"тюнинг" ХВЗ
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: "тюнинг" ХВЗ

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Эта рама паяная? Зачем такие сложности?

  2. #2
    Латентный велосипедист Аватар для Иванофф
    Байк
    ещё не собрал
    Адрес
    228 км от МКАД
    Сообщений
    729
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    Эта рама паяная? Зачем такие сложности?
    потому что это настоящий олд скул, причем не дешевый, рейнольдс и всё такое

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    Эта рама паяная? Зачем такие сложности?
    Но ведь рама с пайкой на узлах просто менее технологична, требует ручного труда, то есть дороже, а так то - даже лучше

    ---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:59 ----------

    Хех...
    Только, что в местном магазине видел велосипед Фуджи Урбан Хро-Мо.
    Совершенно чумовой классический дизайн, за 17,5 тыс. Но!
    Это синглофикс. Этой идеологии я - не очень понимаю. Туда бы планетарку типа Сакс Супер 7...

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Эта рама паяная? Зачем такие сложности?
    Паяная рама как ни странно имеет порой преимущества перед сваркой.
    Не говоря об большей индивидуальности и красоте.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. "Цветовой" тюнинг байка
    от The Black Bug в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 03.04.2013, 21:17
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 13:53
  3. "Тюнинг рамы"
    от felicson в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.08.2008, 08:36
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 15:01