[FONT=Verdana][/FONT]Да, в эти выходные ожидаем обучающихся.
Напоминаю, что так же обучаю людей, у которых есть желание работать в веломастерских.
---------- Добавлено 28.12.2014 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение 26.12.2014 было в 01:01 ----------
Обучали...фуххх... На обучение всем примудростям(подготовка веломастера) всегда уходит больше времени, особенно если Ваш велосипед(который Вы привезли, чтобы обучаться) требует серьезного ремонта, но это супер для обучения, и с другой стороны велосипед становится полностью настроенным-рабочим и багаж знаний в итоге огромный!!! Реальная выгода за стоимость того же ремонта в мастерской!!! (Конечно не учитывая расходников, и все равно 1 к 1 получается)
А так обучение на почти полностью рабочем велосипеде обычно занимает около 2 часов на одного человека.
Когда мои друзья узнают, что я занимаюсь обучением велоремонту, им становится интересно.
Они задают простой вопрос: и чему же ты обучаешь?
Статистика такова:
Я обучаю разным навыкам: ОСНОВНЫЕ навыки(новичок+ бывает выборочно более углубленно) и навыки ВЕЛОМАСТЕРа(всему, что я сам знаю).
Бывают разные варианты:
1) Некоторых обучаю простейшим основам(новичков мужчин и женщин): Первое это диагностика! Затем как снять покрышку(снять без монтажек), как заклеить камеру, как настраивать тормоза, как работают все узлы и за что отвечают. Подробно рассказываю про правильную настройку скоростей и подводные камни. Фиксимуем это практикой под моим надзором и наставлениями. И так далее...
2) Кому-то необходимо обучиться ремонту именно его велосипеда, с желанием потратить на это не так много времени. Это относится к ОСНОВНЫМ
3) Некоторые любят досконально изучить все виды ремонта и манипуляций с его велосипедом, получить больше практики в процессе обучения в нашей мастерской. Это относится к ОСНОВНЫЕ+выборочные(с упором на веломастера и дальнейшего самостоятельного изучения/набирания опыта).
4) Есть люди, которым необходимо изучить все вариации и все виды ремонта, все скрытые способы ремонта, как правило для частого ремонта своего велосипеда и ремонта велосипедов друзей, даже для того, чтобы работать в своей - и такие были(чужой - и таких тоже обучал) мастерской( обслуживать свой велопрокат! - да и такие люди тоже бывают!). Конечно такие люди, приходя работать в веломастерскую в организацию, сначала находятся под надзором более мастеровитых коллег, дообучаются тому, чего недостает, узнают какие-то тонкости определенной мастерской. Все мы с чего-то начинаем, а я же даю ту базу, которая необходима для НАЧАЛА работы в мастерской. И база эта крайне важна!
Как пример кроме обслуживания велосипедов разных ценовых категорий в целом, это еще и сборка колеса с нуля, переборка всей вилки типа РС дарт3, и многое многое!!!
5) Этот тип клиентов хотят обучиться редким(если смотреть на общий поток людей) видам ремонта, которые не предоставляют даже большие мастерские, или предоставляют ограниченное количество мастерских, где либо нужно ждать в очереди, либо высокая цена(что не удивительно), либо такие клиенты уже всё знают, и как правило хотят уметь и это. К сожалению клиентов, я такому не обучаю, так как тут играет много факторов(цена инсрумента, время, квалификация и профориентированность), а так же запасные части.
Таким манипуляциям, как:
а) Переборка втулок на промышленных подшипниках - тут нужен спец инструмент, который зачастую не встретишь в каждой мастерской(не утверждаю, но 85% вероятности). Эта работа не окупает потраченных средств и времени на выпрессовку, а главное в этом деле(если требуется замена промышленного подшипника) это наличие запчастей.
б) Переборка вилок масляно-воздушных и т.п. - тут проблема в нескольких вещах. Это и грязь, исходя из того что приходится работать с маслом, это и время, потраченное на полную разборку-сборку вилки, и бывает при отскоке и нос некоторые мастера себе ранили!))) Да и по цене ремонта, мало мастерских принимают вилки для обслуживания. Времени много тратишь - а денег столько взять не возьмешь. А если еще и вилка сложная, выявляются косяки...2 часами тут не отделаешься, бывает.
в) Есть и совсем узкоспециализированные вещи, как переборка планетарных втулок!)))
г) Переборка подвесных рам, шарниров, задних аммортов...
Я еще отредактирую этот пост и поставлю его на первую страничку, а пока пусть побудет тут)))




[FONT=Verdana] может смогу прийти с 4 по 11е)[/FONT][FONT=Verdana]
, и с другой стороны велосипед становится полностью настроенным-рабочим и багаж знаний в итоге огромный!!! Реальная выгода за стоимость того же ремонта в мастерской!!! (Конечно не учитывая расходников, и все равно 1 к 1 получается)
Ответить с цитированием
(Сам пойду к ним обучаться летом!)
До новых встреч!