А вот в каретках ФСА стоят подшипники с сальниками с двух сторон и не сепараторные, то есть шариков в два раза больше (а запихиваются они в подш при совмещении двух маленьких проточек на внешнем и внутреннем кольце). Так вот. получается, что шариков в рабочей зоне больше, нагрузка на шарик меньше, срок службы больше. И пыльники с обоих сторон конечно защищают лучше. И подшипники у ФСА самые стандартные - без проточек, и даже подходит ВАЗовский от 2108 который первый от руля на рулевом валу, только их хрен достанешь, хотя они конечно говно беспыльниковое, но бывали по 30руб в автомагазинах, а в Соколях их теперь по 200 рэ штука продают...
А еще, пока люфта нет, в эту каретку грязь не сильно лезет, особенно если "солидолом" все что можно до отказа забито, а вот когда люфт появляется, то в этот пляшущий зазор грязь лезет толькотак.


 
			 
			 
			 
			 
			 
			
			 
 
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием