польза шлема
Закрытая тема
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 1851

Тема: польза шлема

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Откуда дровишки про оборудование?
    Я не приведу точных цифр, их у меня нет. Но по сложности изготовления шлем тянет лишь на корпус от телефона. А еще нужны экран, плата, микросхемы, динамики-микрофоны, батарея, модуль камеры, радиомодуль и собрать всё в кучу. Несколько разных высокотехнологичных производств нужно. А для шлема сколько нужно? Литейное и текстильное производство.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    если с башкой изначально порядок - шлем не нужен.
    Как порядок с головой может помешать камню попасть в голову?

    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    1. Он реально нужен только в 15% случаев падений.
    Откуда данные?

    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    2. Он дарит чувство ложной безопасности - ослабляется контроль окружения.
    С этим не сюда

    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    3. Он добавляет веса голове - труднее увести голову вперёд и правильно сгруппироваться при падении.
    200 грамм так влияют на возможность сгруппироваться?
    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    4. Он не спасает от травмы шеи
    А причём тут шея?

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    до сих пор он мне ни разу не пригодился
    Ну с таким аргументом поспорить сложно
    Цитата Сообщение от Сaptain Посмотреть сообщение
    Я не приведу точных цифр, их у меня нет
    Я в этом уверен.

    Цитата Сообщение от Сaptain Посмотреть сообщение
    Но по сложности изготовления шлем тянет лишь на корпус от телефона
    Опять вопрос-откуда такая инфа?

    Цитата Сообщение от Сaptain Посмотреть сообщение
    А еще нужны экран, плата, микросхемы, динамики-микрофоны, батарея, модуль камеры, радиомодуль и собрать всё в кучу. Несколько разных высокотехнологичных производств нужно. А для шлема сколько нужно? Литейное и текстильное производство.
    А с чего ты решил, что одно оборудование будет стоить дороже другого?

    ---------- Добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:53 ----------

    На самом деле чудно слушать, как вполне себе взрослые люди пытаются оправдать свое пренебрежение элементарными, простейшими средствами безопасности. Такие, как правило и в авто не пристёгиваются, мотивируя это тем, что быстро не разгоняются.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Как порядок с головой может помешать камню попасть в голову?
    а элементарно.
    дороги для машин.
    для велосипедиздов - тропинки в лесу и всевозможные дорожки там где нет или исчезающе мало машин.
    а кто считает себя автомобилем с пенопластом на голове и борется за место возле обочины с последующим обелиском - тем нужда обратиться к психиатру.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    а элементарно.
    дороги для машин.
    для велосипедиздов - тропинки в лесу и всевозможные дорожки там где нет или исчезающе мало машин.
    а кто считает себя автомобилем с пенопластом на голове и борется за место возле обочины с последующим обелиском - тем нужда обратиться к психиатру.
    Детский сад-вторая четверть.
    У нас ПДД разрешает движение велосипедистов по автодорогам. Но даже катаясь там, где машин "исчезающе мало", можно словить веткой по голове.

    ---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------

    Да-мне до места моего катания, где лес и нет машин, приходится почти 6 км. ехать таки по дороге. Мне в лес телепортироваться?

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    У нас ПДД разрешает
    Да-мне до места моего катания, где лес и нет машин, приходится почти 6 км. ехать таки по дороге.
    пдд так же не запрещает умереть под колесами комаза с эпитафией - велосипедизд был прав.

    вашипроблемы. купите машину и багажник. жизнь дороже.

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    пдд так же не запрещает умереть под колесами комаза с эпитафией - велосипедизд был прав
    Конешна. Так мы, оказывается тротуарные байкеры?
    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    вашипроблемы. купите машину и багажник. жизнь дороже.
    Ога. Что-бы покататься на велосипеде вечерком, мне надо будет выгнать машину из гаража, поставить на багажник велосипед и тыркаться по пробками до места катания Это ты хорошо придумал-толково!
    Я, собственно, так и делаю, только когда покатушки км. в 50 от дома

  7. #7
    Веломаньяк
    Байк
    Черный, пластмассовый
    Адрес
    На восток от МКАДА
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    а элементарно.
    дороги для машин.
    для велосипедиздов - тропинки в лесу и всевозможные дорожки там где нет или исчезающе мало машин.
    а кто считает себя автомобилем с пенопластом на голове и борется за место возле обочины с последующим обелиском - тем нужда обратиться к психиатру.
    Вот и выяснились истоки комплекса шлемоненавистничества. Сыкотно некоторым ездить по ПЧ, как велосипедисту положено. Щемится он по тротуарчику, уворачиваясь от мам с колясками и бабок с собачками со скоростью 15 км/ч. А мимо кто-то проносится на 30+. И начинается: и форма у них гомосятская, и корзинка на голове и колесики узкие(последнее необязательно). И вообще пи-сты - самоубийцы. Правильные пацаны ездят в "удобных тренировочных штанах" и кепочке. И по тротуару...

    ---------- Добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:10 ----------

    купите машину и багажник.
    Есть у меня и то и другое))
    жизнь дороже.
    и не хочется ее провести в пробке))

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    Вот и выяснились истоки комплекса шлемоненавистничества. Сыкотно некоторым ездить по ПЧ, как велосипедисту положено. Щемится он по тротуарчику, уворачиваясь от мам с колясками и бабок с собачками со скоростью 15 км/ч. А мимо кто-то проносится на 30+.
    да - вы правильно поставили крестик после скорости данных товарищей. это следует понимать как
    "упокой Господи убиенные души тех кто движется на скорости больше 30 в плотном стаде камазов"....

    ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Конешна. Так мы, оказывается тротуарные байкеры?

    Ога. Что-бы покататься на велосипеде вечерком, мне надо будет
    да. в городе - тротуарные. а в поле и в лесу - тропиночные.
    а еще мы водители КБМ12

    да всем до лампы что вам надо будет сделать - можете одеть пенопласт на голову и изображать из себя полноценное ТС - но увы - у физики на этот счет свои законы...

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    повышенная травматичность есть результат халатности водятлов. И шлём тут не спасает.
    От халатности? Конечно не спасает.
    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    На счёт 200 грамм - вряд ли ты почитаешь где-нибудь подобные исследования по биомеханике
    Конечно. Потому-что их нет.
    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    Однако это можно проверить эмпирически, как несколько раз пришлось делать мне
    Запросто-шапку тёплую вязаную одеваем и трясём башкой усиленноБольшая будет разница между этим и если без шапки?

    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    Лично моё мнение - шлем реально необходим в исключительно малом количестве ситуаций
    Да ситуации по сути две и они не редкость у обычного покатушечника-камни из под колёс авто и ветки в лесу. От этого шлем спасает. От удара, если убраться если и не спасёт полностью, то смягчит удар. От Камаза не спасёт однозначно. От уборки с 5 метров тоже.
    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    можете одеть пенопласт на голову и изображать из себя полноценное ТС - но увы - у физики на этот счет свои законы...
    У тебя комплексы какие-то просто...Да никто не пытается из себя изображать ничего-просто едешь, там где это удобно и не идёт в разрез с ПДД.
    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    да. в городе - тротуарные
    Фу таким бытьТротуарный мтббайкер

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да ситуации по сути две и они не редкость у обычного покатушечника-камни из под колёс авто и ветки в лесу. От этого шлем спасает.
    Камни как-то не видал летать, от веток уклонялся. ЧЯДНТ?
    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    В плотном стаде камазов безопаснее двигаться 60+
    Главное вовремя тормозить, и респиратор получше

    Блин, пришлось самому разбивать цитирование.
    Цитата Сообщение от Melorttt Посмотреть сообщение
    Вот этот аргумент особенно забавен.
    Шея привыкает к весу,шлем становиться пушинкой,не сильно тяжелее очков.
    Тут есть небольшой ньюанс. Сгибание вперёд и поддержание головы активирует разные мышцы по-разному. Причём мышцы уводящие голову вперёд - слабее развиты. Привыкнув к весу, далеко не факт, что удастся достаточно быстро увести голову. Ну и даже сгруппировавшись, не факт, что кантрийная шапочка сможет защитить затылок.
    Цитата Сообщение от Melorttt Посмотреть сообщение
    Так вот я все к чему в такой манере хорошо если среагировать успеешь хоть как-то когда летишь в лобовое с деревом(при таких столкновения даже панцирь может не помочь вместе с фулфейсом) - тут тонкая грань а не бросить ли мне байк пускай он расшибется,а я цел останусь,либо пытаться балансировать на грани до последнего и хорошо если успеешь бросить руль...
    ИМХО тут рефлекс должен быть однозначен - оттолкнуться от транспорта посильнее, и группироваться. Вероятность вырулить конечно есть, но здоровье дороже. И это лучше тренировать, чем думать, что ты в безопасности, одев на голову кусок пенопласта.

    Цитата Сообщение от Melorttt Посмотреть сообщение
    Самую главную мысль я хотел до нести что не важно где и как вы катаете есть нюансы,которые от нас не зависят(повторяться не будем,ибо в теме много раз было озвучено,соотв кто катает более агрессивно увеличивает свои шансы на возможные травмы и падения) - поэтому лучше быть в шлеме,чем без оного.
    Если говорить о рисках,тот тут каждому свое,на мой взгляд с нашими водятлами(при банальных поездках на работу и с работы) шанс травмироваться гораздо выше,нежели катать где-нить по лесу или горам.
    Есть. Просто можно одеть шлём и считать что это даст гарантию выжить в таких случаях, а можно учиться контролировать как можно больше факторов. Лично я за второй подход. И отсутствие шлёма тут дополнительный стимулирующий фактор

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Катание без шлема
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 21:28
  2. Начинается сбор заказов на шлема THE 2008
    от ОМНИ БАЙК в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:31
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 21:59
  4. Козырёк для шлема, где купить?
    от bark.ass в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 18:34
  5. Опасности велокатаний, еще раз о пользе шлема и др
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:51