Фитнес или шоссейник для города (Москва)
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 25

Тема: Фитнес или шоссейник для города (Москва)

  1. #1

    По умолчанию Фитнес или шоссейник для города (Москва)

    Коллеги, приветствую. Задумался сменить свой хардтейл на более городскую модель. По лесам, полям и паркам стал очень редко кататься, стал много ездить по городу (Москва) от дома до работы и обратно, около 40 км. Велосипедом своим доволен, но появляются моменты, когда хочется больше скорости, комфорта в городе. Хотел бы либо осенью, либо весной купить велосипед для города, вот несколько характеристик моих и соответственно будущего велосипеда
    Я: Рост 180, вес 100 кг., Катание исключительно по асфальту, иногда трамвайный рельсы и бордюры (редко). На текущем велосипеде средняя скорость 20 км/ч
    Велосипед: Бюджет 60-80 тыс.р., кол-во скоростей не больше 20 (на своём не испльзую 9 пониженных передач совсем), жесткая вилка, диаметр колес мин. 27.5 дюйма, руль желательно прямой, карбон на мой вес-возможен ли??? систему желательно понадежнее, так как насилую, очень. Рассматриваю планетарные втулки, хотя не знаю, чем например она отличается от системы, например, 2*10. Тормоза желательно v-брейки
    Спасибо за советы.

  2. #2

    По умолчанию

    Карбон, конечно, возможен, но делают ли фитнес-байки карбоновые? Я не в курсе.
    А так вот: http://www.wiggle.co.uk/boardman-hyb...deore105-2014/ И на остатки денег можно чего-нить проапгрейдить.
    А так можно на китайкарбоне собрать за 80 тыщ найнер-ригид на МТБ-раме даже с карбоновыми колёсами, наверное.
    No brain no fear!

  3. #3
    Погонщик велосипеда
    Байк
    Хороший
    Адрес
    Подмосковный городок Л.
    Сообщений
    11,716

    По умолчанию

    Катание исключительно по асфальту, иногда трамвайный рельсы и бордюры (редко).
    Тогда, ИМХО, лучше шоссер. Прямой руль для увеличения скорости не есть хорошо.

  4. #4

    По умолчанию

    У меня очень похожее использование велосипеда, сам езжу на таком: Bergamont Sweep 8.2 EQ Gent
    Мой рост 183, вес 93 сейчас. На работу по пробкам получается средняя около 25, поначалу была около 20. Опять же, поначалу ехал практически только на средней звезде, но потом стал использовать все 3.

    Я бы лично себе в бюджете до 80 т.р. для города взял бы такой - Lapierre Shaper 700 Carbon (2014). Велосипед потрясающе красивый, вес всего 8.5 кг, по ходовым характеристикам почти как шоссейник, и мне лично для города прямой руль кажется лучше барана. Также за эти деньги идут очень достойные велосипеды с планетарками, вот примеры: Cube Editor (2014), Marin Fairfax SC6 (2014). Правда у них дисковые тормоза (я в них не вижу ничего плохого, но в критериях ви-брэйки). Если рассматривать не только то, что есть в России, то там вариантов вообще море.

    ---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:34 ----------

    Да, и поаккуратнее на таких велосипедах на трамвайных рельсах, очень легко упасть. А чтобы на бордюры залезать в основном придется тормозить в 0.

  5. #5
    Беломорский лось Аватар для Dalnoboy
    Байк
    Cannondale Taurine SL Sram X9 '09, Focus Izalco Sram Rival '11
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptetp Посмотреть сообщение
    Я бы лично себе в бюджете до 80 т.р. для города взял бы такой - Lapierre Shaper 700 Carbon (2014). Велосипед потрясающе красивый, вес всего 8.5 кг, по ходовым характеристикам почти как шоссейник, и мне лично для города прямой руль кажется лучше барана.
    8.5кг: карбон с жесткой карбовилкой, без дисковых тормозов за 65 тысяч рублей это "всего"??? Вы что)

    "Всего" это <7 кг =)
    На лобовом стекле усталые глаза, уснул в пути дальнобойщик.
    Велоклуб М8 Сайт Архангельских веломарафонцев

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptetp Посмотреть сообщение
    Я бы лично себе в бюджете до 80 т.р. для города взял бы такой - Lapierre Shaper 700 Carbon (2014). Велосипед потрясающе красивый, вес всего 8.5 кг, по ходовым характеристикам почти как шоссейник, и мне лично для города прямой руль кажется лучше барана.

    ---
    nelzya-prosto-tak-vzyat-i-boromir-mem_56703270_orig_.jpg
    ---
    На нём потом вроде ездить надо будет...

    --

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dalnoboy Посмотреть сообщение
    8.5кг: карбон с жесткой карбовилкой, без дисковых тормозов за 65 тысяч рублей это "всего"??? Вы что)

    "Всего" это <7 кг =)
    "<7 кг" = ">150 килоруб."

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение

    ---
    Вложение 250359
    ---
    На нём потом вроде ездить надо будет...

    --
    Евгений Ваганович, перелогиньтесь!
    Средняя 20 км/ч с учетом смены велосипеда будет максимум 22-23. Баран в такой ситуации для фетишистов, особенно в городе.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для pieter
    Байк
    Stevens City Flight - почти идеал, + Scott шоссе, + Scott кросс
    Адрес
    Керчь
    Сообщений
    2,394

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptetp Посмотреть сообщение
    "<7 кг" = ">150 килоруб."



    Евгений Ваганович, перелогиньтесь!
    Средняя 20 км/ч с учетом смены велосипеда будет максимум 22-23. Баран в такой ситуации для фетишистов, особенно в городе.
    Кто-то что-то за среднюю говорил?
    Говорили просто за "ездить".
    Как вы на этом чуде http://www.lapierre-bikes.co.uk/road-fitness/shaper-700
    при своих 183 ездить будете, если у него в мах.ростовке ЕТТ всего 585?

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Кто-то что-то за среднюю говорил?
    Говорили просто за "ездить".
    ТС озвучил в своем исходном описании свою текущую среднюю (20 км/ч). Значит гонять не планируется, скорее всего.

    Цитата Сообщение от pieter Посмотреть сообщение
    Как вы на этом чуде http://www.lapierre-bikes.co.uk/road-fitness/shaper-700
    при своих 183 ездить будете, если у него в мах.ростовке ЕТТ всего 585?
    Не знаю, я плохой теоретик по размерам. У моего велосипеда ETT по-моему вообще 580. Думаю вас удивит как выглядит геометрия дорожных велосипедов с агрессивной посадкой. По-моему, у шоссеров вообще больше 590-600 не бывает даже в XXL. Это вам не МТБ, у которых и 610 в L обычное дело. Тут тянуться нужно вниз, и эти несколько сантиметров съедаются, поэтому дорожные велосипеды с седлом выше руля такие короткие. Но опять же, я плохо во всем этом разбираюсь, поэтому всегда за примерку.

  10. #10
    Беломорский лось Аватар для Dalnoboy
    Байк
    Cannondale Taurine SL Sram X9 '09, Focus Izalco Sram Rival '11
    Адрес
    Архангельск
    Сообщений
    653

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptetp Посмотреть сообщение
    "<7 кг" = ">150 килоруб."
    Что за цены такие? Вас обманули? Мне 6.8кг в <60 килоруб обошелся, новый...
    На лобовом стекле усталые глаза, уснул в пути дальнобойщик.
    Велоклуб М8 Сайт Архангельских веломарафонцев

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Руль прямой или баран для города ( улицы и тротуары)
    от happyalex в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 21.10.2013, 14:24
  2. Ригид или гибрид для города?
    от .Kirill. в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 139
    Последнее сообщение: 02.09.2013, 14:16
  3. Ответов: 361
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 12:33
  4. Найнер, гибрид-ригид или циклокросс для города
    от asetius в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 106
    Последнее сообщение: 07.03.2012, 12:02
  5. Ответов: 39
    Последнее сообщение: 16.04.2007, 22:50