MOTO-Club - Страница 37
+ Ответить
Страница 37 из 297 ПерваяПервая ... 72732353637383942476787137237 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 2969

Тема: MOTO-Club

  1. #361

    По умолчанию

    Подумывал одну для говен, другую для эндуро... ну и заодно посмотреть на тягучесть.
    - ендуро и говна это не разделимые понятия, по крайней мере в средней полосе россии. Не помню ни одной покатушки, чтобы обошлось без говен. Помимо этого каждый раз менять цепь - это, в общем минут так 15 времени, не меньше, замок расстегивается и застегивается несколько более сложно, чем на велике, это раз. Два, постоянные защелкивания расщелкивания ему на пользу не идут, это точно, если часто менять, рано или поздно он расстегнется у тебя... это ни к чему хорошему не приведет.
    Могу сказать по другому: сальники нужны, чтобы удерживать смазку и не пускать воду с песком внутри цепи, что предохраняет цепь от износа. Очень большие мощности моторов кроссовых мотоциклов и постоянная нагрузка на пределе убивают цепь очень быстро, быстрее чем мог бы это сделать износ от песка и отсутствия смазки. Поэтому в сальниках в кроссовй цепи смысла нет. Тем более, что смазывается она очень часто...
    Еще так могу сказать: в кроссовом мотике дури столько, что он ушатывает цепь быстрее, чем это делает песок и грязь в нее попадающие, поэтому защищаться от них смысла нет. А смазывают цепь кроссового мотоцикла настолько часто, что и без сальниковая цепь справляется. Поэтом в сальниках там смысла нет. А в случае ендурного мотоцикла решающими факторами износа цепи являются грязь и отсутсвие смазки, сальники не дают пролазить первой и удерживают вторую. Поэтому они нужны.

    Ну так в этом весь и вопрос, мотики разные и условия езды разные, а что конкретно ставить на то что находится посередине классов непонятно
    - есть кросс, есть ендуро. Если у тебя кроссовый мотоцикл, ты ездишь на нем по кроссовой трассе, то это кросс получается, для него годятся цепи без сальников, потому как что с ними, что без них сожрет он их одинаково быстро, поэтому за сальники переплачивать смысла нет. Почему, я выше весьма обстоятельно расписал. Все остальное - это ендуро, или "хард ендуро" спортивное, типа вот Romaniacs, например или гражданское, такое мирное прогулочное ендуро, фитнес.Рискну предположить, что скорее всего твое ендуро относится к фитнесу, мое вот точно относится к финесу. И для того и для другого ендуро ставят цепи с сальниками. О какой межклассовости мы говорим? =)

    В общем вопрос думаю больше стоит в ценовой выгоде, пройдёт ли она те заявленные в пять раз больше чем обычная?!
    - у меня Yamaha WR250R - стоит цепь с сальниками, установленная еще на заводе, пробега, более 3000км, цепь не менялась ни разу и пока следов износа особо не видно. На BMW F800GS цепь также с сальниками, одну уже поменял... =) примерно на 24.000пробега, еще пару тройку тыщ точно прошла бы, да предстояла поездка на 7ку, потому от греха подальше махнул. В общем кроме гемора ты никакой выгоды от цепи без сальников, ну если конечно у тя не кросач и не вваливаешь на нем адово по трассе, ты не получишь.

    Ебрики покупают, обычно от крайнего недостатка финансов, и цепи без сальников по тойже причине... Да и в норм ок говна не сунешься особо на ебаре, не тот это мотоцикл, а если ездить постоянно по сухому и чисому, то и без сальников цепь проходит досточно долго, особенно на дохлом ебаре, и если смазывать ее почащще... кстати ради экономии можно это делать отработкой, тока очень почащще и протирать хорошо, а то отработка держится не очень хорошо, разлетается с цепи и уделывает колеса и диски тормозные...
    Последний раз редактировалось blackbolt; 23.11.2013 в 21:33.
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

  2. #362

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackbolt Посмотреть сообщение
    О какой межклассовости мы говорим? =)
    Имелось в виду класс АТВ ,в эндуро покатушках такого не бывает, если конечно спецом не лезть, но тогда и резина ставится соответствующая, а не эндурная.

    Вот по дурости свою цепь отмыл от солидола (бывший владелец постарался) в бензине, а потом просто трансмисионкой смазал... через 5 км леса цепь внешне уже была сухая, в итоге на обратном пути всё растянулось.


    Цитата Сообщение от blackbolt Посмотреть сообщение
    Помимо этого каждый раз менять цепь - это, в общем минут так 15 времени, не меньше, замок расстегивается и застегивается несколько более сложно, чем на велике, это раз.
    Както не мерил, но по ощущениям на велике снимать труднее, сначала долго ищешь замок, потом копаешься с нажимом и одновременным стягиванием + цепь долго в ролики вставлять, а на моте быстро прогнал колесо, и пасатижами снял замок


    По поводу сальников, тут ещё выяснилось что она шире и тяжелее... так что я пока пасс) 125сс не для неё явно.

  3. #363

    По умолчанию

    Имелось в виду класс АТВ
    - ты про квадроциклистов которые портят тропы? =) эти да, они в такие говны лазиют, которые мотоциклам недоступны. Квадрат может проехать там, где мотоцикл просто утонет весь. Но это не значит, что мотоциклы мало по говнам ездят. В болота глухие редко забираются. Собстно у меня на мотике уже третий год только грязевая резина и живет, потому как езду я в лесу, а там грунт мягкий всегда почти. Ендурную резину я ставлю, когда мне нада, например в деревню перегнать его своим ходом, а там по месту обратно грязевуху. Потому как , я уже говорил, в средней полосе России нормально кататься по бездорожью можно только на грязевухе, а на ендурной так... ползать ножки свесив. В общем хватает говен. Вот так примерно:

    и так:

    и еще вот так:

    ну и на закуску:

    в общем у нас ендуро на ендурной резине ездить , как бы не парадоксально это не звучало, сложновато. =) Если вот по такой чаче ездить с цепью без салников то нада с собой парочку возить, на всякий случай. =)

    По поводу сальников, тут ещё выяснилось что она шире и тяжелее... так что я пока пасс) 125сс не для неё явно.
    - так надо подбирать по модели мотоцикла, естественно. Они разных толщин и размеров бывают. Чего за мотоцикл то у тебя вообще?
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

  4. #364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от blackbolt Посмотреть сообщение
    Квадрат может проехать там, где мотоцикл просто утонет весь.
    Вот так примерно:
    Не стоит так загоняться)) Я пока не видел таких мест где бы не проехал с квадрами , если конечно специально не лезть в самую яму как на соревнованиях например
    А та хрень что на фотках, в основном от ошибочного маневрирования по колеям... ну и ещё изза мощности эндурки конечно, она очень самозакапываться любит)


    Цитата Сообщение от blackbolt Посмотреть сообщение
    - так надо подбирать по модели мотоцикла, естественно.
    Там имелось в виду относительно аналогичных!... даже О-ринг и Х-ринг между собой имеют разные сопротивления...

    Цитата Сообщение от blackbolt Посмотреть сообщение
    Чего за мотоцикл то у тебя вообще?
    А чего ты хочешь от 12лошадей то
    Последний раз редактировалось reload; 25.11.2013 в 19:18.

  5. #365

    По умолчанию

    господа - так топить гуся - это какое то надругательство и неуважение к технике

  6. #366

    По умолчанию

    fhntv, Любитель асфальта чтоли?!

    у меня обычно всю осень мопед был примерно в таком виде

  7. #367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от reload Посмотреть сообщение
    fhntv, Любитель асфальта чтоли?!
    у меня обычно всю осень мопед был примерно в таком виде
    при чем тут асфальт. к шляпной технике можно относиться по шляпному. этому мопеду в таком виде полагается быть уже в конторе продаванов...но блин на мерседесе коров возить ? скрипкой страдивари орехи колотить ? так делает только быдлос...
    всякая техника для своего создана.

  8. #368

    По умолчанию

    Я пока не видел таких мест где бы не проехал с квадрами
    - ключевое слово - пока. Видать те с кем ты ездил еще не слишком искушенные в квадроциклетной теме вот и все, может ты на детском утреннике был?
    А та хрень что на фотках, в основном от ошибочного маневрирования по колеям...
    - да мсье, как я погляжу, опытный мотогонщег, не дашь пару советов как "правильно по колеям маневрировать"?
    Там имелось в виду относительно аналогичных!... даже О-ринг и Х-ринг между собой имеют разные сопротивления...
    - омг, я не совсем понимаю о чем ты. Ты про сопритивление чему?
    А чего ты хочешь от 12лошадей то
    - не в лошадях счастье,точнее не только в них,иногда их может быть и многовато. И потом, есть же еще куча параметров, вес например...
    господа - так топить гуся - это какое то надругательство и неуважение к технике
    - норм ок все с GSом, ток вытаскивать тяжело было.
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

  9. #369

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fhntv Посмотреть сообщение
    всякая техника для своего создана.
    Сорри я не бэху имел в виду)) он там явно лишний на фотках...


    Цитата Сообщение от blackbolt Посмотреть сообщение
    Видать те с кем ты ездил еще не слишком искушенные в квадроциклетной теме вот и все
    Хорошая шутка

    Цитата Сообщение от blackbolt Посмотреть сообщение
    как "правильно по колеям маневрировать"?
    Ещё раз, зачем лезть в яму, когда её можно объехать или обойти...
    Я катаюсь практически по всем покатушечным просекам в нашем районе (там тусуют аж три квардро клуба), и все участки где я не проехал были связаны лишь с глубиной воды, только потому что не хотелось мочить ноги))

    А все вышеприведенные фотки легко объезжаемы...
    первая фотка, поехал по тропинке и застрял, типичная проблема болотистых тропинок))
    вторая фотка, суваться по весне в лужу где ктото уже давно побывал.....
    последняя фотка, скорее всего что и вторая.


    Цитата Сообщение от blackbolt Посмотреть сообщение
    Ты про сопритивление чему?
    Сопротивление сальников, качению))

    Цитата Сообщение от blackbolt Посмотреть сообщение
    И потом, есть же еще куча параметров, вес например...
    Вроде обычно вес и мощность взаимосвязанный параметр!? Если конечно класс техники одинаковый.

  10. #370

    По умолчанию

    Сорри я не бэху имел в виду)) он там явно лишний на фотках...
    - эээ... ну как те сказать. Вот это видео как бэ намекает на ошибочность этого суждения, резину нада было тока сообразно грунта ставить, но не было...

    http://youtu.be/SX4i9dMah2E

    Хорошая шутка
    - в каждой шутке есть своя доля шутки. А вообще квадраты любому мотоциклу дадут фору в проходимости, если речь о мягком грунте идет, у них и колес больше в 2 раза и давление в колесах меньше да и сами колеса шире, полный привод, опять же. Так что твои товарищи квадроциклисты или учитывая твое присутсвие в составе группы маршрут соответсвенно возможностям мото прокладывали, или сами пока не готовы внедорожные возможности машины на 100% использовать, или грязь не любят, ну или еще 100500 разных причин может быть. Но природу не обманешь, это ,брат, физика.

    А все вышеприведенные фотки легко объезжаемы...
    - тебе только кажется так, фото оно в полной мере всего драматизма ситуации не передает.
    Да и вообще, там где ты увидел "заболоченную тропинку" тропинке не было вообще, а было сплошное такое вот болото,вперед примерно 2км, а назад по такомуже болоту 6км. Как объезжать? =) Грунт не всегда можно "прочитать"... Я так вот один раз за 2км от дома, там где неоднократно ездил до этого засадил WRку так, что мы смогли ее только в 5ром вытащить, в двоем не осилили. Провалилась в глину так, что заднего колеса видно не было вообще, а от переднего торчало пару см. А снаружи эта глина была покрыта достаточно твердой сухой коркой, а внутри липкая жижа глубиной больше колеса.... Всякие разные варианты бывают.

    Вроде обычно вес и мощность взаимосвязанный параметр!? Если конечно класс техники одинаковый.
    - так да не так. Берем Kawasaki KLX250S и Yamaha WR250R и тот и другой - гражданские ендуро, но при этом KLX весит больше WR, и менее мощен... Внутри класса нет такой однозначной связи, а вот между классами - да. Ну тоесть 250цц мото врядли будет тяжелее и мощнее чем 650кубиков...
    [BlackBOLT] at www.boltbikes.ru MOTO SERVICE.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. продам покрышку WTB Moto Raptor 2.24
    от Ринкамеари в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2005, 18:37
  2. Куплю покрышку WTB Moto Raptor 26x2.24 (новую), 450 р.
    от Кирилл Ч в разделе Колёса
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2005, 22:15
  3. Kona Shred или Gt MTB Moto
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 03.06.2005, 00:05
  4. GT MTB Moto есть мнения по сему байку?
    от Scherb в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.05.2005, 19:20