Трактовка ПДД -каждый делает как хочет - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 69 ПерваяПервая ... 611141516171821264666 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 681

Тема: Трактовка ПДД -каждый делает как хочет

  1. #151

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurynt Посмотреть сообщение
    а вот если бы у них были не знаки приоритета, а светофоры со стрелками, то синий должен уступить.
    В реальности часто наблюдаю как "красные" тупят, пытаясь уступить, а "синие" бычат на тех "красных", кто знает правила )))
    + мильён

  2. #152
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gransh2009 Посмотреть сообщение
    оба едут с главной дороги, если бы синий ехал прямо, то должен уступить, т.к. у него помеха справа, НО он едет на право и помеха справа у красного, следовательно синий имеет приоритет. Помеху справа нужно смотреть не в том положении как они находятся сейчас, а в момент "встречи", т.е. когда пересекутся их пути, и красный будет по левому борту у синего. Все просто!
    а здесь нету речи про помеху с права.
    13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
    Вопрос, с какой стороны к синему ТС приближается красный автомобиль? Справа. Тогда почему он не должен уступить?
    Есть много случаев когда правило "помеха справа" не действует.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  3. #153

    По умолчанию

    задачка из жизни, в данном случае поток стоит и ждёт когда загорится зелёная стрелка, разрешающяя движение налево, а надо ли? и еще вопрос, двигаться по крайнему левому ряду прямо можно или нет?

  4. #154
    невеломаньяк Аватар для yurynt
    Байк
    GT-ёныш
    Адрес
    Москва, Фестивальная
    Сообщений
    1,095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    У них еще есть в билетах интересный вопрос:

    [FONT=Helvetica Neue]Водитель обгоняемого транспортного средства обязан:
    [/FONT]
    1. Снизить скорость движения
    2. Двигаться с прежней или большей скоростью.
    3. Двигаться с прежней или меньшей скоростью.
    [FONT=Helvetica Neue]Их комментарий если ответить №2:
    Водитель обгоняемого ТС не обязан снижать скорость движения. Ему запрещается препятствовать обгону повышением скорости ([/FONT]
    п. 11.3[FONT=Helvetica Neue] ).
    _____
    С чего то считают что движение с большей скоростью приведет к препятствию обгона.
    Забывая про само определение:
    "Обгон"[FONT=Verdana] – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
    [/FONT]Т.е. они в билетах считают, что если кто то обгоняет несколько т.с. подряд, ваше и впереди идущее, то сокращение дистанции с впереди идущим перед вами т.с. путем увеличения скорости будет влиять на завершение маневра обгоняющего, хотя это не так.

    [/FONT]
    представь теперь ситуацию.
    я еду 80 (жую батон с кефиром, умываюсь, чищу зубы) впереди вереница машин тянется за фурой, которая поднимается медленно в гору )
    тут ты подлетаешь сзади и типа решил меня обогнать, но я уже доел свой батон, и вычистил все зубы, нажимаю на педаль газа, и ты остаешься на встречке, по которой тебе в лоб летит лихой пацан на 200км/ч, обочины нет и разъехаться некуда ))
    Вот тебе и препятствие обгону с трагическим концом ))
    Так что если тебя обгоняют, нужно не только не ускоряться, но и, порой, притормозить, чтобы обгон закончился быстрее.
    Все по ситуации конечно, иногда лучше двигаться с той же скоростью, чтобы водитель успел затормозить и спрятаться за тобой, не рассчитав расстояние до встречного ТС.
    не надо ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель.

  5. #155
    Веломаньяк Аватар для Revers
    Байк
    Несколько
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,865
    Записей в дневнике
    10

    По умолчанию

    ты пишешь про случай когда при обгоне колонны машина "поравнялось" с тобой и вернуться в свой ряд ты ему препятствуешь.
    Я говорю про то, что машина обгоняющего уже поравнялась скажем с машиной которая находиться через две от тебя впереди и твое увеличение скорости никак на его завершение маневра не может повлиять. Т.е. повышением скорости ты не будешь препятствовать завершению обгона. Они же утверждают что ты будешь мешать в любом случае.

    "Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS

  6. #156

    По умолчанию

    Помеху справа нужно смотреть не в том положении как они находятся сейчас, а в момент "встречи", т.е. когда пересекутся их пути, и красный будет по левому борту у синего. Все просто!
    Вот это правильный ответ.
    No brain no fear!

  7. #157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    а здесь нету речи про помеху с права.
    13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа.
    Вопрос, с какой стороны к синему ТС приближается красный автомобиль? Справа. Тогда почему он не должен уступить?
    Есть много случаев когда правило "помеха справа" не действует.
    Красный будет приближаться к синему только в процессе совершения разворота, а при въезде на перекресток он не приближается (откуда синему знать, что красный не поворачивает налево, а разворачивается. При повороте они разъедутся не создав помех друг другу), а вот совершая разворот красный выезжает на перекресток, останавливается и пропускает синего (теперь понявшего что красный разворачивается) и в процессе разворота синий будет приближаться к красному справа (нарисуй схему, когда они встречаются и поймешь).
    А ты думал, что велосипедисты - люди? Наивная нежить! (c)

  8. #158
    Почетный веломаньяк! Аватар для Dyusha
    Байк
    Bianchi B4P 928 Mono-Q
    Адрес
    Москва, Пролетарка
    Сообщений
    1,440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от gransh2009 Посмотреть сообщение
    Красный будет приближаться к синему только в процессе совершения разворота, а при въезде на перекресток он не приближается (откуда синему знать, что красный не поворачивает налево, а разворачивается. При повороте они разъедутся не создав помех друг другу), а вот совершая разворот красный выезжает на перекресток, останавливается и пропускает синего (теперь понявшего что красный разворачивается) и в процессе разворота синий будет приближаться к красному справа (нарисуй схему, когда они встречаются и поймешь).
    +1
    Откуда взялась трактовка про помеху справа для синего вообще не понятно.

  9. #159

    По умолчанию

    Да тут вся тема от Реверса сплошной фейспалм.
    No brain no fear!

  10. #160

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Revers Посмотреть сообщение
    Есть замечательный пункт правил в разделе 8.Начало движения, маневрирование.
    По сути он написан как разъяснение ситуации которая возможна на дороге.
    Именно ситуации (а не множеству ситуаций!!!!) которая часто возникает на дороге.
    Ниже приведена такая ситуация (все логично и правильно, разгоняешься перестраиваешься налево, сбавляешь скорость- перестраиваешься на право, а для того что бы было безопасно -устанавливается приоритет):

    8.4.[FONT=Verdana] При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.[/FONT]


    Напишу тут что такое перестроение:
    "Перестроение"[FONT=Verdana] - выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения.

    [/FONT]
    Раз уж так случилось что такая ситуация как на картинки возникает часто (такая что едущие рядом ТС перестраиваются, да так что их траектории могут пересечься) и ее решили описать в пункте правил. То опишу ситуацию при которых происходит перестроение такое как написано выше в пункте 8.4. но. Но вам покажется, что в случае дтп это не честно и не правильно. (пособие как кинуть на бабло, можете как всегда попробовать или поспорить о правоте).

    Так вот описываю ситуацию:
    ТС едет в среднем из трех рядов(как на картинки выше), решает что ему чего то не нравиться в этом ряду и собирается перестроиться в левый. Смотрит в левое зеркало что ни кого нет и можно перестроиться, включает поворотник и перестраивается, и в то время как половина его машины уже находиться на соседнем ряду чувствует удар в правый его борт. Что оказывается, а оказывается справа от него, точно так же как на картинке выше, двигался автомобиль. И этот автомобиль начинает начинает перестраивается одновременно с тем кто едет в среднем ряду и тоже налево.
    Имейте в виду что все аргументы в защиту водителя ехавшего в среднем ряду в той же мере относиться и к другому. Можете написать много всего, только реально аргументируйте, а не так что солнце "вращается" и поэтому машина движется .
    Если как на картинке один перестраивается влево другой вправо, то преимущество у того что справа.

    Если же оба перестраиваются влево, то преимущество у того что слева, по той простой причине, что водителю правого автомобиля не видны левые указатели поворота левого авто, и для него он едет не меняя полосы, а в этом случае он должен уступать, плюс ко всему маневр должен быть безопасным.
    А ты думал, что велосипедисты - люди? Наивная нежить! (c)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ПДД и как себя вести в случае ДТП
    от Клубника в разделе Вопросы о покатушках, ПВД FAQ
    Ответов: 351
    Последнее сообщение: 24.12.2022, 06:57
  2. Метода тренировок 40 км. Кто как это делает?
    от Spellwar в разделе Велосипедное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 13:30
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.08.2011, 11:24

Метки этой темы