Родные крылья снял, пытался поставить SKS Bluemels 55 шириной и они вполне бы встали если бы я раньше не укоротил у них усы![]()
Родные задевали пластиковыми накладками и крепежом усов, если на СКС усы как отдельные спицы и крепятся к крылу сбоку, то на родных усы это такая скоба которая крепится сверху и изнутри крыла торчат головки заклепок (или винтов уже не помню)
поэтому пока так:
С шипами1.jpg
Кто взвешивал раму и вилку? Искал, искал хоть что-то про вес, нарыл только якобы вес рамы в 2.9кг. При диаметре труб переднего треугольника вполне верится.
Долго искал подходящий вариант приобретения стального туринга. Остановился на Surly LHT, даже оплатил раму, но их временно прекартили выпускать, т.к. не сезон. Затем подскочил курс евро и тогда забрав обратно деньги решил найти что-то у нас. К моему удивлению в России оказались Fuji Touring 2015 модельного года. Цена устроила, а в долларах даже меньше чем заводская цена, велосипед куплен. Хоть за окном мороз под 20С, сделал пару тестовых выездов. После алюминиевого найнера с воздушной вилкой, этот понравился тем что мягко отрабатывает всякую мелоч на дороге за счет стальной рамы. Руль баран показался очень удобным, до этого пользовался райзером, палкой и бабочкой. Седло тоже удобное, хотя все равно посталю провернный Брукс. В стоке были слики 32мм, поставил бронебойные Schwalbe Marathon Plus Tour 40мм (1,6") и полные крылья. Все влезло и остались нормальные зазоры. Вел очень комфортный не только на асфальте.
В ближайшее время планирую в купе к задним сумкам установить передний багажник Tubus Lowrider и сумки Ortlieb Front Roller Classic.
Велосипед в стоке с ростовкой 58 см, педалями и алюминиевым задним багажником в цвет рамы весил 13,1 кг. Багажник кстати неплохой, на нем выдавлено ограничение до 25кг.
Также собираюсь установить дублирующие ручки тормозов, дабы уверенней ехать на ухабистых спусках и просто иметь управление тормозами в верхнем хвате.
---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:20 ----------
Полные крылья поставил дешевые по-моему фирмы Вело. На найнер до этого ставил SKS Bluemels, так вот преимущество SKS только в наличии усиливающей фольги внутри пластика по всей площади. В остальном крылья оказались такими же и даже удобнее, т.к. остутвуют пластиковые крепления.
---------- Добавлено в 15:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:44 ----------
Минусами комплектации в стоке считаю простые втулки, которые сразу же перебрал, поменял смазку и отрегулировал и нетригерная монетка переднего переключателя в купе с низкокачественным перекючателем Altus, которые вероятно заменю. Остальная комплектация порадовала уровнем и качеством и даже непистонированные двойные обода оказались широкими как у найнера и под 36 спиц.
Отличная, но только в "своей стихии": для дальних поездок по асфальтовым и грунтовым дорогам в "туристическом" темпе.
Мой небольшой опыт пользования турингом показал :1) стоковые покрышки (http://dragonbike.by/pokryshka-ruben...700x35c-cobra/) полный шлак, который необходимо сразу выбросить , лично я поставил проверенные http://www.kenda.ru/index.php/katalo...ss-plus-detail . 2) обода довольно прочные, жаль не пистонированные 3) крылья в месте крепления усов имеют неприятный длинный выступ: иногда можно зацепить ногой (я их нафик снял, как и багажник) 4) стоковое седло удачно подошло: никаких нареканий 5) трансмиссия кларис потребовала изначально подстройки, работает как часы 6) тормозные колодки сразу сменил на мягкие трехкомпонентные : тормозит и во влажную погоду 7) динамичность и скорость в сравнении с хардгибридом отличается в лучшую сторону настолько, что позыбыл свой гибрид.
Самое, что интересное купил сей туринг осенью "на попробовать и продать", тк чуть позже собирался брать http://trek.velomir.by/catalog/view/1304/ (1150$), сейчас полностью передумал брать шоссер
---------- Добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:43 ----------
Я пользую его как ситибайк
---------- Добавлено в 07:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 07:44 ----------
А где на недорогих велах в стоке ставят хороший вилсет? Даже на дорогих байках вилсет не всегда хороший
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)