Зачем бороться за каждый лишний грамм велосипеда? - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 75

Тема: Зачем бороться за каждый лишний грамм велосипеда?

  1. #11

    По умолчанию

    меня вот беспокоит вес колёс... Раму, что сейчас придумываем с рапидом врядли меньше 3-х кило будет весить, потому приходится мириться. Но если можно - почему вес не согнать? просто откровенно чугунных деталей не ставить, и всё. Главное - не бояться веса.
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  2. #12
    олдскульный веломаньяк Аватар для Pinky Yazz
    Байк
    Norco Fluid 29er FS-120
    Адрес
    Москва, Кунцево, Суворовский парк
    Сообщений
    3,212
    Записей в дневнике
    6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 14.02.2008 11:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Пинки, гусары боролись за миллиметры хода не вилки...[/b]

    так гусаров-то давно нет, а традиция осталась. вот и меряют у кого длиннее вынос, вилка, подседельник...

  3. #13

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(blackbird @ 14.02.2008 17:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
    меня вот беспокоит вес колёс... Раму, что сейчас придумываем с рапидом врядли меньше 3-х кило будет весить, потому приходится мириться. Но если можно - почему вес не согнать? просто откровенно чугунных деталей не ставить, и всё. Главное - не бояться веса.[/b]
    Фига се, рама 3 кило..! Собираешь хардтейл для безумного дроппинга?
    Фрирайда сила - крепче, чем текила!
    8-916-238-84-77, сборка колёс и велоремонт
    За деньги готов работать даже бесплатно!

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 14.02.2008 19:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фига се, рама 3 кило..! Собираешь хардтейл для безумного дроппинга?[/b]
    ха, в том то и дело, что не хардтейл
    ещё ростовка у меня здоровая.
    Везде, куда не может подъехать автомобиль, мир прекрасен!

  5. #15

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Мишко-Без-Ineta @ 14.02.2008 19:09) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фига се, рама 3 кило..! Собираешь хардтейл для безумного дроппинга? [/b]
    Самое смешное что рама та для туризма и трапинкопаркового катания

    а вес снижается очент просто, посрал перед выездом минус полкило :D
    За детство счатливое наше, ответственных вряд ли накажут

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(blackbird @ 14.02.2008 19:28) <{POST_SNAPBACK}></div>
    ха, в том то и дело, что не хардтейл [/b]
    титановая сосиска? :mellow:
    заманчиво
    №1. синий тяжелый №2 Украден!
    №3. коричневый планетарный №4. черный половинчатый

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quot
    Последний раз редактировалось StariChok; 26.10.2009 в 13:04.

  8. #18
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    Вес важен на соревнованиях. Представим двух абсолютно одинаковых по силе и весу велосипедистов, но у одного вес байка больше и это приводит к тому, что он с байком весит на 1 % больше, чем его оппонент с байком, а все остальное на байке одинаковое. Теоретически он придет к финишу на 1% позже, если легкий придет к финишу через 60 мин, то тяжелый за 60 мин и 36 сек.
    И еще, более тяжелые авто снабжают более мощным двигателем, что бы те могли двигаться наравне со своими более легкими аналогами. Тоже и здесь, тяжелее система вел-велосипедист, будь любезен, крути мощнее, пусть 1-2%, но мощнее.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

  9. #19

    По умолчанию

    <div clas
    Последний раз редактировалось StariChok; 26.10.2009 в 13:04.

  10. #20
    Без 5-ти минут йожик! Аватар для Батарейкин
    Байк
    На раме Ghost SE9000
    Адрес
    Красная Пресня
    Сообщений
    4,470

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(StariChok @ 14.02.2008 21:12) <{POST_SNAPBACK}></div>
    "Борис, ты не прав!" -На горизонтали при большой длине трассы масса почти не играет роли. На горизонтали главное -минимальные потери на трение, на сопротивление воздуха (посадка, направление и сила ветра). А вот если рельеф имеет место быть, то каждый грамм может стать камнем преткновения. И чем рельеф рельефнее, тем больше значение граммов и соответственно разница во времени. Так что не надо упрощать расчеты.[/b]
    На истину в последней инстанции не претендую, высказал, что думаю.
    Что бы жить нужно много терпения и немного юмора,
    или много юмора и немного терпения...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто продаст лишний крепеж для фары Cat Eye ?
    от kossmoss в разделе Свет и электричество
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:00
  2. Два байка, 14000-15000 р. за каждый
    от Digy в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.12.2005, 01:43