Велотуризм. Велобаулы и багажник. Сэм.
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Велотуризм. Велобаулы и багажник. Сэм.

Комбинированный просмотр

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Сэм, можно ссылку на сайт где эти гидромешки продают? И почему укороченные? Большинство годромешков, которые я видел, или слишком большие по диаметру или слишком короткие. Я бы хотел попробовать узкие но высокие.
    И еще, как твои конструкции дружат с самолетом? Багаж бросают бесжалостно. А место багажа на многих авиалиниях 100долл и больше.
    А от прошлых конструкций с полумешком и пластинами ты отказался? Как сьездил с твоими баулами парень по Патагонии?
    Ты писал много о тех разработках. Интересно знать их судьбу с анализом, даже не удачных.
    На фото в твоих темах все новое и блестящее, новые идеи интересны, но также желательно видеть как теже вещи выглядят после 5000км. Такой опыт ведь у тебя есть.

  2. #2
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nabludatel Посмотреть сообщение
    Сэм, можно ссылку на сайт где эти гидромешки продают? И почему укороченные? Большинство годромешков, которые я видел, или слишком большие по диаметру или слишком короткие. Я бы хотел попробовать узкие но высокие.
    И еще, как твои конструкции дружат с самолетом? Багаж бросают бесжалостно. А место багажа на многих авиалиниях 100долл и больше.
    А от прошлых конструкций с полумешком и пластинами ты отказался? Как сьездил с твоими баулами парень по Патагонии?
    Ты писал много о тех разработках. Интересно знать их судьбу с анализом, даже не удачных.
    На фото в твоих темах все новое и блестящее, новые идеи интересны, но также желательно видеть как теже вещи выглядят после 5000км. Такой опыт ведь у тебя есть.
    Евгений, спасибо за хорошие вопросы. Фирма Тритон - Санкт-Петербург. http://triton-ltd.ru
    Те мешки, что у меня на фотографии прошли пятитысячный поход, правда осталось не ясным их реакция на ультрафиолет, так как в этот поход солнца было мало. Но соотношение прочность - вес, мне понравилась, поэтому я отказался от внешней защиты.
    На самолетах не летал, но полагаю, что сумки все же лучше обмотать пленкой, если не жалко потерять внешний вид. Рама сумок - это почти тоже самое, что и рама велосипеда, так что если не рисковать, то лучше соединить сумки вместе каркасами внутрь.

    Да, от прошлой конструкции я отказался, но не по причине ее несостоятельности, а просто новая лучше. Прошлую конструкцию было бы удобно пристроить в городские сумки, что в общем и сделали немцы Ортлиб, они в этом году выпустили городскую модель сумок с очень похожими креплениями.

    Парень из Патагонии съездил нормально. Сумки внешне убились напрочь, но выдержали. Как ни странно у него не было проблем с поликарбонатными панелями - нигде не треснули. В конце-концов от поликарбоната я отказался. Кроме моих сумок, было еще четыре экспериментальных образца, на которых выяснилось, что для других нужно делать все как у себя, только в два раза прочнее. Все экземпляры прошли через мои руки и были переделаны. Моя гарантия не распространяется только на мешки.

    Последняя конструкция прошла поход в этом году. Поход был не такой протяженный, как прошлые (5000 км), но сложный климатически. Проблем было не мало, но они носили характер детских болезней. Скажем, нынешняя конструкция не для всех - сломают. Слабое место - сильный боковой удар по сумке, может привести к поломке багажника. Сумки имеют жесткое крепление эксцентриками и сумки при ударе не слетят (сумки Ортлиб легко слетают при нижних и боковых ударах). Это можно исправить, но лично мне это не нужно.
    Кстати, мои прошлые сумки прошедшие довольно продолжительный поход, выглядили в конце как новые, но это только у меня. Вы можете такую же паралель провести, как выглядят велосипеды у людей буквально через год. Моему уже четыре.

    Забыл написать почему укороченные мешки. Стандартно мешки идут на 70 литров. Мало вероятно, что такой объем понадобится, а количество заворотов увеличивается - что не удобно. Я укорачивал примерно на 20 см.
    Последний раз редактировалось samcherny; 23.11.2013 в 22:28.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  3. #3
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    Фирма Тритон - Санкт-Петербург
    Спасибо, а какую конкретно модель ты выбирал. Там есть с прямоугольным дном дном, но не понятно они все из материала одной прочности или из разных материалов?
    Мне думаю подойдут мешки на 40 или 50 литров с прямоугольным дном узкие и высокие.
    Твоя последняя конструкция с свободно качающимися на шарнирах рамами с опрой на ролики мне понравилась с самого начала. Рад что поход подтвердил ее жизнеспособность.
    Думаю что сильный боковой удар по сумке сломает в первую очередь ролик и колесо. Когда-то я был свидетелем удара бампером машины в правую штанину "штанов". Колесо и раму погнуло, спицы вырвало из обода, а багажник остался цел. Повезло что нога велосипедиста была в передней позиции. Отделался испугом. Велосипед перебрали, раму поправили, колесо переспицевали. До конца похода доехали.
    Про состояние твоего велосипеда тоже удивляюсь. Как новый. Все мои прежние велосипеды хоть не имели серьезных структурных поломок, но были исцарапаны до безобразия. Это способствовало моему выбору титана.

  4. #4
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    nabludatel, 40-50 литров Тритоновские мешки слишком узкие. Мой мешок имеет овальное дно размером примерно 25 на 35 см. Такой размер мне кажется оптимальным, но эти мешки 70 литров, поэтому верх я обрезаю доводя объем до удобных примерно 50 литров. Материал разный, но на сайте этого не видно. Прошлые мешки были абсолютно такой же геометрии и размера но из другой ткани. Эта ткань сильно боялась ультрафиолета и достаточно быстро становилась ломкой. Ныняшняя изначально прочнее. Такая была на моих Басковских мешках, но те были совсем чугунные. К сожалению сайт у Тритона бестолковый, можно попытаться выяснить по телефону или в письме. Я покупал в живую - в магазине и считаю этот способ лучшим - товар надо щупать.

    В моей последней конструкции большой рычаг, образующийся между каркасом сумки и багажником. Такой рычаг выломает что угодно, поэтому надо делать не просто плоскую площадку в которую упирается ролик, а рельсу. Это несложно реализовать, но пришлось бы переделывать ролики. Не сложно, но повторюсь, мне это не нужно. Я привык к большой подрессоренной массе на заднем колесе, а она требует аккуратного вождения велосипеда, иначе и подвеску несложно сломать. Ролики хрен сломаешь, даже в моем миниатюрном исполнении, а предполагаются полуторосантиметровые промы на 5 мм оси (сейчас 1,5 мм). Такого размера промы как раз удобно катать по рельсе.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 70
    Последнее сообщение: 17.02.2017, 03:01
  2. Велотуризм. Инструмент и запчасти. Сэм.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 16.12.2015, 16:20
  3. Велобаулы - продолжение. Сэм.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 00:27
  4. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 10:28
  5. Багажник и велобаулы на хартейл. Сэм.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 17:04