1) Велосипед http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208592
2) Велобаулы и багажник http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208585
3) Бивачные принадлежности http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208542
4) Кухонные принадлежности http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208539
5) Инструмент и запчасти http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208521
6) Одежда http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208548
7) Электроника http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208564
8) Электрика http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208580
9) Гигиенические принадлежности http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208557
Построен на базе рамы Connandale Super V в 2010 году. Список оборудования за это время почти не изменился, но само оборудование претерпело ряд изменений, в основном направленных на увеличение живучести. То что этот аппарат заточен именно под туризм можете не сомневаться - другие задачи мне по барабану. То что у Ангела (этот велосипед именной, в отличии от предыдущего Кадейла) такая, несколько странная комплектация для туринга, то это во многом связано с моим индивидуалистическим мышлением и просто случайностью.
Оборудование:
1) Рама
2) Амортизаторы
3) Колеса
4) Тормоза
5) Система ведущих звезд (Система) и каретка.
6) Трансмиссия.
7) Педали
8) Покрышки.
Выбор цвета для рамы определил имя этому Канондейлу - Ангел.
![]()
Этот велосипед доставляет мне истинное удовольствие и то, что на нем можно путешествовать куда угодно стоит потраченного труда.
Ангел в полном походном состоянии. Имено так он и выглядит в походе - никаких висячих и болтающихся деталей и эспандеров.
Здесь можно рассмотреть детали багажника и сумок, как они крепятся.
![]()
Система одновременой блокировки задней и передней подвесок зарекомендовала себя с лучшей стороны. Из-за частого использования блокировки пришлось в этом году переделать ось блокиратора РШ. Ванила тоже подверглась апгрейду, но об этом позже.
![]()
Неубивашка ХТР M952 получил ролики со стальными зубьями, кроме того у него переделана точка крепления рубашки.
![]()
Полноразмерные крылья встали на спортивный Сид без проблем. Снять-одеть пара пустяков.
![]()
Резинка - стояночный тормоз. Очень полезная вещь. За три года резинку менять не пришлось. На манетке (ХТ-облегченный и перекрашенный) самодельный датчик переключения скорости в ней же кнопка управления велокомпьютером. Ручка тормоза R1 также подверглась моему беспощадному вмешательству, после которого замена жидкости стала куда проще. У крышки расширителя была убрана резьба, ее функцию теперь несет стопорная шайба.
![]()
Прокладкой тросов я занимался особенно тщательно. Нигде они не подтирают раму и не торчат куда не следует. На качестве рубашек и тросов не следует экономить, от них существенно зависит комфортная работа переключения передач.
Передняя вилка несколько перегружена навесным оборудованием. Здесь видно датчик спидометра, а за ним сигнализация, с другой стороны генератор.
![]()
Стандартная каретка ХТ получила в этом году автомобильные сальники и прошла с ними самые суровые испытания. Пробег этой каретки уже 16 тыс. км и она переходит на следующий сезон.
![]()
После последнего путешествия втулки ДТ набрали воду внутрь корпуса, пришлось полностью перебирать. Штатные сальники заменил на автомобильные, внутрь корпусов вставил поролоновые кольца для впитывания влаги.
![]()
Амортизатор Фокс заполучил наконец игольчатый подшипник. С обеих сторон резиновые уплотнители. Удалось убрать глюк с внутренним люфтом амортизатора - оказалось конструктивным дефектом, после устранения которого блокиратор (самодельный) приобрел неожиданно новое и приятное качество - при резких ударах подвески отключаться.
Оба колеса теперь на 12 мм осях, что заметно прибавило жесткости в подвесках. Подробно об этом здесь http://forum.velomania.ru/showthread...=178915&page=2
![]()
Передняя часть еще недооформленна. Планируется сумка (крепление уже стоит) в виде пластикового кейса.![]()
Ручки обтянуты натуральной кожей. Очень удобно, если ездить без перчаток (я их не перевариваю).
Здесь так же даю сноски на свои старые темы:
Гофры на вилку. За и против. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=184122
Автосальник на каретку. http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=183347
Тормозные колодки за пять рублей http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=183330
В дальний поход на двухподвесе http://forum.velomania.ru/showthread...34#post1282934
Искренне Ваш Сэм.