Покупать новый байк или модернизировать старый?
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Тема: Покупать новый байк или модернизировать старый?

  1. #1
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для thorr82
    Байк
    Кастомный шоссер Time
    Адрес
    Щелково, Королев
    Сообщений
    61

    По умолчанию Покупать новый байк или модернизировать старый?

    Привет. У меня Велосипед Merida Matts TFS XC 300-V (2009) ( http://www.velosite.ru/viewitem/23749/ ), до этого был китайский нонэйм. Покатался на нем сезон, понял что это мое!!! Ну и встал вопрос о приобретении чего-то более крутого. После некоторых раздумий наметил пару направлений:
    1) Модернизация уже имеющегося байка (растянутая по времени, в месяц могу выделять 5-6 тысяч рублей, большую сумму жена не простит :D)
    2) Покупка нового аппарата в период осенних скидок, соответственно бюджет 6 т.р. x 6(7) месяцев = 36(42) т.р. Выбрал Merida Matts TFS XC 800-V (2010) ( http://www.velosite.ru/viewitem/32528/ ) как рефренсную модель.
    Понимаю, что рама одна и та же, вот и хочу услышать ваше мнение.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thorr82 Посмотреть сообщение
    У меня Велосипед Merida Matts TFS XC 300-V.
    Если Ваша цель лишь немного тюнинговать вел (например: заменить переключатели), тогда можно обойтись без новой покупки, постепенно меняя компоненты. Апгрейд, как правило, обходится дороже чем приобретение нового байка по итогу общей суммы.
    Но, если Вы смотрите в сторону велосипеда для спортивного кросс-кантри, тогда лучше сразу приобрести велосипед с достойной навеской: вилкой, колесами, переключателями.

    Я бы рекомендовал Вам обратить внимание на Cube:

    http://www.velostrana.ru/catalog/vel...tail/ltd-team/
    http://www.velostrana.ru/catalog/vel...dtail/ltd-pro/

    Merida:

    http://www.velostrana.ru/catalog/vel...-tfs-xc-700-d/
    http://www.velostrana.ru/catalog/vel...-tfs-xc-600-d/

  3. #3
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для thorr82
    Байк
    Кастомный шоссер Time
    Адрес
    Щелково, Королев
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от InterVelor Посмотреть сообщение
    лучше сразу приобрести велосипед с достойной навеской: вилкой, колесами, переключателями.
    Да, забыл добавить, что тюнинг планирую достаточно глубокий, как минимум колеса, вилка, переключатели (не знаю, меня в принципе и Diora устраивает).
    Езжу достаточно много, около 700 км в месяц.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для meist07
    Байк
    Merida плюшевый Trans-Mission и чоппер Nirve Cannibal на планетарке нексус 8
    Адрес
    Балашиха
    Сообщений
    692

    По умолчанию

    Рама неплохая, можно потихоньку апгрейдить)
    вилочку, колёса, тормоза, трансмиссию (по мере износа), и со веременем подогнать байк чисто под себя)

    Апгрейд выйдет дороже, но зато будете получать удовольствие, видя как байк меняется

  5. #5

    По умолчанию

    Смотря какие цели. Что не устраивает в велосипеде сейчас?

    бессмысленно с (.) зрения финансов. Лучше собирать новый, а этот оставить как тренировочный.

    Или, если рама устраивает по посадке/геометрии можно взяьб что-то покруче на раме HFS когда будут скидки.

  6. #6
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Смотря какая цель.
    Если просто заморочиться охота - то тогда медленный и постоянный апгрейд.
    А так - лично я бы заменил только вилку и все.
    А в осенью 2011 уже взял бы что поприличнее. Тыщ за 60-70
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  7. #7
    Без 5-ти минут веломаньяк! Аватар для thorr82
    Байк
    Кастомный шоссер Time
    Адрес
    Щелково, Королев
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bwn Посмотреть сообщение
    Смотря какие цели. Что не устраивает в велосипеде сейчас?
    Прежде всего вилочка, козлит-с. Ну и колеса полегче было бы неплохо, не знаю из-за них или просто у меня физики не хватает, но на крайней передаче (большая ведущая звезда, малая ведомая) я практически не могу крутить педали. Хотя вроде не жалуюсь на физическую силу. грудью жму 85 при весе 72, приседаю 110.

    ---------- Добавлено в 17:47 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:46 ----------

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    А в осенью 2011 уже взял бы что поприличнее. Тыщ за 60-70
    Подскажете пару вариантов чтобы вдохновиться этой идеей? )

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thorr82 Посмотреть сообщение
    Да, забыл добавить, что тюнинг планирую достаточно глубокий, как минимум колеса, вилка, переключатели (не знаю, меня в принципе и Diora устраивает).
    Езжу достаточно много, около 700 км в месяц.
    Просто имейте ввиду, что тюнинг всегда обходится раза в 1,5 - 2 дороже, чем преобретение нового велосипеда, даже в начале созона!
    Если Вас потенциально устраиывет класс компонентов Deore, тогда (имхо), вообще не стоит затевать глобальный тюнинг!

    Можно просто купить велосипед, типа:
    http://www.velostrana.ru/catalog/vel...dtail/ltd-pro/
    И закрыть этой покупкой все вопросы.., хорошая рама, хорошая воздушная вилка, достаточные переключатели, хорошие колеса.

  9. #9

    По умолчанию

    thorr82, нет смысла менять шило на мыло.
    Хочется потратиться на велосипед - потраться на шмотки...ну и может пару лишних покрышек(и нормальные камеры). если ещё не перешёл на контакты - переходи.

    А по осени возьмёшь себе со скидками что-нибудь реально уровнем выше.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thorr82 Посмотреть сообщение
    Прежде всего вилочка, козлит-с. Ну и колеса полегче было бы неплохо, не знаю из-за них или просто у меня физики не хватает, но на крайней передаче (большая ведущая звезда, малая ведомая) я практически не могу крутить педали.
    :eek: колеса тут не при чем, это вообще в перлы, или это пятнично-весення шутка?

    на таких передачах вообще-то не ездят:p это передача подкручивать на спуске

    вы всерьез полагаете что поменяв колеса станете ездить быстрее и техничнее?
    95 - процентов решает физика и техника, в Вашем случае оставшиеся 5 - велик

    Вам нужно сейчас: изучить основы техники езды на кантрийном mtb, в частности понятие о каденсе (это не лыжи беговые - суть понять легко:cool
    2) Купить контакты и велотуфли - освоить правильные педаляж
    3) Определить свои задачи и желания на сезон
    4) Регулярно катаься и/или тренироваться
    5) От силы - поменять вилку, можно сразу что-то приличное что на новый байк пойдет в будущем
    6) привести велик в порядок к сезону (смазка, регулировка)


    И осенью все поняв, осознав можно купить новый байк со скидкой или затеять апгрейд

    сейчас это ни о чем и ничему не поможет

    ну как-то так:D

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ульяновск Старый и Новый
    от Чингачгук в разделе Россия и СНГ
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 17.05.2011, 20:59
  2. Старый новый трек
    от Diomer в разделе Мои два колеса
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 19.05.2010, 12:24
  3. Старый Новый Год ( ПВД2Д )
    от Бархан в разделе Покатушки
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.01.2008, 12:59
  4. Будешь покупать/собирать новый байк в этом году?
    от Андрей Юрьевич в разделе Велосипедное
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 06.07.2007, 23:35