Выбор 2-подвесной рамы под туризм - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 53

Тема: Выбор 2-подвесной рамы под туризм

  1. #21

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Smith @ 01.04.2008 23:46) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Стоп, а Ванилла? В 2006 году еще выпускалась, размер 165 есть. Найти, думаю, вполне реально. Аморт простой и вроде бы достаточно неприхотливый.[/b]
    ProPedal там есть?

    Где искать, если что?

  2. #22
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    В "Велоимперии". В Сокольниках не помню, а в Кузьминках точно есть - и не одна штука. Пружины на этот размер тоже есть, там же и в Сокольниках (последнее не 100%, нужно уточнять)
    Таки да, уже с ProPedal

    Было дело, присматривал себе на Горелку, как запасной зимний вариант..

    По основной теме: MKIII отличный выбор, за маленьким исключением. Идейно он - аналог Слейера. Назначение то-же: это Tough Bike"для всего понемногу". И нефига не легкий. Стоит ли менять?
    Хотя подвеска получше, подседельник 31.6 (консольник фрэндли ).. может и стоит )
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  3. #23

    По умолчанию

    Бери Ventana X-5.
    Не ошибешся. Ход любой. от 100 до 150.
    на сайте даже есть коромысла до 200!

  4. #24
    Воин Воскресенья Аватар для Павел Бородулин
    Байк
    Brompton M3L mod.
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Сообщений
    14,685
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Хороший выбор. А еще можно посмотреть Independent Fabrication Tungsten Electrode. Или Moots/Ventana... или Merlin/Ellsworth

    У всех трех передний треугольник из титана, задний - из алю
    Но цена вопроса "не туристическая", к сожалению )
    http://velotrail.mybb.ru/

    Wir kommen in Frieden! (c) Iron Sky

  5. #25

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Felher @ 02.04.2008 00:27) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Бери Ventana X-5.
    Не ошибешся. Ход любой. от 100 до 150.
    на сайте даже есть коромысла до 200![/b]
    Будешь смеяться, но я думал над этим вариантом.
    Смущает тонкий подседельник. Впрочем, учитывая, что там можно сделать подкос - не так критично.
    Про коромысла - интересная идея. Выбором коромысел и крутя U-turn можно менять характер байка, от гоночного варианта до ленивого трейла.

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar Akhbar @ 02.04.2008 00:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Выбором коромысел и крутя U-turn можно менять характер байка, от гоночного варианта до ленивого трейла.[/b]
    Во!
    щя ноги раскачаю на 140 и плюшевом аморте, и обратно на 125 сяду.

    Добавлено позже (02/04/2008 00:46):
    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar Akhbar @ 02.04.2008 00:40) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Смущает тонкий подседельник. Впрочем, учитывая, что там можно сделать подкос - не так критично.[/b]
    Скоро опыты на собачках, там и проверим

  7. #27

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Павел Бородулин @ 02.04.2008 00:33) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Хороший выбор. А еще можно посмотреть Independent Fabrication Tungsten Electrode. Или Moots/Ventana... или Merlin/Ellsworth

    У всех трех передний треугольник из титана, задний - из алю
    Но цена вопроса "не туристическая", к сожалению )[/b]
    Паша, а как ты думаешь, насколько реально самостоятельно просчитать раму? Может действительно титановая копия Транса...
    Что вообще думаешь о титановых 2-подвесах? (Я не питаю иллюзий по поводу "съедания мелочи" такими рамами - просто я готов заплатить денег за вечность используемой техники и за полное выполнение моих требований по конструктиву)

  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Zidar Akhbar @ 02.04.2008 00:52) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Может действительно титановая копия Транса...[/b]
    вклинюсь. Сложная рама, сложная кинематика. Гораздо проще рассчитать 4-ёх рычажку или вообще однорычажку. Сейчас с рапидом рисую (перерабатываю) litespeed sewanee/ Но у рапида получится немалый вес. Цена сильно набегает от объёмов фрезерованых деталей, чем больше труб, тем проще.
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  10. #30

    По умолчанию

    Забыл сказать - имхо подвес для таких дел нафиг не нужен. От него под рюкзаками и в походе имхо больше траблов, чем достоинств.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор вела под туризм
    от Amur в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.05.2009, 01:59
  2. помогите определиться с выбором двух-подвесной рамы ...
    от oleg-k7 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 22:05
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 00:38
  4. Выбор рамы
    от Beeper в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 02.10.2007, 19:26
  5. Выбор рамы
    от Deny в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 15:46