Горный или городской? Выбор первого велосипеда. - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 42

Тема: Горный или городской? Выбор первого велосипеда.

  1. #21
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airy Посмотреть сообщение
    из наличиствующих
    Ну вон Спеш-Хардрок там есть. Он вполне подходящий вел.
    Единственное но, - а вот есть ли у него крепления для крыльев и багажника?

  2. #22

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Airy Посмотреть сообщение
    Для чего нужен велосипед :
    Ездить в городе, парке, иногда запрыгивать/спрыгивать с бордюров, иногда съезжать на грунт (+ возможно ездить на работу)

    Чего я жду от велосипеда:
    Комфорта, что бы не было лишней нагрузки и 7 потов не сходило. Желательно, чтобы одежда не была вся грязная после поездки. Управляемость - езда в по узким, заставленным автомобилями улочкам, между пешеходов и т. п.


    Я задалась вопросом, почему в России все поголовно ездят на горных или типа-горных велосипедах? В магазинах тоже 80% горные предлагают. Это дань моде? Или действительно универсальность горного стоит того, чтобы отказаться от комфорта? Сравнила езду на merida 15 v jiliet и каком-то городском веле из проката (не помню марку, но врядли в прокате был очень дорой вел, скорости были, тормоза вибрейки шимано), последний показался - управляемее.

    Я совершенно запуталась, когда вокруг все упорно берут горные, волей не волей задумываешься - может действительно они так хороши (или городские так плохи)?

    Правда есть еще и гибрид, но опять же, будет ли он так же комфортен и управляем как городской?

    Помогите определиться, цена 15-25
    Городской вел это велотранспорт, чтобы неспешно доехать от дома до работы по улицам Европы, в корзинку положить вещи, ехать в офисной одежде. У нас так на работу и в магазины никто не ездит, поэтому на улицах и нет городских велов в отличие от Китая или Европы.

    А чтобы кататься и получать удовольствие нужен горный. Именно на нём ехать удобно, комфортно, не жёстко, безопасно, можно легко рулить между машинами и пешеходами.

  3. #23

    По умолчанию

    стоит ли его рассматривать как городской? (может если резину поменять например)

    ну аналог и стоит дороже(
    тут обязательно надо определиться где как и сколько будете катать.
    например я на найнере на зубастой резине катаю везде(по грунтам и асфальту),вилку не блокирую никогда,даже наоборот по приколу пролетать лежачих копов,в то время как авто тормозят.
    на асфальте резина норм катит,не слик конечно,зато универсал(можно и по песочку с грунтом легко и без опаски).
    в любом случае если не катаете грунты и лес резину можно будет поменять на гладкую и легкую...
    а вот с вертикальной посадкой городского вела не айс.
    многие еще любят советовать хард с жесткой вилкой,только руки будет отбивать,хотя если катать по гладкому и мло может быть и нормик(я просто пересел с ашана с жесткой вилкой на воздушку ну небо и земля).

  4. #24
    89645874322 Аватар для RoadVulpes
    Байк
    Сима,Ланик,Лис Домино,Гарик-Канарейка,Серебристый,Пантера
    Адрес
    Солнцево...
    Сообщений
    13,023

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    У нас так на работу и в магазины никто не ездит
    Это с чего взял?... Я именно вот так и езжу. И еще знаю кучу людей, которые вот именно так и ездят.


    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    кататься и получать удовольствие .... между машинами и пешеходами.
    Вот это особенно радует!...

    ---------- Добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:33 ----------

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    именно вот так
    Кстати, а именно как "вот так"? Может, я не поняла чего...

  5. #25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadVulpes Посмотреть сообщение
    Это с чего взял?... Я именно вот так и езжу. И еще знаю кучу людей, которые вот именно так и ездят.

    Вот это особенно радует!...
    Можно заниматься ерундой и гонять на городском веле по лесам, катать на складниках в парке на скорость или штурмовать кк трассы на гибридах.

    Но речь про то, что подходит под требования лучше. В данном случае только горный или подвес, но подвесы дорогие. Всё понимается в сравнении, городской вел не приносит никакого удовольствия от езды, это такой же транспорт как метро или трамвай, ничего интересного от езды в трамвае нет. Тем более городской вел намного менее безопасен, рулить намного сложнее, но это всё в сравнении.

  6. #26

    По умолчанию

    Можно поподробнее чем так опасны городские велосипеды?я правда внимательнее почитал пожелания автора темы, по поводу иногда по бордюрам-это уже не сити байк.
    Последний раз редактировалось Saf36; 11.05.2014 в 17:52.

  7. #27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Тем более городской вел намного менее безопасен, рулить намного сложнее, но это всё в сравнении.
    я как раз думала, что городскими управлять легче. Ну и сравнивала прокатный городской велик с меридой 15 v в пользу прокатного-городского.

    Просто не понятно, если в городе лучше ездить на горном, то для чего вообще городской?
    Я повторюсь - предполагаю неэкстремальную езду по асфальту, изредка по грунту (но не по бездорожью).
    Всё понимается в сравнении, городской вел не приносит никакого удовольствия от езды, это такой же транспорт как метро или трамвай, ничего интересного от езды в трамвае нет.
    почему? можно конкретно? ну какие параметры горного делают езду по асфальту такой незабываемой?

  8. #28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saf36 Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее чем так опасны городские велосипеды?
    Сложнее рулить, узкие бутафорские слики, плохие тормоза, рама с геометрией от балды, где неверный центр тяжести, сообственно такая техника и на рассчитана на виражи, на ней едут тётеньки или бабушки по прямой неспеша.

    ---------- Добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от Airy Посмотреть сообщение
    я как раз думала, что городскими управлять легче. Ну и сравнивала прокатный городской велик с меридой 15 v в пользу прокатного-городского.

    Просто не понятно, если в городе лучше ездить на горном, то для чего вообще городской?
    Я повторюсь - предполагаю неэкстремальную езду по асфальту, изредка по грунту (но не по бездорожью).

    почему? можно конкретно? ну какие параметры горного делают езду по асфальту такой незабываемой?
    Надо покататься на нормальном(!) горном один день, после на городском будет тяжко и неудобно, да и просто часто даже страшно. Ну как сравнить городскую машину - Москвич или Запорожец и паркетный кроссовер - Ниссан Кашкай.

    Если езда по делу, с вещами, в одежде, нужна корзинка для вещей, крылья, чтобы не испачкать платье, тогда и берут городской вел, вот от чего слово "городской" тут, а не от того, чтобы кататься по фану по городу.

  9. #29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Сложнее рулить, узкие бутафорские слики, плохие тормоза, рама с геометрией от балды, где неверный центр тяжести, сообственно такая техника и на рассчитана на виражи, на ней едут тётеньки или бабушки по прямой неспеша.
    Чем вот эти плохи ( на что обратить внимание) http://www.100sporta.ru/velosipedi/s...ion-sport-2014 http://www.100sporta.ru/velosipedi/s...dition-13-2013

    ---------- Добавлено в 18:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:58 ----------

    Надо покататься на нормальном(!) горном один день, после на городском будет тяжко и неудобно, да и просто часто даже страшно.
    нормальный это от какой цены?

  10. #30

    По умолчанию

    Это что-то среднее между городским и горным, но это очень дешёвые велосипеды на сверх бюджетных компонентах с качеством значительно ниже рабочего. Цена идёт просто за марку Спешиалайзед.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.04.2013, 13:31
  2. Выбор первого велосипеда. Новый или б/у?
    от NickArapov в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.02.2013, 16:53
  3. Выбор первого велосипеда
    от MMike в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:35
  4. Выбор первого велосипеда
    от Негоро в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 09:33
  5. Естественно, выбор первого велосипеда :))
    от orloff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:43