This is it! Побеждают райдеры, а не размеры колес. Но дело даже не в том, что лучше или хуже, а в том, куда ушел рынок — а рынок АМ/эндуро определенно двинулся в сторону 27.5. Спеши еще могут позволить себе взбрыкнуть на правах трендсеттера, но и они уже попустились. То ли еще будет!
Ну вот более другой байк за 9000 долларов заставил их чуть ли не писать кипятком. И надо же как совпало — спеш!
этов се поголовно 26 на 27.5 переводить начали, эндуро найнеров раньше вообще не было-а щас их уже весьма так прилично стало. То ли еще будет! (с)
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
Разные райдеры - разные впечатления. Наверное на дбареле и пайке ВМС тоже как-то иначе почувствовался..![]()
И отчёты райдеров... Если взять тот же топ по ендуро, там нет бесменных лидеров. Кто-то проезжает хорошо на пике своей формы, иные подиумные бойцы скатываются сезон в топ50. Байки и подвески прокисли вдруг, а другие резко стали лучше?)..
Трейлфокс из того же обзора офигетелен на прямиках. Что логично из его базы и рича, соответсвенно в свитчбэках ему будет сложно влезать. С другой стороны, в обзоре упоминалось то, что "если вам для спорта, то этот трейлфокс не для вас". А мне и не для спорта ) К тому же, после ибиса например, пересев на спеш эво, я просто по-другому начал проезжать повороты, используя особенности длинной (+6 см к ибисовской) базы спеша.
Но повторюсь, цена очень отрезвляюща.
Кстати, спеш за $9250 (а в росии ищо дороже) мне ещё менее интересен. Если бы трейлфокс в этом комплите был в рамках до 7500, я бы скорее всего начал копить на обновки для нового сезона. А так... Ну может рамой разживусь и самосборы мутить...
Third Reich`n`Roll forever!
Поменял бы? Да)
Хотя конечно доплачивать придётся некисло)). Собсна, нашёл предложение ВМС с пайком и дабльбарелем за 5600 ойро. Окай, чо....
Жаба трендит: накопи и купи - будь мужиком, б......
![]()
Хоть там задний треуголник и алю, зато под мои нужды лучше подходит. Ну и дешевле )
В дополнение бмц можно брать к дх или к шоссеру. А к ендуро нет смысла..
Хотя 2015 ендуро ево в опции идут и с 2-коронкой, но смысла в этом я не вижу. Если уж катать дх, так и нужно полноценный дх-аппарат брать. Подъёмник поднимет и длинноход всё же намного проще и приятнее катит вниз, чем среднеход с увеличенным коромыслом. )
---------- Добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:25 ----------
таки вот
Может и религиозность.. А может сатурн в восьмом доме и марс ущербный )
Я в своё время был удивлён и поражён тем, что руль на байке у корефана я ощущал как "прямой и плоский", хотя разница с моим рулём была лишь в один градус. Ну и после этого начинаешь обращать внимание на мелочи.. )
Third Reich`n`Roll forever!
Потому что эндуро эво это байкпарковый велик, эксплуатирующий уже известное покупателям имя. Как старый SXT.
Для тех, кому статус слишком мэйнстрим.
That ain't workin' that's the way you do it
Money for nothin' and chicks for free
возможно..
Но я и не собираюсь брать прямо сейчас.
Возможно к новогодним праздникам, а ситуация может и измениться. А то и вообще психанут - какойнить рождественский дисконтик дадут..)
---------- Добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:19 ----------
И кстати, про скептические обзоры нового трейфокса и его катальные возможности - 1 место в Транс Прованс
Значит катит аппарат. А ревьювер с пинкбайка это просто не понял..)
Third Reich`n`Roll forever!
Для трезвенников имеется TF02 с алю задним треугольником, зато вожделенными пайком и ццдб (который, правда, неизвестно где купить).Но в общем соглашусь с тем, что разница между ним и тем же эндуриком 29 может находиться скорее где-то на стыке личных предпочтений и околорелигиозных верований.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)