Амортизаторы Scott устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 14 ПерваяПервая ... 47891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 140

Тема: Амортизаторы Scott устройство,настройки, неисправности,ремонт,обслу живание

  1. #81
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    От скота не ожидал...


    NUDE с вами познакомиться....
    нещадно травит воздух из воздушки по штоку.
    Вскрываем:
    http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/584234/?page=0


    http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/584233/

    Вы остаток запаха следов смазки видите?! Я не смог на разглядеть ни нащупать.


    внизу камеры башинг и армированное железом внутри кольцо, на вид пыльник , пыльником, Но тогда простите, как это работает?!

    http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/584249/


    Может все-таки не только пыльник и коцка виновата?

    http://fotki.yandex.ru/users/olegn/view/584241/



    Перемазывание всего вазелином ничего не дала. Травит..... за 5 мин воздух с 200 плси до нуля.


    В альбоме полно фоток..
    Там виден вазелин это у же мой...

    Делайте выводы.
    Последний раз редактировалось Наливаич; 25.10.2014 в 01:44.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  2. #82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    Может все-таки не только пыльник и коцка виновата?
    так если уплотнение на штоке аморта с коцкой и не держит давление то что тут еще думать
    "гвоздик" с пружинкой на штоке это перепускной клапан между позитивкой и негативкой
    желтое кольцо по идее упор в который упирается "гвоздик"
    наверно это кольцо необходимо чтоб гвоздик не зарапал саму банку
    в полностью разжатом состоянии перепускной клапан открывается
    давление из позитивки идет в негативку
    а оттуда церез коцку в атмосферу

    ---------- Добавлено в 12:09 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:07 ----------

    зы хотя наверно уже все давно сделано
    зы2 ковырял один аморт дтсвисс
    намутили накрутили
    те еще затейники

  3. #83
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    ошибся темой
    Последний раз редактировалось Наливаич; 18.04.2014 в 01:32.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  4. #84

    По умолчанию

    ------------------
    Последний раз редактировалось IUSius; 18.04.2014 в 01:55.

  5. #85
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    ___________________________
    Последний раз редактировалось Наливаич; 18.04.2014 в 16:25.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  6. #86

    По умолчанию

    День добрый. Нужна помощь да совет. Являюсь счастливым обладателем Джениуса ЛТ 10, и по совместительству аморта Equalizer 3. Недавно заметил следующее - шток постоянно вытянут на 5-7 мм. Со стороны сам шток не видно, но если смотреть снизу, то видно, что отбойник не доходит в положение покоя без нагрузки. Видимо, масло откуда-то куда-то перетекло/просочилось. Это раз. Следующее - в позитивной камере (а может и в негативной тоже, но вряд ли) после подкачки и снятия насоса выбрызгивается немного масла (жидкое-жидкое, сначала на воду подумал). Это два. И последняя особенность - покачиваю под свой вес аморт глядя в таблицу, аккуратно сажусь, и при этом просадка составляет 30-35%, что ни никуда не годится. После этого приходится еще качать и качать позитивную камеру на 2-3 атмосферы больше табличного. Возможно, это связано с просочением масла в возд. камеру?

  7. #87
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Нужна помощь да совет.
    да вы сами все правильно объяснили.
    надо восстановить уплотнения позитивки
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ol.../519193?page=0

    и негативки .
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ol.../519109?page=1

    ну желательно осмотреть и другие уплотнения. негодные поменять
    http://fotki.yandex.ru/next/users/ol.../531627?page=1
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  8. #88
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,499

    По умолчанию

    Амортизатор DT Swiss Nude ТC для скотов



    остальные фоточки

    ---------- Добавлено 06.09.2014 в 02:20 ---------- Предыдущее сообщение 25.08.2014 было в 22:13 ----------

    а вот и новиночка заехала:


    Знакомьтесь аморт для Scott - NUDE TC от Fox
    немного маркетологической разводки
    Показать то, что скрыто



    суть которой теперь бутылку с водой доставать удобно

    фоточки:

    Tune ID: CMQG




    капролоновые баши (смазки ноль)
    прикольный пластиковый редьюсер позитивки, ну и управляемо отключаемый объем для трейл и климб режимов.
    смазка потрошков в достатке : консистент типа сладкого меда и чутка своих синих текучих сопелек ( точно подсматривают за левоманией)
    судя по поведению демпфера и давлению накачки IFP внутри сидит триад, а там фиг знает, может и впрямь че нить новенькое для скотин придумали. делаю ставку, что ничего.
    по резинкам стандартный фоксовый кит для воздушки должен подходить. так что проблем с расходником быть не должно.


    __________________________________________________ ____________________________

    ах.. черт забыл.
    выкиньте все ваши импортные и тем более оригинальные смазочные материалы. Смотрите, что они сделали с бедным резиновым колечком за несколько первых часов катания, представьте , что бы произошло, если бы еще немного протянули с обращением в нормальный отечественный сервис. Теперь он под нормальной защитой наших смазочных компонентов.



    кто шуток не понимает, просто тролю поборников оригинала, пугающих всех уникальностью и правильностью , скорее всего колечко - говно
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  9. #89
    без 5-ти минут час Аватар для guildenstern
    Байк
    cannondale f-si crb 4 2018
    Адрес
    где-то рядом
    Сообщений
    3,158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexeev Посмотреть сообщение
    День добрый. Нужна помощь да совет. Являюсь счастливым обладателем Джениуса ЛТ 10, и по совместительству аморта Equalizer 3. Недавно заметил следующее - шток постоянно вытянут на 5-7 мм. Со стороны сам шток не видно, но если смотреть снизу, то видно, что отбойник не доходит в положение покоя без нагрузки. Видимо, масло откуда-то куда-то перетекло/просочилось. Это раз. Следующее - в позитивной камере (а может и в негативной тоже, но вряд ли) после подкачки и снятия насоса выбрызгивается немного масла (жидкое-жидкое, сначала на воду подумал). Это два. И последняя особенность - покачиваю под свой вес аморт глядя в таблицу, аккуратно сажусь, и при этом просадка составляет 30-35%, что ни никуда не годится. После этого приходится еще качать и качать позитивную камеру на 2-3 атмосферы больше табличного. Возможно, это связано с просочением масла в возд. камеру?
    все это один-в-один у своего эквалайзера 2 наблюдал. причем довольно скоро после начала эксплуатации (к концу первого сезона уже). в СЦ у Voltage сказали, что все норм, так езди! а Наливаич, спасибо ему, сделал, резинку поменяв. правда с новым маслом аморт задумчивее стал, особенно на холоду. надо бы пожиже. а в остальном все ок!
    you're never too old to ride if you're too young to die

  10. #90
    Voltage
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от guildenstern Посмотреть сообщение
    все это один-в-один у своего эквалайзера 2 наблюдал. причем довольно скоро после начала эксплуатации (к концу первого сезона уже). в СЦ у Voltage сказали, что все норм, так езди! а Наливаич, спасибо ему, сделал, резинку поменяв. правда с новым маслом аморт задумчивее стал, особенно на холоду. надо бы пожиже. а в остальном все ок!
    Да вот тут не понять. У людей 105 кг работает, у некоторых 80 + - нет. Я не имею права по гарантии их ремонтировать, так же как и любой сервис в РФ. Только рукастые люди, ака Наливаич, делают так как умеют. Не понимаю почему ДТ Свисс так поступили с амортами Скотт. Но самое странное, Фокс тоже "косячат". Мне лично надоело отвечать "на а мой бренд". Я стараюсь , как могу, помочь. Но нет офф сервиса в РФ. Был бы - всех бы просил туда заехать проверить. Видимо не хотят нам давать "самодеятельности". А то еще придумаем что-нить совершенное...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 4708
    Последнее сообщение: 15.10.2025, 09:20
  2. Ответов: 424
    Последнее сообщение: 26.03.2023, 13:56
  3. Specialized AFR Shock 2008, ремонт
    от andzhi4 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 22:11
  4. Настройка амортизатора Scott Equalizer 2 у Genius
    от Сурага Алексей в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 23:17
  5. Устройство велосипеда - навожу критику + конкурс
    от Клубника в разделе Технические вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 24.12.2004, 13:18