Все равно же в итоге получится выиграть максимум несколько килограмм. Это малая доля от веса самого велосипедиста. Неужели заметно уменьшение веса системы вел+человек на доли процента???
Все равно же в итоге получится выиграть максимум несколько килограмм. Это малая доля от веса самого велосипедиста. Неужели заметно уменьшение веса системы вел+человек на доли процента???
Еду я по выбоинам, из выбоин не выеду я.
На холме куль с кулями, выйду на холм, куль наполню (скороговорки)
на доли нет, на проценты - да.
а зачем бороться за каждый миолиметр хода вилки?**)
в каком-то роде и это часть старинной гусарской игры**)
Пинки, гусары боролись за миллиметры хода не вилки...
<div class='quotetop'>Цитата(Чингачгук @ 14.02.2008 11:21) <{POST_SNAPBACK}></div>
так гусаров-то давно нет, а традиция осталась. вот и меряют у кого длиннее вынос, вилка, подседельник...
Чтобы было легче таскать его на себе (%
.ride fast.
.die young.
точно теорию не помню, но там смысл в активной (байкер) и пассивной (байк) массе, чем в системе % первой больше, тем лучше...
<div class='quotetop'>Цитата(Snapper @ 14.02.2008 16:08) <{POST_SNAPBACK}></div>Так я так и не понял...
Я вожу с собой рюкзак. Почему его легче везти на спине, а не на багажнике?
Где можно почитать про эти активные и пассивные массы?
<div class='quotetop'>Цитата(timik @ 20.03.2008 00:44) <{POST_SNAPBACK}></div>почитай лучше Комсомолку...
<div class='quotetop'>Цитата(sveinung @ 20.03.2008 01:05) <{POST_SNAPBACK}></div>А что это?... :blink:
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)