дольше 40-60 минут в один конец не не хотят ехать на велосипеде), они хранят велы на улице и им не нужны складники. Будет у нас такая инфраструктура и у нас будет меньше складников.

Цитата Сообщение от vel Посмотреть сообщение
... В чем спор то?
Использовать стриду + метро хороший вариант для тех кто хочет ускорить свое перемещение по городу.
Правильно, ускорить свое перемещение, сэкономить силы. Это возможность выбора, потому что на поверхности, без захода в метро Стрида, как и другие складники ездит по городу с теми же скоростями, с тем же временем поездки, что и большеколесные велосипеды. С большим велом выбор в принятии решения более ограничен, что мы и видим на практике. С складником в городе решается большее количество задач.