Выбор первого велосипеда. Новый или б/у?
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49

Тема: Выбор первого велосипеда. Новый или б/у?

  1. #1

    По умолчанию Выбор первого велосипеда. Новый или б/у?

    Доброго времени суток!
    Небольшая предистория. Прошлым летом как-то вытащили меня мои друзья покататься на велосипедах. Любезно предоставили мне одного из своих железных коней. И катались мы весь день! Часов 10 точно накатали, а мне все хотелось еще! И так мне это дело понравилось, что я стал периодически у разных знакомых подрезать велосипеды и кататься дни напролет по городу-герою Москве и иногда по его паркам. Тогда я понял, что большой велосипед (а во мне рост 192 см) катится, да и вообще едет гораздо лучше, чем маленький, хоть и стоит дешевле. До этого я и подумать не мог, что ростовка имеет такое большое значение. Летом я точно решил, что в следующий сезон обязательно куплю себе железного (а может и алюминиевого) друга!
    И вот настало тяжелое время выбора. При моем росте 192 и весе 82 кг я хочу приобрести себе первый (после Аиста) велосипед. Я планирую потратить 10-15 тысяч. Больше сейчас жалко отдавать, ибо не совсем определился что конкретно я хочу от велосипеда.
    Кататься буду по Москве со всеми ее кочками, бордюрами и брусчаткой. Иногда заезжая в парк. Кататься в непогоду не планирую, разве что в пути дождь застанет.
    Хочется кататься быстро по дорогам и тротуарам, но в то же время чтобы в руки не долбили бордюры и выбоины в асфальте. Хотелось бы узнать, хватит ли мне для таких покатушек жесткой передней вилки?
    И самый главный вопрос - брать новый или б/у?
    Посоветуйте, на что обратить внимание в моем случае.

  2. #2

    По умолчанию

    Сейчас вам "спортсмены" будут советовать жёсткую вилку, но ездить с ней совсем некомфортно.

    Б/у как первый велик можно конечно попробовать, но я бы не стал, всё таки мало ли как что настроено и какой износ.

    Новый лучше брать всё таки за ~25к, в эту сумму уже будет хороший аппарат, где всё работает без проблем. Можно выбирать или гибриды, скажем Cube Curve Pro, или Мтб, скажем Cube Attention, правда они уже в цену 25-30к.
    Пока зима и есть скидки, в сезон будет подороже.

    За 10-15к конечно можно найти велик, но придётся поискать что-то более менее "хорошее".

  3. #3
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    NickArapov, за такие деньги нельзя купить велосипед с амортизатором. с более-менее вменяемой амовилкой - от 25 тыщ учитывая зимнюю скидку. хотите легкий и накатистый велосипед дешево - покупайте ригид.
    Цитата Сообщение от NickArapov Посмотреть сообщение
    При моем росте 192
    надо забыть про 26" колеса. вы их давно переросли. смотрите на 28"-29"

    Цитата Сообщение от NickArapov Посмотреть сообщение
    Тогда я понял, что большой велосипед (а во мне рост 192 см) катится, да и вообще едет гораздо лучше, чем маленький, хоть и стоит дешевле.
    соглашусь. на тесных велосипедах ехать на большие расстояния одно мучение. ростовку надо правильно подобрать

    Цитата Сообщение от NickArapov Посмотреть сообщение
    Я планирую потратить 10-15 тысяч
    вариантов мало
    http://www.giant-bicycles.com/en-us/...8614/#geometry
    http://www.giant-bicycles.com/ru-ru/...1/10962/54239/ только XL/23
    http://bikes.sportiv.ru/p-dew_disc/
    http://bikes.sportiv.ru/p-kona_dew_plus/ только 61
    http://www.trekbikes.com/us/en/bikes..._series/8_1_ds
    последний вариант лучше всего для вашего роста. если найдете можно выбрать любую из двух верхних ростовок в зависимости от желаемой посадки. обвес под апгрейд - после стачивания задних звезд(около 5 тыщ км) надо будет сменить заднюю втулку или колесо целиком.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Сейчас вам "спортсмены" будут советовать жёсткую вилку, но ездить с ней совсем некомфортно.
    За 10-15тыщ только жетская вилка ибо
    Цитата Сообщение от hybride power Посмотреть сообщение
    за такие деньги нельзя купить велосипед с амортизатором. с более-менее вменяемой амовилкой
    Нужно увеличивать бюджет до вменяемых 35-40тыр и брать нормальный МТБ, или покупать гибрид за 20тыр и ездить по городу/паркам.

  5. #5
    горящие тапки Аватар для c_h_e_f
    Байк
    Scott Scale 900 RC
    Адрес
    Москва, ВАО, Богородское-Гольяново
    Сообщений
    1,824

    По умолчанию

    Кататься 10 часов по Москве это "сильно"

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от philz Посмотреть сообщение
    За 10-15тыщ только жетская вилка ибо


    Нужно увеличивать бюджет до вменяемых 35-40тыр и брать нормальный МТБ, или покупать гибрид за 20тыр и ездить по городу/паркам.
    Ну скажем у меня знаешь же есть зимний велик Element, он стоит всего 9-10к, так вот на нём по городу мне нравится кататься, хоть вилка и очень плохая, но она кочки сглаживает, что и нужно простым катальцам, повышает комфортность, а вот жёсткий ригид на каждой кочке отбивает руки и всё тело. А то что нужно увеличить бюджет это верно, безпроблемные велики стоят в 2 раза дороже, 35-40к это уже конечно совсем хорошо, но хороший мтб тут вроде и не просят.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    а вот жёсткий ригид на каждой кочке отбивает руки и всё тело
    А у вас, как я погляжу, действительно "пунктик". Или вы (упаси Всевышний) настолько плохо себя чувствуете?
    Летучий велоходец

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    А у вас, как я погляжу, действительно "пунктик". Или вы (упаси Всевышний) настолько плохо себя чувствуете?
    Да нет, я нормально чувствую, люблю кататься, но в стиле Гибрид Повера не фанатею ни от чего. Эх сегодня плохая погода, вот делать нечего... а так редко на форуме.

    Просто смешно: куда не зайди - ригид, ригид, ригид. Хотя на них почти никто и не катает. Да и есть хорошая пословица: не надо изобретать гибрид, их уже делают, обычно для любителей ситибайков, ригидов, самоделок и прочих городских великов подходит именно гибрид с амо вилкой без всяких шаманств.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    Просто смешно: куда не зайди - ригид, ригид, ригид. Хотя на них почти никто и не катает.
    Это вы зря - катают довольно многие. Все шоссейники, например. Летом в парке я также вижу достаточно ездоков на ригидах.
    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    обычно для любителей ситибайков, ригидов, самоделок и прочих городских великов подходит именно гибрид с амо вилкой без всяких шаманств.
    Подходит? Зачем человеку ненужная ему амовилка?
    Летучий велоходец

  10. #10

    По умолчанию

    Да надоело уже одно и тоже, да ещё во 2ой теме, затем что кататься будут по городу, паркам, тропинкам, даже по шоссе, но трещин и колдобин у нас полно. Если бы нужно было: скорость по хорошим автострадам, там вилка не нужна. Ну и для большинства, катающихся медленно, а это и есть 20-25 средняя по городу, этот "лишний вес" плохо не сделает в любом случае.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор первого велосипеда
    от Gavris в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 27.07.2010, 09:26
  2. Выбор первого велосипеда
    от Kolesik в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 10.05.2010, 22:14
  3. Выбор первого велосипеда
    от MMike в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 17.06.2008, 00:35
  4. Выбор первого велосипеда
    от Негоро в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 09:33
  5. Естественно, выбор первого велосипеда :))
    от orloff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 12:43