
Сообщение от
Kubas
Изначально Вам было предложено оставить раму до понедельника, когда должен появиться второй механик, с которым вы и общались. Вы отказались, сославшись на то, что это долго и понедельник уже рабочий день.
По Вашим словам система, которая стояла там до этого, стояла нормально. После чего Вам и попытались объяснить, что в таком случае у вас проблема не в торцовке кареточного узла, а, скорее всего, в совместимости и для того, чтобы эту проблему решить, нужно увидеть те компоненты, которые Вы пытались установить. И речь о кольцах шла именно в этой связи - помимо миллиметровых проставочных колец существуют кольца и другой толщины. Тем паче что, возможно, все проблемы вообще исключительно в затяжке, которая должна выполняться с требуемым по мануалу усилием. Особенно когда речь идет о величинах в 0.4 (или вообще 0.2?) миллиметра.
Разумные объяснения даны выше. По поводу "конкретной работы" - у Вас была вполне конкретная цель - поставить определенную каретку в определенную раму с чем почему-то возникли сложности. Вам попытались объяснить, что проблема не в торцовке и это будет бессмысленная работа. Если Вы обратились к механику с конкретной проблемой, то как-то странно не слушать предлагаемый им вариант ее решения.
Да, единственный недостаток работы механиков действительно заключался в том, что во время телефонного разговора Вам не сообщили о том, что для выполнения работ раму придется оставить в сервисе на какое-то время. Это наша ошибка и за нее я приношу свои извинения, а с механиками у нас будет разговор на эту тему. А по поводу "хамоватого слесаря" - у меня не было ни одного повода усомниться в корректности общения работающих у нас механиков, хотя мы внимательно следим за тем, как разговаривают люди, непосредственно общающиеся с клиентами. Зато Ваш пост начался с "шутников", "российского сервиса", "мастера" и т.д.