У них сложнее подвеска, 4 рычага, одна из самых совершенных, на ней не нужно блокировать амортизатор никогда, при этом их рамы очень легкие - 2.1-2.2. кг в размере л с амортом (2015), у них есть очень крутые цвета типа
И это "бутиковый" бренд, который обвешивается не только маркетологами. В результате там обычно пёстрая но очень грамотная навеска. Как результат наград "байк года" у этих двух великов больше всех на рынке.
Ещё они примечательны тем, что не смотря на большое количество проданных байков, а это самый популярный байк в ценовом сегменте - нету сообщений о их поломках. Ну и мега отзывы http://www.mtbr.com/cat/bikes/29er-f...9_7787crx.aspx - 4.92 при 90 отзывах, было бы 5 если бы кто-то не написал что ему прислали не тот размер.
дизайн, опять же...
+ это не совсем сугубо кантрийные аппараты, а серьёзные горные велосипеды. 120 вместо 100 спереди - тоже радует. Да и их версия 130/130 кажется очень выгодной - универсальной и для подмосковья и для гор.
Ещё + что можно выбрать именно тот комплит что нужен - т.е. аморты фокс и трансмиссию срам. Ну а если вариант со 130 - то там стоит пайк - не хуже фокса. Никаких сидов.
Ну и вес на сайте честный. 11.04 за версию 6к без педалей. Т.е. легче сопоставимого эпика - чуть тяжелее или так же как каньон. но с Х01 и колёсами понятными.



Ответить с цитированием