Предложение Обучение велоремонту, Обучение ремонту велосипедов BikeRideFriends ЮАО Донской
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 134

Тема: Обучение велоремонту, Обучение ремонту велосипедов BikeRideFriends ЮАО Донской

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    [FONT=Verdana]
    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    Мне что-то тоже стало интересно
    [/FONT]
    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    [FONT=Verdana] может смогу прийти с 4 по 11е)[/FONT][FONT=Verdana]

    ---------- Добавлено 24.12.2014 в 18:14 ---------- Предыдущее сообщение 15.12.2014 было в 01:51 ----------

    [/FONT]
    [FONT=Verdana]Какие новости? Что-то получается из затеи?) Есть еще люди приходившие или запланировавшие на январь?)[/FONT]
    Да, в эти выходные ожидаем обучающихся.

    Напоминаю, что так же обучаю людей, у которых есть желание работать в веломастерских.

    ---------- Добавлено 28.12.2014 в 00:02 ---------- Предыдущее сообщение 26.12.2014 было в 01:01 ----------

    Обучали...фуххх... На обучение всем примудростям(подготовка веломастера) всегда уходит больше времени, особенно если Ваш велосипед(который Вы привезли, чтобы обучаться) требует серьезного ремонта, но это супер для обучения, и с другой стороны велосипед становится полностью настроенным-рабочим и багаж знаний в итоге огромный!!! Реальная выгода за стоимость того же ремонта в мастерской!!! (Конечно не учитывая расходников, и все равно 1 к 1 получается)

    А так обучение на почти полностью рабочем велосипеде обычно занимает около 2 часов на одного человека.





    Когда мои друзья узнают, что я занимаюсь обучением велоремонту, им становится интересно.
    Они задают простой вопрос: и чему же ты обучаешь?


    Статистика такова:

    Я обучаю разным навыкам: ОСНОВНЫЕ навыки(новичок+ бывает выборочно более углубленно) и навыки ВЕЛОМАСТЕРа(всему, что я сам знаю).

    Бывают разные варианты:

    1) Некоторых обучаю простейшим основам(новичков мужчин и женщин): Первое это диагностика! Затем как снять покрышку(снять без монтажек), как заклеить камеру, как настраивать тормоза, как работают все узлы и за что отвечают. Подробно рассказываю про правильную настройку скоростей и подводные камни. Фиксимуем это практикой под моим надзором и наставлениями. И так далее...

    2) Кому-то необходимо обучиться ремонту именно его велосипеда, с желанием потратить на это не так много времени. Это относится к ОСНОВНЫМ

    3) Некоторые любят досконально изучить все виды ремонта и манипуляций с его велосипедом, получить больше практики в процессе обучения в нашей мастерской. Это относится к ОСНОВНЫЕ+выборочные(с упором на веломастера и дальнейшего самостоятельного изучения/набирания опыта).

    4) Есть люди, которым необходимо изучить все вариации и все виды ремонта, все скрытые способы ремонта, как правило для частого ремонта своего велосипеда и ремонта велосипедов друзей, даже для того, чтобы работать в своей - и такие были(чужой - и таких тоже обучал) мастерской( обслуживать свой велопрокат! - да и такие люди тоже бывают!). Конечно такие люди, приходя работать в веломастерскую в организацию, сначала находятся под надзором более мастеровитых коллег, дообучаются тому, чего недостает, узнают какие-то тонкости определенной мастерской. Все мы с чего-то начинаем, а я же даю ту базу, которая необходима для НАЧАЛА работы в мастерской. И база эта крайне важна!

    Как пример кроме обслуживания велосипедов разных ценовых категорий в целом, это еще и сборка колеса с нуля, переборка всей вилки типа РС дарт3, и многое многое!!!

    5) Этот тип клиентов хотят обучиться редким(если смотреть на общий поток людей) видам ремонта, которые не предоставляют даже большие мастерские, или предоставляют ограниченное количество мастерских, где либо нужно ждать в очереди, либо высокая цена(что не удивительно), либо такие клиенты уже всё знают, и как правило хотят уметь и это. К сожалению клиентов, я такому не обучаю, так как тут играет много факторов(цена инсрумента, время, квалификация и профориентированность), а так же запасные части.


    Таким манипуляциям, как:

    а) Переборка втулок на промышленных подшипниках - тут нужен спец инструмент, который зачастую не встретишь в каждой мастерской(не утверждаю, но 85% вероятности). Эта работа не окупает потраченных средств и времени на выпрессовку, а главное в этом деле(если требуется замена промышленного подшипника) это наличие запчастей.
    б) Переборка вилок масляно-воздушных и т.п. - тут проблема в нескольких вещах. Это и грязь, исходя из того что приходится работать с маслом, это и время, потраченное на полную разборку-сборку вилки, и бывает при отскоке и нос некоторые мастера себе ранили!))) Да и по цене ремонта, мало мастерских принимают вилки для обслуживания. Времени много тратишь - а денег столько взять не возьмешь. А если еще и вилка сложная, выявляются косяки...2 часами тут не отделаешься, бывает.
    в) Есть и совсем узкоспециализированные вещи, как переборка планетарных втулок!)))
    г) Переборка подвесных рам, шарниров, задних аммортов...

    Я еще отредактирую этот пост и поставлю его на первую страничку, а пока пусть побудет тут)))
    Последний раз редактировалось Фантань; 28.12.2014 в 00:10.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137923 обучение велоремонту

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фантань Посмотреть сообщение

    4) Этот тип клиентов хотят обучиться редким(если смотреть на общий поток людей) видам ремонта, которые не предоставляют даже большие мастерские, или предоставляют ограниченное количество мастерских, где либо нужно ждать в очереди, либо высокая цена(что не удивительно), либо такие клиенты уже всё знают, и как правило хотят уметь и это. К сожалению клиентов, я такому не обучаю, так как тут играет много факторов(цена инсрумента, время, квалификация и профориентированность), а так же запасные части.


    Таким манипуляциям, как:

    а) Переборка втулок на промышленных подшипниках - тут нужен спец инструмент, который зачастую не встретишь в каждой мастерской(не утверждаю, но 85% вероятности). Эта работа не окупает потраченных средств и времени на выпрессовку, а главное в этом деле(если требуется замена промышленного подшипника) это наличие запчастей.
    б) Переборка вилок масляно-воздушных и т.п. - тут проблема в нескольких вещах. Это и грязь, исходя из того что приходится работать с маслом, это и время, потраченное на полную разборку-сборку вилки, и бывает при отскоке и нос некоторые мастера себе ранили!))) Да и по цене ремонта, мало мастерских принимают вилки для обслуживания. Времени много тратишь - а денег столько взять не возьмешь. А если еще и вилка сложная, выявляются косяки...2 часами тут не отделаешься, бывает.
    в) Есть и совсем узкоспециализированные вещи, как переборка планетарных втулок!)))
    г) Переборка подвесных рам, шарниров, задних аммортов...

    Я еще отредактирую этот пост и поставлю его на первую страничку, а пока пусть побудет тут)))
    А ваша мастерская услуги по обслуживанию вилок, ремонту подвесов, переборке задних амортов предоставляет?)

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    А ваша мастерская услуги по обслуживанию вилок, ремонту подвесов, переборке задних амортов предоставляет?)
    Хороший вопрос!

    1) Вилки: обслуживаем только вилки не выше систем типа эластомер+локаут(рокшокс дарт, сантуры), внутри них пружины в обоих "ногах", либо в одной из сторон локаут( бывает масляная ванна+заслонка, но это не воздушномасляная вилка! и бывает картридж) - на данный момент для разбирающихся людей это достаточно простые вилки, но не для большинства (65-80%) людей, но и в простых вилках бывают весомые проблемные ситуации.

    С вилками типа воздух-масло, которые накачивают(напомню) с помощью специального(многие путают!) насоса высокого давления(специального!) наша мастерская не помогает. Зато могу порекомендовать тех, кто в этом узкоспециализируется.как например ремонт планетарных втулок(задние втулки с внутренним переключением передач), и даже обучают как их ремонтировать!(Сам пойду к ним обучаться летом!)

    2) Подвесы (велосипеды с задним амортизатором и амортизирующей передней вилкой, достаточно дорогостоящие по сравнению с хардтейлами) - это к сожалению не мой профиль, но я планирую прийти к этому через год, когда наберусь достаточно опыта(сейчас в связи с недостатком опыта я таким не рискую заниматься).

    3) Задние аморты(в связи с тем, что это относится как раз к подвесам(велосипедам с двумя амортизаторами) - логично тоже не трогаю.

    Вообще эта тема обучения очень нужная тема для саморазвития велосипедистов, для определения себя как личности, человека который чего-то достиг и умеет выйти из ситуации в определенный момент, может решить проблему сам, это самое важное, особенно для мужчины - самостоятельность. Бывают и тянущиеся к самостоятельности женщины, тем более в наше время, таких девушек и женщин много обращается, но конечно в основном за уровнем новичок, не более 2 часов, а бывает и 3.

    Я учу как исправлять/чинить, а не как ломать/расстраивать!

    Учиться на чужих ошибках намного лучше, а у меня их было множество и множество случаев за 10-ти летний опыт беспрерывного ковыряния в велосипедах(не считая армию), и эти ошибки я исправлял, учился как это делать и изучал что именно нужно делать. И не забывал, как ученик, искать себе подходящего учителя, который бы меня наставлял.

    P.S. Реальный случай из жизни моих знакомых, друзей, коллег:

    1) Представь, что Тебе неведомо как чинить велосипед.

    2) И вот выезжаешь на прогулку в парк, который в 15 км от твоего дома.

    3) Велосипед был куплен год назад и не подавал никаких признаков поломки (замечу что мужская психология такова, что большинство мужчин не чинят и не прилагают усилий ни к чему, пока это не сломается или им не предоставили четкие(именно четкие, как 10000 км пробега автомобиля и замена масла!!!) временные рамки по тех обслуживанию.

    4) И тут вдруг рвется цепь!((( У Вас куплена выжимка со времен покупки велосипеда, Вам так посоветовал продавец. А пользоваться Вы ей не умеете!!! Это реальная история из жизни, такое же было и в походах, на улице в покатушках, ужас!!!



    Бывает вообще простые вещи происходят:

    Или у человека колесо пробило, а он не знает что и делать, хотя камера в сумке лежит уже полгода! (Смею заметить некоторые находчивые люди, еще интереснее что это была моя знакомая, посмотрела ролик в ютубе и худо-бедно все сделала как надо с помощью проходящего мужчины, который тоже не знал как делать!))) ). Или моментальные заплатки спасают! Ютуб может выручить, но и учиться Вы тогда будете на своих ошибках и потратите больше времени и денег на исправление этих ошибок!


    Оффтоп: Почему 30км от дома я беру...это средняя дистанция катальцев, не обязательно от дома в городе брать. Вы представьте 5 км от дачи, когда Вам необходимо будет тащиться пешком по жаре и над Вами будет огромным роем кружить слепни или оводы! И такое бывало со мной или с моими друзьями! Из-за пробитого колеса идти 2км пешком через пролесок и кормить комаров - не очень то приятное занятие, согласитесь! Особенно когда в походе и на багажнике тяжелый груз!

    А теперь подумайте. Возвращается человек домой, и рассказывая эту историю, через полгода узнает, что можно было выйти из ситуации за 5 минут, и продолжить ехать на велосипеде, пусть даже возвращаясь домой, но сидя на седле!
    Последний раз редактировалось Фантань; 28.12.2014 в 02:08.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137923 обучение велоремонту

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фантань Посмотреть сообщение
    А теперь подумайте. Возвращается человек домой, и рассказывая эту историю, через полгода узнает, что можно было выйти из ситуации за 5 минут, и продолжить ехать на велосипеде, пусть даже возвращаясь домой, но сидя на седле!
    У меня этим летом два раза так было..что я встречал людей со спустившим колесом..пешком катящим вел домой.
    Так вот в этом меня больше всего удивило что в обоих случаях поговорил..и почему то ничего не хотят - ни сами сделать (нет инструментов), ни чтоб я заклеил (непонятно почему), ни рядом в магазине купить камеру и там поменяют. Бредут обычно дальше домой. Почему - для меня загадка))))
    А самое частое и почти единственное чем помогаю другим - это почему то вытащить цепь слетевшую и застрявшую между рамой, пером и маленькой звездой спереди. Это прям очень часто встречается. Особенно у женщин..и как правило на середине подъема при переключении)


    ---------- Добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:53 ----------

    Цитата Сообщение от prost0i Посмотреть сообщение
    Первый этап обучения прошёл, старый вел починил. На второй заход приду с новым велом)
    Под чаёк, с расстановкой, не спеша и основательно. Теперь буду практиковаться.
    На третий заход приходи ко мне на моем веле тренироваться) тока не сломай)))

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    У меня этим летом два раза так было..что я встречал людей со спустившим колесом..пешком катящим вел домой.
    Так вот в этом меня больше всего удивило что в обоих случаях поговорил..и почему то ничего не хотят - ни сами сделать (нет инструментов), ни чтоб я заклеил (непонятно почему), ни рядом в магазине купить камеру и там поменяют. Бредут обычно дальше домой. Почему - для меня загадка))))
    А самое частое и почти единственное чем помогаю другим - это почему то вытащить цепь слетевшую и застрявшую между рамой, пером и маленькой звездой спереди. Это прям очень часто встречается. Особенно у женщин..и как правило на середине подъема при переключении)
    Я не удивлён! Вот представь себе встретил на набережной в конце октября, холодновато уже, парнишу с восьмеркой(а точнее упал и колесо превратилось в загогулину) на колесе, после падения то! И у меня был весь необходимый минимальный инструмент(всегда с собой ношу, даже не садясь за вел!), я ехал навстречу на велосипеде. Сказал что я мастер, обучаю даже, а он отказался! А почему знаешь?! Это страх того, что бесплатный сыр - только в мышеловке. То есть если тебя жалеют - с тебя потом должны что-то потребовать взамен - вот так сейчас у людей работают умы. Более подробно ниже.

    Да это тоже бывает встречается. и с задним колесом, когда погнут петух, цепь уходит в спицы, и когда не настроен передний переключатель(трос растянулся и болт "крайней точки"(лоу,лайт,легко)). Это самые частые поломки!(((

    Тут нужно углубиться в психологию людей и общества, если интересно про загадку.

    1) Люди не понимают как устроен их велосипед.
    2) Люди не хотят сами, в интернете или через книги узнавать как нужно делать/чинить.
    3) Не каждый может собраться и прийти на обучение, пускай даже на час за 500 рублей, зато готовы отдать за час такой же работы веломастеру 2000 рублей(грубо говоря) и так отдавать каждый раз, хотя могли научиться и экономить(хотябы иногда).
    4) Опять таки они сами не хотят даже чтобы ИХ учили как правильно делать. Тут понятно, что они должны для себя решить, что им это надо.
    5) Люди боятся. Страх. Людьми движет страх.

    ---------- Добавлено в 03:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 03:25 ----------

    Цитата Сообщение от prost0i Посмотреть сообщение
    Первый этап обучения прошёл, старый вел починил. На второй заход приду с новым велом)
    Под чаёк, с расстановкой, не спеша и основательно. Теперь буду практиковаться.
    Был рад тебе помочь, ты молодец!!!

    Практика очень важна! Если в процессе будут возникать вопросы по ремонту - я консультирую, могу даже продиагностировать помочь, звони/пиши!!!

    Буду ждать! До новых встреч!
    Последний раз редактировалось Фантань; 15.01.2015 в 21:18.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137923 обучение велоремонту

  6. #6
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фантань Посмотреть сообщение
    Люди боятся. Страх. Людьми движет страх.
    полный бред!
    Чего страх-то? А почему люди вообще во все дыры не лезут? - сантехнику починить, электроприборы, комп в конце концов, и вообще всю технику? Авто починить опять же, и так далее. Вообще всё пускай сами делают, нечего к специалистам обращаться!
    Не в курсе, что вы за учитель, и какой результат Вашего труда будет, - не исключаю, что медвежью услугу вы предоставляете.
    Теоретически можно знать, как что делается (кстати, не обязательно выкладывать 500 р в час, а посмотреть-почитать в интернете), но практически сделать так, что лучше бы приберег эти деньги специалисту, профессионалу.

    Почему на улице не соглашаются, чтобы помогли, - не знаю, - но точно не из-за того, что думают, что слупят что-то за помощь, - не надо судить всех по себе. Мне бы и в голову не пришло, если честно, так объяснить.
    Не исключено, что просто жалеют ваше время. Я никогда не отказывалась от помощи (правда такие, как Alex115 мне крайне редко встречаются, когда помощь нужна. Но однажды зимой в минус 25 встретился человек, который сам предложил помочь вытащить упавшую и застрявшую где-то намертво цепь (да уж!... ), - я было отказалась сначала, - в такой мороз надо извергом было быть, чтобы согласиться! - но товарищ-таки вытащил цепь и что-то подрегулировал (ограничитель какой-то, вроде). А шлепать пехом при проколовшейся камере - так это вообще фенькин труд, - я благополучно доезжала не раз, и даже как-то 80 км, на спущенном колесе, - то есть на ободе - и даже восьмерки не было, хотя колесо было заднее.

    А я вот необучаемая велоделу (и вообще всякому техническому делу, ремонту и так далее) лиса. Так что меня учить бесполезно.

    ---------- Добавлено в 23:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:55 ----------

    Цитата Сообщение от Фантань Посмотреть сообщение
    Вы засоряете эту тему, жестко критикуя её
    О, а вот это мне больше всего нравится! То есть ура-высказывания, как вы что-то простейшее сделали и кого-то чему-то даже, возможно, научили, - это да, можно повествовать тут, и даже не представившись (вообще забавно! - представляться на форуме.... Я, Лиса, по человеческому имени такому-то, год рождения такой-то, размер тапочек такой-то, - ответственно заявляю.... ну и так далее), - так вот положительные отзывы можно шлепать кто сколько захочет (кстати, некоторые привлекают для этой миссии своих друзей, родственников и так далее). а критиковать - это да боже упаси! Нельзя тему "засорять"!
    С таким беспардонством я еще никогда не встречалась!

  7. #7

    По умолчанию

    Очень приятно видеть твой комментарий!!!! Не смог вчера и сегодня ответить!!!))) Я отвечу чуть позже,постараюсь завтра, даже возьму ноутбук в мастерскую! Тем более видео надо обрабатывать для ютуба)))

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    А почему люди вообще во все дыры не лезут?
    "" - Кто на что горазд. Я вот в электрику не лезу - боюсь током шарахнет. Хороший пример привёл? Вот недавно электрика вызывал - проверяли проводку. А иной человек скажет, мол чего сложного 2 провода скрутить и изолентой перемотать, ну может шарахнуть немного, главное то то и то то соблюдать.

    Мужчины вообще во всё лезут, если они относятся к типу изобретателей, предприимчивых людей. Разные бывают. Вот друг у меня просто любит красиво выглядеть и девушкам нравится, не любит копаться в солидоле и тп. Да и как-то разбираться в этом не хочет. Я его и не заставляю - всё на взаимовыгодных: он мне денежку за ремонт, а я ему рабочий велосипед. А обучаться не каждому интересно, тем более девушкам.

    Другой друг умеет работать с механизмами, но самому ему чинить что-то лень. а тем более учиться у кого-то. Проще взять и с помощью роликов в ютюбе и информации в гугле разобраться самому - в итоге неправильно продиагностированный и настроенный задний и передний переключатели. Чуть петух не сломал. И учиться у меня до сих пор не хочет - всё сам.

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Вообще всё пускай сами делают, нечего к специалистам обращаться!
    "" Тут как раз и есть рамки. Вот я в вилки дорогие не лезу и не обучаю, есть хорошие специалисты вместо меня. Будет время - дорасту и до этого уровня, я знаю что там ничего сложного нет, достаточно как правило мануала. А те кто лезут - набираются опыта за счёт своих или чужих трат времени/денег. Тот же самый разбитый нос как доказательство что не всем стоит лезть во все без умения и опыта.

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Не в курсе, что вы за учитель, и какой результат Вашего труда будет, - не исключаю, что медвежью услугу вы предоставляете.
    Теоретически можно знать, как что делается (кстати, не обязательно выкладывать 500 р в час, а посмотреть-почитать в интернете), но практически сделать так, что лучше бы приберег эти деньги специалисту, профессионалу.""

    В принципе можно и посмотреть/почитать, поучиться самому и самому попробовать осилить. Если видео или теория РЕАЛЬНО хорошие, то при последующей практике можно всему научиться, конечно придется дольше разбираться и понимать что и как работает, чем различается и так далее.

    Монтаж покрышки и замена камеры - это самая важнейшая операция. Её необходимо знать, это моё мнение. А в остальном разбираться не так важно для обычных покатушек. Вообще многое надо знать в теории и немного в практике, как это делают в других мастерских при обучении клиентов велоремонту.

    Я же даю максимум теории за полчаса(самое основное+подводные камни) и приступаю к показу как это происходит на практике. Потом человек под моим присмотром практикуется. Система лекция-семинар-экзамен, как сказал один мой друг в это воскресенье))). Стараюсь не грузить излишней теорией, но полноту информации я предоставляю. Тут важна практика, особенно если человек уже с наработками приходит(почитал/посмотрел в интернете).

    Я пересмотрел множетсво роликов на ютюбе и не нашел пока что достаточно полного, который бы показал как регулировать скорости правильно, а точнее на что именно надо смотреть, как проводить диагностику. Поразило видео Велоолимпа, хотя они и не славились супер продукцией...но я думал мастера там достаточно компетентные(видел у них в продаже титановые инструменты собственного производства).

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Почему на улице не соглашаются, чтобы помогли, - не знаю, - но точно не из-за того, что думают, что слупят что-то за помощь, - не надо судить всех по себе. Мне бы и в голову не пришло, если честно, так объяснить.
    Не исключено, что просто жалеют ваше время. Я никогда не отказывалась от помощи (правда такие, как Alex115 мне крайне редко встречаются, когда помощь нужна. Но однажды зимой в минус 25 встретился человек, который сам предложил помочь вытащить упавшую и застрявшую где-то намертво цепь (да уж!... ), - я было отказалась сначала, - в такой мороз надо извергом было быть, чтобы согласиться! - но товарищ-таки вытащил цепь и что-то подрегулировал (ограничитель какой-то, вроде).""
    Да весело как-то получилось у меня выразиться и объяснить))) Я одну из точек зрения высказал, одну из правд, но вовсе не истину. Своё имхо. Парни как правило не соглашаются на помощь парней, тем более девушек, я говорил об этом. Девушки как правило идут на контакт. Я бы никогда не согласился на помощь от незнакомой девушки, к примеру. Другой бы не отказался, но я принципиален потому что я мужчина.

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    А я вот необучаемая велоделу (и вообще всякому техническому делу, ремонту и так далее) лиса. Так что меня учить бесполезно.
    "" Любого здравомыслящего взрослого человека можно обучить. Вопрос только в том, нужно ли это на самом деле человеку. Настоящий интерес к делу(в данном случае ремонту и ковырянию в смазке) не подделаешь, хотя многим и удается притворяться. Как-нибудь летом на покатушке по ЦАО попробуем обучить, если будет желание, демонтажу покрышки.

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    О, а вот это мне больше всего нравится! То есть ура-высказывания, как вы что-то простейшее сделали и кого-то чему-то даже, возможно, научили, - это да, можно повествовать тут, и даже не представившись , так вот положительные отзывы можно шлепать кто сколько захочет (кстати, некоторые привлекают для этой миссии своих друзей, родственников и так далее). а критиковать - это да боже упаси! Нельзя тему "засорять"!
    С таким беспардонством я еще никогда не встречалась!
    Я не против конструктивной критики, это дело полезное - позволяет находить пути, которых сам еще не увидел. А положительные отзывы в самом деле настоящие, и их тут довольно мало, было бы больше, по сравнению с тем количеством человек, которых я обучил. Вообще история такова, что многие интересующиеся люди приходят на этот форум через моё объявление, которое стоит на первой строчке поиска. Раньше связь со мной была только через ЛС. Затем они регистрируются на форуме и общаются, крутят счетчик просмотров форума. По сути делают деньги держателям форума просмотром рекламы.

    В последнее время я прошу тех, кто обучился, по возможности, поднять тему своим комментарием что и как им понравилось/не понравилось в обучении. Отсюда и отзывы.
    Последний раз редактировалось Фантань; 23.01.2015 в 20:38.
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=137923 обучение велоремонту

  8. #8
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Фантань Посмотреть сообщение
    отвечу чуть позже,постараюсь
    О, если ты собрался ответить теми словами, которые у нас запрещены Правилами формуа, то не утруждайся.
    считай, что я априори со всем согласна, что ты думаешь.
    Обучить велопремудростям ты меня точно не сможешь. Попытки были, и они окончились провалом для учителя. Еще в школе меня учительница физики пыталась обучить собирать радиоприемник и еще чему-то полезному, сказав, что не было еще случая, чтобы она кого-то не смогла обучить. Это был её первый случай.... После этого на экзамене она просто решила за меня все примеры-задачки, поставила "хорошо", сказав мне по секрету, что у меня какая-то болезнь нетехническиобучаемости, а больных не наказывают.
    Единственное, чему я научилась за многолетнюю практику езды на велах, так это настраивать им вибрэйки. Дисковые для меня пока непостижимая вещь, я с ними езжу в мастерскую, если что.
    Ну и еще я "научилась" тому, что, как я уже повествовала, хождение пешком с велом, у которого спущено колесо, это фенькин труд, - садись на вел и поезжай. будешь ехать медленней, конечно, но всё-таки не грести пехом. Колесам ничего не будет, проверено многократной практикой.

  9. #9

    По умолчанию

    Почему на улице не соглашаются, чтобы помогли, - не знаю,
    А мне кто-то, год (или два?...) назад, в районе главного входа БотСада, когда я вез из Соколей крылья, и кажется, еще какие-то детальки, предлагал эти крылья поставить на велик...
    Я отказался) просто потому, что:
    а) сам умею кое-что. Неужели по мне не было видно?))
    б) сам сделал = уверен в том, что сделал, и как оно будет работать.
    А надо было в тот раз согласиться... Интересно, как мастер бы решал задачку: впихнуть полноразмерные крылья, предназначенные для цивильного складника, на подвес, да так, чтобы они ни обо что не терли, и вообще их, с их хилыми усами и хлипкими креплениями, не колбасило при расколбасе)

    А парой месяцев раньше, на том самом месте, я встретил женщину средних лет, катящую старый Салют на спущенном колесе. Поговорили. Оказалось, она шла на электричку (сама, кажется, их Дмитрова), а на Салюте полетела всего-лишь резинка ниппеля (совкоолдскул, кто помнит, что это такое)). До электрички там было недалеко, поэтому я не предложил ей упихать в колесо Салюта свою 26`запаску...
    Вот бы тогда ей с мастером встретиться...)
    Последний раз редактировалось Offroadster; 18.01.2015 в 02:12.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Offroadster Посмотреть сообщение
    Вот бы тогда ей с мастером встретиться...)
    А по теме то что? Пойдешь учиться к фантаню?)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 832
    Последнее сообщение: 06.05.2025, 18:47
  2. КТО НА РЕЧНОМ - ДАВАЙТЕ КАТАТЬСЯ ВМЕСТЕ!
    от зачарованная в разделе Москва.Север
    Ответов: 606
    Последнее сообщение: 04.09.2018, 14:54
  3. Москва и Питер вместе! Осташков. Лето.
    от matsokin в разделе Туризм
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 31.05.2007, 18:19
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 15.08.2005, 14:00