польза шлема - Страница 114
Закрытая тема
Страница 114 из 186 ПерваяПервая ... 146484104109112113114115116119124144164 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,131 по 1,140 из 1851

Тема: польза шлема

  1. #1131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MLiya Посмотреть сообщение
    На заднем сиденье, даже в детском кресле, пристегиваться надо.
    Согласен
    Тема окончательно скатилась в флуд. Вангую скорый переход на личности. Свою позицию я высказал. Иллюзий о чудодейственно защите в шлеме не питаю. Носить или нет-а это каждый сам для себя решает. Это как пристёгиваться или нет. И т.д. и т.п.

  2. #1132
    Веломаньяк Аватар для GAMER
    Байк
    CANYON Aeroad CF SL, TREK Procaliber 9.7
    Адрес
    г.Березники
    Сообщений
    6,975

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от everlast Посмотреть сообщение
    13 тысяч ....это не показатель моего нищебродства
    это насмешка над Здравым Смыслом
    ...
    пишешь...шлем Спеш- Надёжен и Красив
    ..
    а в чём его Красота ?
    а по поводу его Надёжности...
    он чё внатуре в 4 раза НАДЁЖНЕЕ шлема за 3 тысячи от итальянской фирмы
    он прямо таки надёжен - надёжен ?
    я могу себе купить Спеш . Хоть два
    могу попросить родню и мне купят хоть пять таких шлемов
    но я не буду покупать тюбитейку сидящую на макушке с приублюднейшей фурнитурой, тоненькими паралончиками и жиденьким замочком на тоненьком ремешочке....ЗА 13 ТЫСЯ РУБЛЕЙ !
    ЗА ЖТИ БАБКИ МОЖНО КУПИТЬ БОЛЕЕ ТОЛКОВЫЕ ВЕЩИ, НЕЖЕЛИ КУСОК КРАШЕННОЙ ПЕНЫ , РАСЧИТАННОЙ НА 1 УДАР !
    спешевский шлем, верхний из линейки, можно купить за 7,5 тысяч...красив он тем, что мне нравится его форма. И да, я говорю о шоссейных щлемахВложение 267542
    Всё преходящее, только музыка-вечна

  3. #1133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Ссылку на исследования. Причём на русскоязычную. Пока это ссылка на тему на Веломании.
    Это халатность и наше "авось", которое никакого отношения к защите не имеет.
    Где об этом можно почитать?
    А разве кто-то говорил, что шлем спасёт от столкновения с бревном? Тему внимательно читал?
    Я понимаю-ты только зарегился и сразу в бойЕщё раз говорю-почитай тему.
    Судя по суждениям ездишь ты на заднем сидении в детском кресле
    В рунете ссылки цикличны, либо ведут на несуществующе ресурсы. Первоисточника найти не удалось. Насколько я понял, эта фраза появилась из перевода этой статьи. Научности в ней столько же, как в исследованиях сторонников ношения шлёма.(рекомендую внимательно прочесть методологию исследований).
    А вывод в общем-то весьма любопытный, и прямо выражен в твоей второй фразе - повышенная травматичность есть результат халатности водятлов. И шлём тут не спасает.
    Аналогия с бревном была такой же притянутой за уши, как требование всегда и везде носить велошлем, с аргументацией "а если тебе камень в голову прилетит?".
    На счёт 200 грамм - вряд ли ты почитаешь где-нибудь подобные исследования по биомеханике, о продукт современного образования Однако это можно проверить эмпирически, как несколько раз пришлось делать мне. Схожие исследования есть в судмедэкспертизе и военной медицине, но за прошествием лет даже не вспомню что там и где.

    Ну и чтоб расставить точки над I. Лично моё мнение - шлем реально необходим в исключительно малом количестве ситуаций. Он полезен, но не является необходимым и в некоторых ситуациях может оказаться вредным. А его ценность для велосипедистов - явно переоценена.

    PS А вообще шлемосрач - весьма сытная почва Еще забавнее читать темы о вреде козырьков на шлёмах

  4. #1134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    Вот и выяснились истоки комплекса шлемоненавистничества. Сыкотно некоторым ездить по ПЧ, как велосипедисту положено. Щемится он по тротуарчику, уворачиваясь от мам с колясками и бабок с собачками со скоростью 15 км/ч. А мимо кто-то проносится на 30+.
    да - вы правильно поставили крестик после скорости данных товарищей. это следует понимать как
    "упокой Господи убиенные души тех кто движется на скорости больше 30 в плотном стаде камазов"....

    ---------- Добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:16 ----------

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Конешна. Так мы, оказывается тротуарные байкеры?

    Ога. Что-бы покататься на велосипеде вечерком, мне надо будет
    да. в городе - тротуарные. а в поле и в лесу - тропиночные.
    а еще мы водители КБМ12

    да всем до лампы что вам надо будет сделать - можете одеть пенопласт на голову и изображать из себя полноценное ТС - но увы - у физики на этот счет свои законы...

  5. #1135
    Веломаньяк Аватар для Ленивец
    Байк
    Шосцер + фикс из шосцера
    Адрес
    Порт пяти морей.
    Сообщений
    1,994

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    Еще забавнее читать темы о вреде козырьков на шлёмах
    Козырьки только ахтунги пользуют!
    "Милый мой велосипед, я не назову тебя велик, ты был зелёный, как большинство твоих собратьев, не знаю почему" С. Беккет, "Моллой".

  6. #1136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    повышенная травматичность есть результат халатности водятлов. И шлём тут не спасает.
    От халатности? Конечно не спасает.
    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    На счёт 200 грамм - вряд ли ты почитаешь где-нибудь подобные исследования по биомеханике
    Конечно. Потому-что их нет.
    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    Однако это можно проверить эмпирически, как несколько раз пришлось делать мне
    Запросто-шапку тёплую вязаную одеваем и трясём башкой усиленноБольшая будет разница между этим и если без шапки?

    Цитата Сообщение от Yoger Посмотреть сообщение
    Лично моё мнение - шлем реально необходим в исключительно малом количестве ситуаций
    Да ситуации по сути две и они не редкость у обычного покатушечника-камни из под колёс авто и ветки в лесу. От этого шлем спасает. От удара, если убраться если и не спасёт полностью, то смягчит удар. От Камаза не спасёт однозначно. От уборки с 5 метров тоже.
    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    можете одеть пенопласт на голову и изображать из себя полноценное ТС - но увы - у физики на этот счет свои законы...
    У тебя комплексы какие-то просто...Да никто не пытается из себя изображать ничего-просто едешь, там где это удобно и не идёт в разрез с ПДД.
    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    да. в городе - тротуарные
    Фу таким бытьТротуарный мтббайкер

  7. #1137

    По умолчанию

    Он добавляет веса голове - труднее увести голову вперёд и правильно сгруппироваться при падении.
    Вот этот аргумент особенно забавен.
    Шея привыкает к весу,шлем становиться пушинкой,не сильно тяжелее очков.
    Правильная группировка при падении это целая отдельная тема и к ношению шлема отношения врятли имеет.
    Катаю агрессивно кк(для себя,для фана,в основном по лесам),скорость часто за 30,больше вставляет плоскач и уклоны.
    Так вот я все к чему в такой манере хорошо если среагировать успеешь хоть как-то когда летишь в лобовое с деревом(при таких столкновения даже панцирь может не помочь вместе с фулфейсом) - тут тонкая грань а не бросить ли мне байк пускай он расшибется,а я цел останусь,либо пытаться балансировать на грани до последнего и хорошо если успеешь бросить руль...
    Бог миловал от падений,но я все прекрасно понимаю и не строю иллюзий.
    Кстати если интересно на машине я пристегиваюсь не раздумывая и пока нет большого опыта вождения я очень спокоен и культурен и не лихачу.
    Самую главную мысль я хотел до нести что не важно где и как вы катаете есть нюансы,которые от нас не зависят(повторяться не будем,ибо в теме много раз было озвучено,соотв кто катает более агрессивно увеличивает свои шансы на возможные травмы и падения) - поэтому лучше быть в шлеме,чем без оного.
    Если говорить о рисках,тот тут каждому свое,на мой взгляд с нашими водятлами(при банальных поездках на работу и с работы) шанс травмироваться гораздо выше,нежели катать где-нить по лесу или горам.

  8. #1138
    Веломаньяк
    Байк
    Черный, пластмассовый
    Адрес
    На восток от МКАДА
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    "упокой Господи убиенные души тех кто движется на скорости больше 30 в плотном стаде камазов".
    В плотном стаде камазов безопаснее двигаться 60+
    Но по московским пробкам и 30 хватает. У меня на автокомпе средняя за последние 2000 км -26,4 км/ч. А на велокомпе -27,8.
    а еще мы водители КБМ12
    А что это?

  9. #1139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ленивец Посмотреть сообщение
    Козырьки только ахтунги пользуют!
    Лихо ты всех АМ, Эндуро и ДХ-шников в этих самых записал.

  10. #1140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MetallMan Посмотреть сообщение
    Да ситуации по сути две и они не редкость у обычного покатушечника-камни из под колёс авто и ветки в лесу. От этого шлем спасает.
    Камни как-то не видал летать, от веток уклонялся. ЧЯДНТ?
    Цитата Сообщение от Dmirty Посмотреть сообщение
    В плотном стаде камазов безопаснее двигаться 60+
    Главное вовремя тормозить, и респиратор получше

    Блин, пришлось самому разбивать цитирование.
    Цитата Сообщение от Melorttt Посмотреть сообщение
    Вот этот аргумент особенно забавен.
    Шея привыкает к весу,шлем становиться пушинкой,не сильно тяжелее очков.
    Тут есть небольшой ньюанс. Сгибание вперёд и поддержание головы активирует разные мышцы по-разному. Причём мышцы уводящие голову вперёд - слабее развиты. Привыкнув к весу, далеко не факт, что удастся достаточно быстро увести голову. Ну и даже сгруппировавшись, не факт, что кантрийная шапочка сможет защитить затылок.
    Цитата Сообщение от Melorttt Посмотреть сообщение
    Так вот я все к чему в такой манере хорошо если среагировать успеешь хоть как-то когда летишь в лобовое с деревом(при таких столкновения даже панцирь может не помочь вместе с фулфейсом) - тут тонкая грань а не бросить ли мне байк пускай он расшибется,а я цел останусь,либо пытаться балансировать на грани до последнего и хорошо если успеешь бросить руль...
    ИМХО тут рефлекс должен быть однозначен - оттолкнуться от транспорта посильнее, и группироваться. Вероятность вырулить конечно есть, но здоровье дороже. И это лучше тренировать, чем думать, что ты в безопасности, одев на голову кусок пенопласта.

    Цитата Сообщение от Melorttt Посмотреть сообщение
    Самую главную мысль я хотел до нести что не важно где и как вы катаете есть нюансы,которые от нас не зависят(повторяться не будем,ибо в теме много раз было озвучено,соотв кто катает более агрессивно увеличивает свои шансы на возможные травмы и падения) - поэтому лучше быть в шлеме,чем без оного.
    Если говорить о рисках,тот тут каждому свое,на мой взгляд с нашими водятлами(при банальных поездках на работу и с работы) шанс травмироваться гораздо выше,нежели катать где-нить по лесу или горам.
    Есть. Просто можно одеть шлём и считать что это даст гарантию выжить в таких случаях, а можно учиться контролировать как можно больше факторов. Лично я за второй подход. И отсутствие шлёма тут дополнительный стимулирующий фактор

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Катание без шлема
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 448
    Последнее сообщение: 14.06.2021, 21:28
  2. Начинается сбор заказов на шлема THE 2008
    от ОМНИ БАЙК в разделе Новости
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 22:31
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.06.2007, 21:59
  4. Козырёк для шлема, где купить?
    от bark.ass в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2007, 18:34
  5. Опасности велокатаний, еще раз о пользе шлема и др
    от Клубника в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.01.2007, 19:51