Туринговая дилемма: продолжение бесконечного апгрейда или новый байк?

Результаты опроса: Что выбрать?

Голосовавшие
8. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Менять раму

    2 25.00%
  • Покупать туринг

    6 75.00%
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 36

Тема: Туринговая дилемма: продолжение бесконечного апгрейда или новый байк?

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Маньяк велофил Аватар для _MMX_
    Байк
    Surly Ogre, Octopus Vulgaris, Кастом фэт
    Адрес
    Москва, Тушино
    Сообщений
    4,110
    Записей в дневнике
    13

    По умолчанию

    Соровского тройника, скорее всего он идёт с кассетой 11-32, хватит на все случаи жизни если конечно нет цели штурмовать Эверест.
    Ну мне вот на том, что есть, под грузом 26:32 не во все горки хватает. Кассета 11-36 кажется наиболее простым решением.
    у меня соровский двойник, звезда 34Т для меня маловата, с большим удовольствием поменяюсь на 39Т
    Хмм.. А маленькая там какая? Те же 30? Это получается ни рыба ни мясо. Я вот, когда интересовался МТБшными групсетами 2х10, пришел к выводу, что под мои задачи оптимально что-то типа 28-40 или 26-40 с кассетой 11-36.

    Эхх.. Я так понял, велотуризм - это такое направление, где из коробки никогда не будет сразу все устраивать Впрочем, до начала следующего сезона я походов не планирую, а по городу можно и на "шоссейной" трансмиссии погонять.
    Один голос за туринг уже есть. Ждем еще мнений.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Хмм.. А маленькая там какая? Те же 30? Это получается ни рыба ни мясо. Я вот, когда интересовался МТБшными групсетами 2х10, пришел к выводу, что под мои задачи оптимально что-то типа 28-40 или 26-40 с кассетой 11-36.
    У меня сейчас двойник Сора 50-34, кассета 12-25. По говнам не катаюсь а для шоссе оптимальный вариант как с шоссейными колёсами так и от найнера (для зимы), по крайней мере до этого стояла МТБшная кажется 48-36-28, пришлось сменить сначала кассету 11-32 на 12-25 а затем всю систему.

    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    Эхх.. Я так понял, велотуризм - это такое направление, где из коробки никогда не будет сразу все устраивать
    ИМХО любую вещь нужно под себя доводить если хочешь получать удовольствие.


    Цитата Сообщение от _MMX_ Посмотреть сообщение
    а по городу можно и на "шоссейной" трансмиссии погонять.
    Шоссейной её можно назвать с очень большой натяжкой, Сора считается тренировочной начального уровня.

    ---------- Добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:31 ----------

    Опять таки, к разговору о велосипеде из коробки, у меня за полтора года из родного осталась только рама с вилкой и комплект колёс Bontrager с резиной для весны/осени, остальное пришлось поменять и докупить ещё две пары колёс, одна на лето (шоссейные), другая на зиму (от найнера).
    Последний раз редактировалось Rus2k; 23.08.2014 в 15:52.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Апгрейд или новый байк
    от Ev_Гений в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.11.2013, 15:23
  2. Покупать новый байк или модернизировать старый?
    от thorr82 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 01:52
  3. Новый байк или апгрейд?
    от levinura в разделе Технические вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 02.09.2008, 13:03
  4. Апгрейд или новый байк?
    от gzn в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2005, 18:07
  5. Подумываю собрать себе новый байк.
    от Dem в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 23:26