Никто, всё тлен.
В ПДД в определениях описаны условия при которых часть объектов, вещей, людей, ТС и т.д. попадают под него, а часть не удовлетворяет условиям и не может попасть под них.
Я лично понимаю правила и понимаю о чем сказано в них, и что хотели сказать ими, но. Но так как они написаны далеко не однозначно и имеют зачастую несколько противоречий по пунктам, то мне это не очень нравится. Не нравится потому что во первых, реально народу много и понять могут по разному прочитав один и тот же пункт. А во вторых, этим зачастую пользуются следователи при рассмотрении дел связанных с ПДД и их соблюдением. А так же по многим другим аспектам мне это не нравиться, даже скорее забавляет. При очередном прочтении, ты понимаешь что все не однозначно, далее напишу что имею в виду *.
Мое мнение такое, что права может получить каждый или практически каждый. Раз они не носят инструктционого характера (делай последовательно как по инструкции и "все будет в порядке") то уж могли бы написать тогда так, что бы не возникло спорных моментов или же не говорили "что за бред" при "очередном" трактовании пунктов. А так же не обязывают переходить переаттестацию водителей раз в Х лет, чего бы следовало сделать, но это относиться не к самим ПДД, а количествам и частотой внесения в него. Вноситься изменении как говорится без уведомления. (До сих пор многие думают что велосипедист должен ехать сами знаете где)
"Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS
Перечитай понятие "Уступить дорогу (не создавать помех)".
No brain no fear!
И что? Донеси свою мысль грамотно.
Знаешь что при одновременном перестроении приемущество у того кто справа? Или я просто так это все выше написал?
Твой оргумент засчитан в пользу водилы находящегося в крайнем правом ряду. Продолжем.
"Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS
Реверс, прекращай. Эта ситуация простая. Согласно пдд виноват будет тот, кто слева. И он уже должен будет доказывать, что не верблюд. Без свидетелей и записи камеры это нереально. Поэтому первым делом после дтп стоит озаботиться наличием свидетелей, а не бежать царапины смотреть.
Ты бухаешь, или троллишь? Если я из среднего ряда перестраиваюсь в левый, я НИКАК не вынуждаю этим человека, который перестраивается из ПРАВОГО ряда левее что-то там изменить.
No brain no fear!
Столкновение происходит. Для того что бы столкновение не произошло, водитель крайне правого ряда имеющий преимущество при одновременном перестроении вынужден менять скорость и т.п. Если скорость и т.п. не менять во время перестроения то происходит столкновение.
Отличии от стандартного варианта ноль, а подход у тебя к ситуации меняется диаметрально противоположно.
При перестроении и там и там водители перестраиваются и там и там водитель кр.пр. полосы перестраивается в левый ряд, и там и там траектории пересекаются.
---------- Добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:12 ----------
Свидетели подтвердят что перестраиваться начали одновременно и пойдут по пункту 8.4.
"Жизнь-красивая штука,как ни крути!" The Art of travel is to deviate from ones planS
Потому что перестраивавшийся из крайнего правого "не справился с управлением". Так и запишут в протокол.
No brain no fear!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)