Официальный дилер Specialized! Самый большой выбор в наличии.
Внимание! Мы переехали - Проспект Маршала Жукова д. 59, вход со стороны Карамышевского проезда
Привет велопробегу.
11/02/14 звонил в мастерскую с просьбой торцовки крепления тормоза PM, несколько раз делал акцент, что торцовка не IS, а именно PM. Мне сказали, нормально, сделаем, приезжайте.
Сегодня загрузил раму в машину, привёз... Видимо 15/02/14 был другой механник, на просьбу отторцевать PM, мне было отвечено, "кто вам такое сказал?!?" (видимо у велопробега берут трубку шутники и таким образом подшучивают над клиентами) ...у нас никогда не было такого инструмента "-Кто вам такое сказал, тот пусть и делает" - российский сервис, что тут сказать
Ну думаю, раз приехал, пусть каретку отторцует, рама новая, нужно снять излишки лака с каретки.
И тут меня вообще поразила реакция вашего "мастера", когда он понял, что рама карбоновая - он вообще отказался делать торцовку![]()
Видимо слоем декоративного карбона, он побоялся испортить или испачкать себе инструмент и посоветовал мне самому его купить и отторцевать![]()
Последний раз редактировалось olegator40; 15.02.2014 в 20:19.
Давайте по пунктам. На просьбу отторцевать РМ Вы получили ответ "оставляйте раму, мастер, который сказал Вам о возможности торцовки, придет и сделает". Оставить раму Вы отказались.
Относительно кареточного узла механик усомнился в необходимости его торцовки ввиду изначального отсутствия излишков лака и краски на нем и Ваших слов о том, что когда у Вас на этой раме стояли предыдущие шатуны и каретка, все было нормально, а после установки новых компонентов возникли проблемы с тем, что с одним проставочным кольцом в каретке шатуны болтались, а с двумя - слишком плотно прижимались. После чего Вам было предложено принести каретку с шатунами чтобы для начала проверить их совместимость с рамой, поскольку тут дело не в торцовке. Да, наверное можно было сделать бессмысленную работу, сняв микрослой лака, которого, в принципе, практически не было изначально, но проблему бы это не решило, о чем Вам и было сказано. Но идея-то любых работ в том, чтобы они принесли результат, а не в том, чтобы делать их для галочки.
veloprobeg.ru - нужен спеш? Просто свяжитесь с нами!
Хотите по пунктам?
1) Изначально я и планировал оставить раму для работ (мне было отказано в проведении ЛЮБЫХ работ с рамой, какой смысл её оставлять непонятно), на что получил ответ - нет инструмента, купите его сами, пусть вам делает другой мастер
2) Мастер даже не хотел слушать из-за чего криво встала система, я пытался объяснить, что из-за наплыва лака каретка получается не 68мм, а 68,2 68,4 мм и этот лак нужно отторцевать, на что получил ответ, использовать другие поставочные кольца (видимо он даже не понял о чем речь), и стал объяснять, что система SRAM RED полностью не совместима с циклокроссовой рамой на каретке BSA68.
3) Чтобы лучше понять друг друга, я предложил мастеру взять штангель и измерить каретку, на что был получен категорический отказ. Видимо для мастера 0,5мм это считается как вы выразись "микрослой"
4) Всему этому действу была свидетелем моя жена.
Видимо разумных объяснений от вас не добиться и можно подвести итог всему произошедшему, этому "механику" либо просто лень было работать, либо он эту работу делать не умеет.
То что "клиент всегда не прав" для вас это печально. Я пришёл не за консультацией по оборудованию и его совместимостью, а за конкретной работой, вы об этом не задумывались, прежде чем писать свой предыдущий пост?
И почему нет от вас комментария, почему по телефону у вас говорят одно, а на деле встречаю хамоватого слесаря аля "Сокольники"?
Последний раз редактировалось olegator40; 16.02.2014 в 12:33.
Бгг, это как хороший полицейский и плохой полицейский, хороший на телефоне, а плохой работает.))) Хз, я приносил торцевать, остался доволен, руки у механика на месте, правда у меня люминька. Если предыдущая система норм стояла, мож и правда торцевать не надо было, если лака лишнего не было, карбон там разлохматиться или еще чего? Кольца, кстати есть 1,8 и 0,7мм, можно просто их попробовать. А еще это, весна нынче ранняя, у всех обострение раньше времени началось![]()
Изначально Вам было предложено оставить раму до понедельника, когда должен появиться второй механик, с которым вы и общались. Вы отказались, сославшись на то, что это долго и понедельник уже рабочий день.
По Вашим словам система, которая стояла там до этого, стояла нормально. После чего Вам и попытались объяснить, что в таком случае у вас проблема не в торцовке кареточного узла, а, скорее всего, в совместимости и для того, чтобы эту проблему решить, нужно увидеть те компоненты, которые Вы пытались установить. И речь о кольцах шла именно в этой связи - помимо миллиметровых проставочных колец существуют кольца и другой толщины. Тем паче что, возможно, все проблемы вообще исключительно в затяжке, которая должна выполняться с требуемым по мануалу усилием. Особенно когда речь идет о величинах в 0.4 (или вообще 0.2?) миллиметра.
Разумные объяснения даны выше. По поводу "конкретной работы" - у Вас была вполне конкретная цель - поставить определенную каретку в определенную раму с чем почему-то возникли сложности. Вам попытались объяснить, что проблема не в торцовке и это будет бессмысленная работа. Если Вы обратились к механику с конкретной проблемой, то как-то странно не слушать предлагаемый им вариант ее решения.
Да, единственный недостаток работы механиков действительно заключался в том, что во время телефонного разговора Вам не сообщили о том, что для выполнения работ раму придется оставить в сервисе на какое-то время. Это наша ошибка и за нее я приношу свои извинения, а с механиками у нас будет разговор на эту тему. А по поводу "хамоватого слесаря" - у меня не было ни одного повода усомниться в корректности общения работающих у нас механиков, хотя мы внимательно следим за тем, как разговаривают люди, непосредственно общающиеся с клиентами. Зато Ваш пост начался с "шутников", "российского сервиса", "мастера" и т.д.
veloprobeg.ru - нужен спеш? Просто свяжитесь с нами!
Читать весь этот бред нет желания, скажу лишь одно каретка и места установки каллипера PM сегодня были
отторцованы вот в этом велосервисе без лишних вопросов, если есть желание, позвоните и проконсультируйтесь для чего торцуются каретки, когда ставится топовое оборудование (допуски минимальны в отличии от обычного) http://www.go-ride.ru/ , снят слой лака . Система SRAM RED установлена за 2 минуты без проблем.
Момент затяжки шатуна 48-54nm, не поверите, у меня дома есть даже динамометрический ключ.
А мануал есть в коробке с любой кареткой GXP - дайте вашему слесарю, пусть полистает.
Последний раз редактировалось olegator40; 16.02.2014 в 16:09.
Да, я, в принципе, уже понял, что Вам и разбираться в причине возникновения проблемы с кареткой и рамой нет желания. Равно как и слушать, что именно Вам говорят. Установили - и хорошо. Я же сделал вывод о том, что помимо камер в магазине стоит поставить и камеру в сервис - видеозапись с зафиксированным на ней разговором расставляет все по своим местам, глядишь и темы бы для разговора не возникло.
veloprobeg.ru - нужен спеш? Просто свяжитесь с нами!
Kubas ещё раз прочитайте в чем была проблема и как она решилась. И почитайте все же мануалы по установке систем и кареток, в данном случае SRAM
То, что клиент изначально не прав и должен оправдываться - это смешно, спасибо за качественный сервис и чуткое отношение к клиентам.
И кстати, это проблема не всего магазина, а лишь человека, который непосредственно общался с клиентом, в моём конкретно случае он показал свой полную некомпетенцию и мне непонятно, для чего доказывать обратное.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)