Фитнес или шоссейник для города (Москва) - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25

Тема: Фитнес или шоссейник для города (Москва)

  1. #21
    Беломорский лось Аватар для Dalnoboy
    Байк
    Cannondale Taurine SL Sram X9 '09, Focus Izalco Sram Rival '11
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Какая разница, Б/У рама или новая, если у нее отличное состояние... А вот колеса и трансмиссия - есть разница, и это было у меня куплено новым. Да в общем-то что воздух сотрясать, кому-то что-то доказывать... Кому надо - тот найдет. На разницу между моими и вашими ценами я лучше соберу еще и карбоновый байк, что и сделал в январе, и остатка хватит еще на 2-3 дневные выездные соревнования.

    ---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:40 ----------

    Кстати по ссылке, dura-ace 9000 и zipp 404 весят неслабо, ща посмотрел и мой ривал с карбосистемой весит на ~100 гр легче группы дуси 9000, при стоимости в 3 раза дешевле. Зипп 404 тоже не для катальщиков по городу, профиль будет только мешать, да и цена в 2 раза дороже обычных рабочих колес без профиля на 100-150 гр легче.
    На лобовом стекле усталые глаза, уснул в пути дальнобойщик.
    Велоклуб М8 Сайт Архангельских веломарафонцев

  2. #22
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Вас не затруднит привести пару примеров такого велосипеда на бюджет в 40 тыр макс? В чём отличие от циклокросса?
    Вот, например, что нашлось в обзорах журнала Trekking Bikes (цена по данным журнала, можно найти дешевле):
    - Focus Mares AX 5.0 (price: ~1199 euro)
    18563_0.jpg

    - Giant Revolt 1 (price: ~1199 euro)
    DSC_0776.jpg

    - Specialized AWOL (price: ~1299 euro)
    2872005f.jpg

    Ни один из этих велосипедов не является циклокроссом: из-за геометрии рамы, располагающей к более расслабленной посадке, наличия массы приспособлений для дальних поездок, а также огромных, почти найнерских грязевых зазоров. С другой стороны, это и не совсем туринги, особенно "ажурный" Focus (а вот AWOL вполне можно назвать турингом).
    Насчёт цены - у нас в рознице она как обычно абсолютно неадекватная, но в Европе такие велосипеды стоят в пределах 1000-1100 евро.
    Последний раз редактировалось ГанцАккерман; 28.07.2014 в 01:24.

  3. #23

    По умолчанию

    Всем привет, я тут немного продвинулся в поиске.
    В выходные пообщался с человеком владеющим планетарной втулкой, в общем как мне показалось на любителя, скорее всего не подойдет с моим катанием. Cube editor, тоже рассматривал, но смотрю в сети очень мало владельцев, посмотреть в живую не нашел.
    Велосипед для трека конечно хороши, но они же все односкоростные, тормоза отсутствуют. Конечно тема интересна, но скорее всего, чтобы мне на таком кататься, нужна очень хорошая форма, не хотелось бы половину пути везти его.

    Цитата Сообщение от ГанцАккерман Посмотреть сообщение
    Для быстрой езды по городу лучше всего подходят трекинговые велосипеды: руль баран, жёсткая алюминиевая или стальная рама, звёзды как у циклокросса (большая - 50,48,46, крайне редко 44). Посадка в городе должна быть низкая (для Москвы это мега-актуально: здесь 90% времени приходится бороться с дурным ветром, а не с рельефом), тормоза сильно желательно - хорошая дисковая механика, либо, если не лень страдать фигнёй с прокачкой и "автоматически криво" самоподводящимися колодками - всегда можно озаботиться траходромом с гидравликой.
    Циклокросс тоже можно, но: как правило отсутствуют крепёжка под багажник, а переплата за "спортивность" (прежде всего вес) не особо оправдана в данном случае.
    В общем пока начал склоняться к отдельной покупке рамы и так далее, пока есть время буду смотреть что есть в магазинах и по возможности тестить и искать что заденет, и спасибо всем за ссылки и советы.
    п/с я не сторонник "лишнего" на велосипеде, крыльев, держателей под поилку, я даже с рюкзаком редко катаюсь, не знаю, как то сковывает что ли, в первую очередь в велосипеде ценю надежность.
    Последний раз редактировалось cubichello; 28.07.2014 в 08:33.

  4. #24
    Веломаньяк Аватар для ГанцАккерман
    Байк
    Gary Fisher 28'' RedCustom
    Адрес
    Московская область, город Московский
    Сообщений
    8,100
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    Велосипед для трека конечно хороши,
    Trekking Bike к велосипедам для трека никакого отношения не имеет. По сути это гибриды+туринги+циклокросс ы, т.е. универсальные велосипеды, на которых катают и на большие расстояния, и на работу.

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cubichello Посмотреть сообщение
    В общем пока начал склоняться к отдельной покупке рамы и так далее, пока есть время буду смотреть что есть в магазинах и по возможности тестить и искать что заденет, и спасибо всем за ссылки и советы.
    п/с я не сторонник "лишнего" на велосипеде, крыльев, держателей под поилку, я даже с рюкзаком редко катаюсь, не знаю, как то сковывает что ли, в первую очередь в велосипеде ценю надежность.
    ИМХО, собирать самому имеет смысл только в трех случаях.
    1. Если сам процесс доставляет удовольствие, и ради этого готовы потратить много времени и денег.
    2. Если у вас очень специфические требования, и ни один из готовых велосипедов в них не укладывается (крайне редкая ситуация с нынешним разнообразием).
    3. Если вы хотите велосипед высокого класса за разумные деньги, и готовы собирать запчасти по распродажам, готовы смотреть б/у и т.д. Чтобы собрать хороший велосипед дешевле, чем можно купить готовый, нужно хорошо разбираться в железе и иметь прилично свободного времени.

    Если ни один из этих пунктов для вас не актуален, то лучше сначала четко сформулировать для себя, что бы вы хотели получить при сборке велосипеда. Потом 99% вы сможете найти именно то, что нужно, и дешевле, чем если самому делать

    Да, и по вашему списку лишнего. Держатель под флягу вещь нужная. Либо так, либо любым другим способом, но пить необходимо при минимально длинных дистанциях. Это наряду с правильной высотой седла залог здоровья коленей.

    ---------- Добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:00 ----------

    Цитата Сообщение от Dalnoboy Посмотреть сообщение
    Какая разница, Б/У рама или новая, если у нее отличное состояние... А вот колеса и трансмиссия - есть разница, и это было у меня куплено новым. Да в общем-то что воздух сотрясать, кому-то что-то доказывать... Кому надо - тот найдет. На разницу между моими и вашими ценами я лучше соберу еще и карбоновый байк, что и сделал в январе, и остатка хватит еще на 2-3 дневные выездные соревнования.

    ---------- Добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:40 ----------

    Кстати по ссылке, dura-ace 9000 и zipp 404 весят неслабо, ща посмотрел и мой ривал с карбосистемой весит на ~100 гр легче группы дуси 9000, при стоимости в 3 раза дешевле. Зипп 404 тоже не для катальщиков по городу, профиль будет только мешать, да и цена в 2 раза дороже обычных рабочих колес без профиля на 100-150 гр легче.
    Разница между б/у и новой в первую очередь в затратах времени. Разница между покупкой нового и самосбором с б/у запчастями - это вопрос совсем не только цены. Если ты спортсмен, и тебе реально важен выигрыш нескольких секунд/минут, и у тебя нет спонсора, то твой вариант ОК. Если ты получаешь эстетической удовольствие от владения велосипедом <7 кг, и для тебя новый такой дорого, то твой вариант тоже ОК. Но у меня есть чем заняться в свободное от работы время. Если мне захочется купить шоссейник, то я пойду, и куплю что будет в магазине за мой бюджет. За 60 т.р. это что-нибудь вроде карбоновой Мериды или Трека на Тиагре с весом килограмм в 8 с небольшим. Ну просто смысла нет никакого инвестировать кучу времени самосбор ради выигрыша килограмма. Это рецепт для таких как я лучше. Здесь каждому свое.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руль прямой или баран для города ( улицы и тротуары)
    от happyalex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 14:24
  2. Ригид или гибрид для города?
    от .Kirill. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 14:16
  3. Ответов: 361
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:33
  4. Найнер, гибрид-ригид или циклокросс для города
    от asetius в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 12:02
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 22:50