Надумал менять систему...Оставляя кассету.С синглом начнутся капризы,от перекоса цепи.Обязательно.Громоздки й и шумный успокоитель - далеко не облегчение.Система с двумя звездами?Так и на своем тройнике можно убрать большую звезду...
Суть не в замене.И о притирке новых компонентов молчу.
Вибрации при кручении,не перекос ли в подшипнике каретки?Опять в теме нет фото,вид каретки,системы,цепи,кассе ы.
Если и по делу косяк,на линии каретка-ось.То,регулируй посадочное место самой системы.При 68 мм кареточном стакане.А системе типа холлотеч,на внешних подшипниках ,легко запрессованных в чашках каретки.Система на полой 24 мм оси.Просто.С правой стороны на чашке 1 пластиковое кольцо-проставка.Слева,на чашке,впритык,к кареточному стакану,этих спейсеров два.Слабое место.Перед установкой сначала правой чашки каретки,убедись,что пром подшипник в ней,на своем месте.Дожат до предела.Так же и в левой чашке.Для перестраховки и точной посадки подшипников на оси.ЛИЧНО я,заменил одно,из пластиковых колец,слева,на локринг,т.е ретро стопорную гайку.Применяющуюся на советских велосипедах и более новых каретках,с насыпными подшипниками.На левую чашку ,нашей каретки (типа ВВ30) одеваю пластиковый,комплектный спейсер.И зажимаю его туго стальной контр гайкой.В таком виде фиксируем левую чашку в кареточном стакане.Закручиваем.Вставл яем систему-ось.И плотно фиксируем на шлицах левый шатун.
Люфт на системах с полыми осями настолько част,насколько и треск,скрип...Поэтому,прошу прощения,рассусоливаю всем известный факт.И метод избавления себя,от затрат на покупку новой системы или каретки.И реанимируя вашшу систему.Не бойтесь залить каретку маслом.
Удачных обновлений и ремонтов!