Багажник и велобаулы на хартейл. Сэм.
+ Ответить
Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 21

Тема: Багажник и велобаулы на хартейл. Сэм.

  1. #1
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию Багажник и велобаулы на хартейл. Сэм.

    Планировал реализацию идеи еще в апреле и вот уже конец июня, а я только закончил образец, который можно условно назвать лабораторным. Суть этого образца проста - убедиться, что задуманное можно реализовать и это задуманное будет не макетом, а вполне рабочей лошадкой.
    В основном удалось реализовать все, кроме нескольких несущественных моментов, по причине отсутствия подходящих деталей (штативных зажимов подходящего диаметра и пластиковой ручки).
    Багажники и сумки по сути представляют из себя одно целое, то есть сумки снимаются вместе с багажником простым поворотом двух эксцентриков. Занимает это пожалуй даже меньше времени, чем отстегивание сумок в моей предыдущей конструкции. Отдельно можно довольно быстро вынуть гидромешки, они фиксируются при помощи обычных кнопок - снять ровно секунда, поставить на место - секунд десять, но думаю такая необходимость будет возникать не часто.
    Теперь самое интересное. Во-первых, багажник одноногий - со стороны, где обычно предполагается дисковый тормоз, стойка багажника весит в воздухе и висит надо сказать довольно прочно. Во-вторых, багажник имеет выдвижную ручку при помощи, которой можно переносить или перевозить, ибо можно заметить, что на багажнике есть встроенные колесики, сумки, ну и что там еще взбредет в голову. В-третьих, вес. Сейчас сумки с багажником весят... 1700 гр. Думаю, в конечном варианте, вес может составить порядка двух килограмм, но все равно это вес одной только сумки Ортлиб (1800-2100 гр). Поясню еще, почему вес особенно важен. Эта конструкция в принципе универсальна, но основное ее назначение - для гибридного туризма, когда предполагаются перелеты или переезды. Вообще согласитесь, что если багажник и сумки весят пять кило, то что же остается на все остальное?


    К стенке мешки фиксируются при помощи трех кнопок, еще две кнопки на защитной стенке. Кнопки не несут никакой нагрузки и нужны только для правильной фиксации гидромешков.




    Если ручку (сама пластиковая ручка на образце пока отсутствует) выдвинуть, то багажник с сумками можно легко катить, если не выдвигать, то переносить, но уже не так легко.



    Так все это выглядит на велосипеде. Хомут на подседельной трубе планируется универсальный, то есть большого диаметра со вставками под нужный размер подседельного штыря (как на передних переключателях). Два съемных эксцентрика: один внизу у заднего переключателя и резьбой М6, другой на хомуте, даже не эксцентрик, а просто винт с ручкой.



    На фотографии видно, что левая стойка просто висит в воздухе.



    Наличие колес никак не обременит по весу, а вот удобства добавит ощутимо. Конечно это не для прогулок по лесу, но в городах, аэропортах, вокзалах...

    Ну вот пожалуй и все. Сейчас лето, охота попутешествовать, а то вот собрал себе клевый турбайк, а не наездил на нем в этом году и тысячи километров.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  2. #2

    По умолчанию

    Симпатично, но как-то ненадёжно выглядит конструкция.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeztyrnak Посмотреть сообщение
    ненадёжно
    Очень даже надежно, видел своими глазами и держал в руках. Хоть это и тестовый(лабораторный вариант) - но прочность хорошая.
    УКРАИНА 2008, УКРАИНА 2009, УКРАИНА 2010, КАРЕЛИЯ2011, КАРЕЛИЯ2012, КАРЕЛИЯ 2013 ... продолжение следует!

  4. #4
    Без веломаньяка 5 минут. Аватар для Ктырь
    Байк
    Тит Ригидыч Жиров
    Адрес
    Team-park area, Boot-less
    Сообщений
    1,918

    По умолчанию

    Надежность подтверждаю, тоже держал в руках.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от djbell Посмотреть сообщение
    Очень даже надежно
    Цитата Сообщение от Ктырь Посмотреть сообщение
    Надежность подтверждаю
    На ощупь-то может и ничего, а вот как он себя в дороге гружёный покажет. Крепление в двух точках меня смущает как-то.

  6. #6
    Веломаньяк Аватар для Domk
    Байк
    Рапид Титан, геометрия Scott Scale, ХТ
    Адрес
    МО, Заветы Ильича
    Сообщений
    771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jeztyrnak Посмотреть сообщение
    Крепление в двух точках меня смущает как-то.
    ...не по детски...
    Пусть думают, что мы - спортсмены!

  7. #7
    человек разумный! Аватар для Циклистъ
    Байк
    двухподвес, городской с алфинэ, сингл-спид ретрореплика
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    769

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samcherny Посмотреть сообщение
    На фотографии видно, что левая стойка просто висит в воздухе.
    После первого падения на бок с хорошо гружёными сумками перестанет.... - крепёж на перо таки появится!
    p/s ещё в прошлой теме хотел сказать(ведь я и сам "попался" на этом материале): продажно-манагерская уловка хвастать свойствами свеженького материала-а сие органика... поликарбонат свои ух-ты свойства сохраняет два-три-четыре года, за которые УФ и остальное,делают своё чёрное дело....(два когда всё-время на воздухе)


  8. #8
    Веломаньяк Аватар для samcherny
    Байк
    Кадейл-1998
    Адрес
    Москва-Подмосковье
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Сидел в своей загородной мастерской, где интернета, а порой и телефона нет. Вот такое счастье! Сделал еще один комплектик багажник-сумки, фотки выложу позже в соответствующей теме.
    По поводу этого комплекта, да и вообще. Делал ни для кого-то, а из собственного интереса, ибо желание создать складной, легкий и вместе с тем надежный туристический велосипед не угасло и этот багажничек прежде всего для него, но попутно мне стало понятно, что конструкция весьма универсальна и ждать, когда дело дойдет собственно до велосипеда нет смысла. Надежность это не то, что можно проверить на словах, вполне допускаю, что на практике одноногий багажник окажется надежней. Впрочем я сам катаюсь на одноногой конструкции более десятка лет и теперь не парюсь, хотя поначалу мандражил.
    С поликарбонатом сложнее. Я ведь Фома неверующий и пока сам все не проверю, то не доверяю даже спецам. Именно спецы самые отъявленные дезинформаторы - нарывался не раз. К примеру ультрафиолет. Его боятся большинство синтетических материалов, но шьют (и я шью) рюкзачки из них. Стенки в сумках находятся в не самом освещенном месте. О реальном ресурсе поликарбоната именно в моих изделиях говорить рано, потому что уже в процессе работы с ним столкнулся с особенностями этого материала, которые надо учитывать. В общем кошек надо уметь готовить.
    Работу с багажником думаю приостановлю до осени, так как голова сейчас забита путешествиями и где взять на это деньги. Из последних идей - сделать съем багажника одним эксцентриком.
    Да, повторюсь еще раз. Экземпляр, в отличии от багажника на двухподвес - лабораторный. До действительно рабочего, проверенного экземпляра еще далеко, тем не менее основные элементы удались, поэтому работой я доволен. Уже знаю, где, что надо усилить и что изменить. Это бесконечный процесс.
    Последний раз редактировалось samcherny; 05.07.2012 в 23:50.
    "Существует две бесконечности: Вселенная и Глупость. Впрочем, я не уверен насчет Вселенной."(А.Эйнштейн)

  9. #9

    По умолчанию

    КМК, такие вещи всё-таки для езды по б/м дорожному покрытию, а не для прыжков по говнам, буреломинга и прочих сомнительных "подвигов".
    Эх яблочко, куда ты котишься...

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prividovich Посмотреть сообщение
    для езды по б/м дорожному покрытию
    Время покажет конечно, но мне кажется, что "мягкая" конструкция более приемлема, чем сварная, т.б. если не сталь, а люминь. Вес багажника хотелось бы узнать, конечно.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Велобаулы - продолжение. Сэм.
    от samcherny в разделе Туризм
    Ответов: 89
    Последнее сообщение: 19.05.2014, 00:27
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 10:28
  3. Польский багажник на крышу
    от Паштет в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 13:33
  4. Хочу багажник на заказ
    от Фицше в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.09.2007, 09:58
  5. Атом Сэм
    от Ринкамеари в разделе Мои два колеса
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 05.06.2005, 07:21