Первый этап обучения прошёл, старый вел починил. На второй заход приду с новым велом)
Под чаёк, с расстановкой, не спеша и основательно. Теперь буду практиковаться.
Первый этап обучения прошёл, старый вел починил. На второй заход приду с новым велом)
Под чаёк, с расстановкой, не спеша и основательно. Теперь буду практиковаться.
У меня этим летом два раза так было..что я встречал людей со спустившим колесом..пешком катящим вел домой.
Так вот в этом меня больше всего удивило что в обоих случаях поговорил..и почему то ничего не хотят - ни сами сделать (нет инструментов), ни чтоб я заклеил (непонятно почему), ни рядом в магазине купить камеру и там поменяют. Бредут обычно дальше домой. Почему - для меня загадка))))
А самое частое и почти единственное чем помогаю другим - это почему то вытащить цепь слетевшую и застрявшую между рамой, пером и маленькой звездой спереди. Это прям очень часто встречается. Особенно у женщин..и как правило на середине подъема при переключении)
---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:53 ----------
На третий заход приходи ко мне на моем веле тренироваться) тока не сломай)))
Я не удивлён! Вот представь себе встретил на набережной в конце октября, холодновато уже, парнишу с восьмеркой(а точнее упал и колесо превратилось в загогулину) на колесе, после падения то! И у меня был весь необходимый минимальный инструмент(всегда с собой ношу, даже не садясь за вел!), я ехал навстречу на велосипеде. Сказал что я мастер, обучаю даже, а он отказался! А почему знаешь?! Это страх того, что бесплатный сыр - только в мышеловке. То есть если тебя жалеют - с тебя потом должны что-то потребовать взамен - вот так сейчас у людей работают умы. Более подробно ниже.
Да это тоже бывает встречается. и с задним колесом, когда погнут петух, цепь уходит в спицы, и когда не настроен передний переключатель(трос растянулся и болт "крайней точки"(лоу,лайт,легко)). Это самые частые поломки!(((
Тут нужно углубиться в психологию людей и общества, если интересно про загадку.
1) Люди не понимают как устроен их велосипед.
2) Люди не хотят сами, в интернете или через книги узнавать как нужно делать/чинить.
3) Не каждый может собраться и прийти на обучение, пускай даже на час за 500 рублей, зато готовы отдать за час такой же работы веломастеру 2000 рублей(грубо говоря) и так отдавать каждый раз, хотя могли научиться и экономить(хотябы иногда).
4) Опять таки они сами не хотят даже чтобы ИХ учили как правильно делать. Тут понятно, что они должны для себя решить, что им это надо.
5) Люди боятся. Страх. Людьми движет страх.
---------- Добавлено в 03:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:25 ----------
Был рад тебе помочь, ты молодец!!!
Практика очень важна! Если в процессе будут возникать вопросы по ремонту - я консультирую, могу даже продиагностировать помочь, звони/пиши!!!
Буду ждать! До новых встреч!
Последний раз редактировалось Фантань; 15.01.2015 в 21:18.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137923 обучение велоремонту
В общем мне это начинание по обучению кажется интересным и полезным, и хочется чтобы оно развивалось) Поддерживаю)
Тем более что никто больше такого рода услуг и не предлагает)
А насчет услуг самой мастерской - ну надо развиваться ...до уровня "мы можем все" - сейчас и воздушки далеко не редкость...да и вообще всегда все можно делать (хотя бы за счет части услуг на основе субподряда В этом тоже желаю прогрессировать
бред и дезинформация. В любой уважающей себя мастерской есть выжимки для промов. В совсем уж нестандартных ситуациях необходимые приспособления изготавливаются за 5-15 минут
проблема тут только в одном - за 3 года(или за все 8) существования мастерской вы так и не научились работать с вилками и амортами средне-высокого уровня. Подозреваю, что и с регулируемыми подседелами ситуация обстоит не лучше. Это провал и полная несостоятельность мастерской как мастерской
смешно читать
другими словами ваша "мастерская" ориентирована на простейшие операции, не требующие сколь-нибудь значимых усилий и занимающие минимум времени. И на этом вы пытаетесь зарабатывать
-во-первых для переборки линков подвески особых знаний не нужно, во-вторых еще одна роспись в несостоятельности
фейспалм. Стыдно за автора этого опуса.
Спасибо добрый человек!!!
Уже развиваемся, всё будет! Через год планирую выйти на "уровень мы можем всё", да и субподряд на самом деле практикую уже который год, всё руки не доходят самому добить эту тему. Армия - зло для начинающего предпринимателя(((
Спасибо!!! Уже развиваемся и будем делать это и дальше!!!
Мне лестна критика, правда. Благодаря Вашим ответам мной интересуются.
И:
Вы засоряете эту тему, жестко критикуя её с самого начала становления и не представляясь КТО ВЫ, и ЧТО ВЫ из себя представляете, и начинаете писать, как только люди начинают интересоваться обучением. ЭТО НАВОДИТ НА МЫСЛИ!
Предлагаю писать ко мне в ЛС, и потом более здраво писать в теме!!! НАС читают!!!
Но:
Всё что я написал - чистейшая правда. Прошу не писать в ответах очевиднейшие вещи, до которых нет дела людям, интересующимся обучением велоремонту(в том объёме, который я могу предоставить, и этот объём благодаря Вам, оговорен). Это просто захламление темы(и за мной есть такие грешки, но свои сообщения я еще могу скорректировать, а не ваши). Прошу писать в ЛС, как я и поступлю. Зачем разводить баталии на просторах интернета? Вам больше нечем заняться???
В дальнейшем прошу писать более существенно. Эту тему читает огромное количество людей(в том числе и не с форума), и скажу честно по отзывам клиентов О ВАС говорят(что Вам лестно) в плохом ключе и отзываются О ВАС крайне негативно(Надеюсь ВАМ стало неприятно, иначе это наводит на мысли о саботаже какомто!((( ахахах смешно и страшно((( ).
Спасибо Кэп!))) ИМЕННО ЧТО ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ НА КОЛЕНКЕ!!!(((( КОМУ НУЖНА ТАКАЯ МАСТЕРСКАЯ??? Я бы в такую ни ногой! В любой уважающей себя мастерской есть весь инструмент, даже варят аллюминий, вытачивают втулки на станке и многое другое, и я знаю такие! Их все знают!))) Чтобы без рекламы и остального, назову просто титанов, мастерские на люсиновке и нагорной, да и можно продолжать долго. Мастерские при магазинах проще говоря, и не только!
Это не провал, это осознанное нежелание заниматься тем, и набираться опыта в том, во что нет смысла лезть. Множество количество раз я слышал о том, что мастерские в Москве отказываются ремонтировать амортизаторы более высокого уровня, потому что НЕ ХОТЯТ. И люди мне жалуются на это.
Да мне тоже смешно было!))) Правда человека хорошего жалко!!!((( Но это реальная история из жизни!!!)))))) Тут всё - это реальные истории!!!
Наша Мастерская нашего небольшого велоклуба друзей-катальцев ориентирована на друзей и знакомых желающих отремонтировать свой велосипед, а так же желающих обучиться ОСНОВНЫМ навыкам и навыкам для НАЧАЛА работы в любой веломастерской. При приеме на работу в большую мастерскую там так же дообучают всему, что нужно(те же промподшипники), но согласись, уж лучше прийти туда зная все основные тонкости и потом лишь узнать как пользоваться прессом или перебирать дорогую вилку, чем прийти не зная ровным счетом ничего и закапываться в потоке клиентов. Опять таки из серии, что мужики не делают ничего, пока это чтото не сломается(из психологии).
Знаю, перебирал не раз!))) Зная как, знаю куда, но делать пока еще не решаюсь. У самого был недорогой подвес БИГ ХИТ, работал с подвесами в мастерской вместе с хорошим, знающим мастером. Но что-то не прижились подвесы у меня((( Поэтому пока что не лезу в эту степь...
Спасибо за обсуждение! Очень рад такому интересу! Интересная мысль получилась!!!))) Занимаюсь написанием книги по психологии мужчин и их отношении к жизни!)))
---------- Добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:15 ----------
Последний раз редактировалось Фантань; 15.01.2015 в 21:24.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137923 обучение велоремонту
Был на обучении сегодня,остался очень доволен.Парень знает свое дело на все 100% ! Объясняет все доходчиво и понятно. С удовольствием приду еще,очень помогает в настройке и ремонте велосипеда!Рекомендую как хорошего специалиста!
Спасибо!
Был рад помочь!!!
Вчера кстати тоже обучал человека, снимали на видео!))) Так странно слышать свой голос со стороны!!!)))))
---------- Добавлено 15.01.2015 в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение 06.01.2015 было в 13:34 ----------
Добрый вечер! Открыли свой канал на ютубе и делается информационный сайт велоклуба! Сейчас работаю над видео и наиболее в нём возможным по качеству донесения информации!!!
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137923 обучение велоремонту
полный бред!
Чего страх-то? А почему люди вообще во все дыры не лезут? - сантехнику починить, электроприборы, комп в конце концов, и вообще всю технику? Авто починить опять же, и так далее. Вообще всё пускай сами делают, нечего к специалистам обращаться!
Не в курсе, что вы за учитель, и какой результат Вашего труда будет, - не исключаю, что медвежью услугу вы предоставляете.
Теоретически можно знать, как что делается (кстати, не обязательно выкладывать 500 р в час, а посмотреть-почитать в интернете), но практически сделать так, что лучше бы приберег эти деньги специалисту, профессионалу.
Почему на улице не соглашаются, чтобы помогли, - не знаю, - но точно не из-за того, что думают, что слупят что-то за помощь, - не надо судить всех по себе. Мне бы и в голову не пришло, если честно, так объяснить.
Не исключено, что просто жалеют ваше время. Я никогда не отказывалась от помощи (правда такие, как Alex115 мне крайне редко встречаются, когда помощь нужна. Но однажды зимой в минус 25 встретился человек, который сам предложил помочь вытащить упавшую и застрявшую где-то намертво цепь (да уж!... ), - я было отказалась сначала, - в такой мороз надо извергом было быть, чтобы согласиться! - но товарищ-таки вытащил цепь и что-то подрегулировал (ограничитель какой-то, вроде). А шлепать пехом при проколовшейся камере - так это вообще фенькин труд, - я благополучно доезжала не раз, и даже как-то 80 км, на спущенном колесе, - то есть на ободе - и даже восьмерки не было, хотя колесо было заднее.
А я вот необучаемая велоделу (и вообще всякому техническому делу, ремонту и так далее) лиса. Так что меня учить бесполезно.
---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:55 ----------
О, а вот это мне больше всего нравится! То есть ура-высказывания, как вы что-то простейшее сделали и кого-то чему-то даже, возможно, научили, - это да, можно повествовать тут, и даже не представившись (вообще забавно! - представляться на форуме.... Я, Лиса, по человеческому имени такому-то, год рождения такой-то, размер тапочек такой-то, - ответственно заявляю.... ну и так далее), - так вот положительные отзывы можно шлепать кто сколько захочет (кстати, некоторые привлекают для этой миссии своих друзей, родственников и так далее). а критиковать - это да боже упаси! Нельзя тему "засорять"!
С таким беспардонством я еще никогда не встречалась!
Очень приятно видеть твой комментарий!!!! Не смог вчера и сегодня ответить!!!))) Я отвечу чуть позже,постараюсь завтра, даже возьму ноутбук в мастерскую! Тем более видео надо обрабатывать для ютуба)))
"" - Кто на что горазд. Я вот в электрику не лезу - боюсь током шарахнет. Хороший пример привёл? Вот недавно электрика вызывал - проверяли проводку. А иной человек скажет, мол чего сложного 2 провода скрутить и изолентой перемотать, ну может шарахнуть немного, главное то то и то то соблюдать.
Мужчины вообще во всё лезут, если они относятся к типу изобретателей, предприимчивых людей. Разные бывают. Вот друг у меня просто любит красиво выглядеть и девушкам нравится, не любит копаться в солидоле и тп. Да и как-то разбираться в этом не хочет. Я его и не заставляю - всё на взаимовыгодных: он мне денежку за ремонт, а я ему рабочий велосипед. А обучаться не каждому интересно, тем более девушкам.
Другой друг умеет работать с механизмами, но самому ему чинить что-то лень. а тем более учиться у кого-то. Проще взять и с помощью роликов в ютюбе и информации в гугле разобраться самому - в итоге неправильно продиагностированный и настроенный задний и передний переключатели. Чуть петух не сломал. И учиться у меня до сих пор не хочет - всё сам.
"" Тут как раз и есть рамки. Вот я в вилки дорогие не лезу и не обучаю, есть хорошие специалисты вместо меня. Будет время - дорасту и до этого уровня, я знаю что там ничего сложного нет, достаточно как правило мануала. А те кто лезут - набираются опыта за счёт своих или чужих трат времени/денег. Тот же самый разбитый нос как доказательство что не всем стоит лезть во все без умения и опыта.
Теоретически можно знать, как что делается (кстати, не обязательно выкладывать 500 р в час, а посмотреть-почитать в интернете), но практически сделать так, что лучше бы приберег эти деньги специалисту, профессионалу.""
В принципе можно и посмотреть/почитать, поучиться самому и самому попробовать осилить. Если видео или теория РЕАЛЬНО хорошие, то при последующей практике можно всему научиться, конечно придется дольше разбираться и понимать что и как работает, чем различается и так далее.
Монтаж покрышки и замена камеры - это самая важнейшая операция. Её необходимо знать, это моё мнение. А в остальном разбираться не так важно для обычных покатушек. Вообще многое надо знать в теории и немного в практике, как это делают в других мастерских при обучении клиентов велоремонту.
Я же даю максимум теории за полчаса(самое основное+подводные камни) и приступаю к показу как это происходит на практике. Потом человек под моим присмотром практикуется. Система лекция-семинар-экзамен, как сказал один мой друг в это воскресенье))). Стараюсь не грузить излишней теорией, но полноту информации я предоставляю. Тут важна практика, особенно если человек уже с наработками приходит(почитал/посмотрел в интернете).
Я пересмотрел множетсво роликов на ютюбе и не нашел пока что достаточно полного, который бы показал как регулировать скорости правильно, а точнее на что именно надо смотреть, как проводить диагностику. Поразило видео Велоолимпа, хотя они и не славились супер продукцией...но я думал мастера там достаточно компетентные(видел у них в продаже титановые инструменты собственного производства).
Да весело как-то получилось у меня выразиться и объяснить))) Я одну из точек зрения высказал, одну из правд, но вовсе не истину. Своё имхо. Парни как правило не соглашаются на помощь парней, тем более девушек, я говорил об этом. Девушки как правило идут на контакт. Я бы никогда не согласился на помощь от незнакомой девушки, к примеру. Другой бы не отказался, но я принципиален потому что я мужчина.
"" Любого здравомыслящего взрослого человека можно обучить. Вопрос только в том, нужно ли это на самом деле человеку. Настоящий интерес к делу(в данном случае ремонту и ковырянию в смазке) не подделаешь, хотя многим и удается притворяться. Как-нибудь летом на покатушке по ЦАО попробуем обучить, если будет желание, демонтажу покрышки.
Я не против конструктивной критики, это дело полезное - позволяет находить пути, которых сам еще не увидел. А положительные отзывы в самом деле настоящие, и их тут довольно мало, было бы больше, по сравнению с тем количеством человек, которых я обучил. Вообще история такова, что многие интересующиеся люди приходят на этот форум через моё объявление, которое стоит на первой строчке поиска. Раньше связь со мной была только через ЛС. Затем они регистрируются на форуме и общаются, крутят счетчик просмотров форума. По сути делают деньги держателям форума просмотром рекламы.
В последнее время я прошу тех, кто обучился, по возможности, поднять тему своим комментарием что и как им понравилось/не понравилось в обучении. Отсюда и отзывы.
Последний раз редактировалось Фантань; 23.01.2015 в 20:38.
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137923 обучение велоремонту
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)