Увеличиваем ресурс кареток Hollowtech II
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 79

Тема: Увеличиваем ресурс кареток Hollowtech II

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    GoodDancer, пыльники на промах нужны главным образом не для защиты подшипников от внешних воздействий (для этого они мягко говоря слабоваты), а для удержания смазки. Снаружи у шиманы есть пыльник, который трется об пластиковую втулку, но он опять же слабоват и быстро забивается. В этом году я решил эту проблему координально, о чем, если интересно, можно прочесть здесь: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208592
    Решение годится у кого стакан 68 мм.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  2. #2

    По умолчанию

    Приветствую вас, samcherny!
    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    В этом году я решил эту проблему координально, о чем, если интересно, можно прочесть здесь: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=208592
    Вашу тему не только читал, но и перечитывал
    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Стандартная каретка ХТ получила в этом году автомобильные сальники и прошла с ними самые суровые испытания. Пробег этой каретки уже 16 тыс. км и она переходит на следующий сезон.
    Предвижу будущее... будет ходить вечно! Только вот именно у меня стаканчик 72мм. Да и количество операций в моём рецепте поменьше.
    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    GoodDancer, пыльники на промах нужны главным образом не для защиты подшипников от внешних воздействий (для этого они мягко говоря слабоваты), а для удержания смазки. Снаружи у шиманы есть пыльник, который трется об пластиковую втулку, но он опять же слабоват и быстро забивается.
    Тем не менее , пол вела от грязи защищают именно пыльники на промах. В подвеске они открыты всем ветрам, во втулках зачастую тоже. Да я не спорю, защита у них так себе, но всяко получше чем при их отсутствии. Упомянутый вами пыльник снаружи - лабиринтный, с него вообще никакого толку, ИМХО. Он грязью набивается за неделю уныло-каталова, а уж в реальной грязи, что говорить...

    Цитата Сообщение от wss9 Посмотреть сообщение
    а между каретками деор/слх/хт/сэинт/хтя под хт2 есть вообще сильная разница в надежности и тд? стоит ли переплачивать?
    Между хт и деор визуально только в качестве лабиринтного пыльника. Принципиально ничего не меняет, проверено мной лично. Не держит грязь ни там ни там, как хотелось бы.

    Цитата Сообщение от Indus Посмотреть сообщение
    А вот в каретках ФСА стоят подшипники с сальниками с двух сторон и не сепараторные, то есть шариков в два раза больше (а запихиваются они в подш при совмещении двух маленьких проточек на внешнем и внутреннем кольце). Так вот. получается, что шариков в рабочей зоне больше, нагрузка на шарик меньше, срок службы больше. И пыльники с обоих сторон конечно защищают лучше.
    Нагрузочной способности у кареток Hollowtech и так хоть отбавляй. Хотя такие промы - пафосно, конечно. Я только в шарнире подвесок специализед (у кареток) такое видел. Только, что где взять такой же, когда оно сдохнет?
    И, да, как быть с тем, что каретки ФСА так же лихо подыхают от грязи, как и недоработанные шимовские? Они по твоему описанию получаются лучше, чем после моей доработки
    Последний раз редактировалось GoodDancer; 25.11.2013 в 09:32.
    Не рассуждайте о качестве тормозов, если не в состоянии сделать стоппи.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ресурс кареток стандарта Shimano PressFit BB-92
    от m-vovan в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.07.2013, 10:38
  2. Выбор каретки; стандарты кареток
    от Marin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 16:30
  3. Ресурс алюминевой рамы КК хардтейла ?
    от Dimitrius в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.10.2005, 13:38