Спасибо!))
loljeene, я только вчера эту штуку сделал.
А на твой вопрос, предположительно, - я как буду делать:
Перед выездом, пока собираешь рюкзак и всё такое, вел стоит вверх тормашками. Где-то минут 10 - 15.
Запоминаешь - в покатушке как ходит вилка со вновь залитым свежим маслом.
Когда во время очередной прогулки чуешь затупы в ходе, тугой ход, то по приезду домой, оставляешь вел в обычном положении стоять.
Потом, допустим, через часок-другой, когда масло стечёт вниз, можно выкрутить болтик с одной стороны, пожамкать вилку над тарой. Чтобы масло "выплюнулось". Потом проделать то же - с другой штаниной. (Тут, думаю, важно не залить тормозной калипер и торм.диск.)
Если масло вытекло чистое, то залить сколько нужно по мануалу. Закрутил болтики и всё - "ленивое ТО" сделано!
Добавлено позже: Если масло из штанин не вытекло, можно залить по чуть-чуть в каждую штанину. Приглушить отверстия болтиками. Перевернуть вел - пожамкать вилку. Перевернуть обратно - пожамкать. Затем слить масло.
Если масло было "грязновато", то уже делать правильное ТО.
Вообще, планирую ТО с полной разборкой вилки с такой самодельной системой делать раз в год.
Как получится - время покажет.