Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы. - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 33 ПерваяПервая ... 456781116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 324

Тема: Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

  1. #51

    По умолчанию

    HeyYou, если еще ни одну резьбу таким макаром не сорвал, значит ты ослаб. По утрам "его" согнуть можешь?
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  2. #52
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    СТАРПЁР, не надо ерничать. Ну может не так выразился. Я на ключе не прыгаю и не тяну до лопанья вен и т.д. С другой стороны, руки у меня не особо и сильные, нужно признать честно.

  3. #53

    По умолчанию

    HeyYou, сказал бы тогда человеку проще, что момент в 50 ньютонов на метр это примерно равно силе воздействия в пять килограмм на конец рычага длиной один метр.
    Вяломания и адекватность диаметрально противоположны, а за бородой или усами иногда скрывается подлец...

  4. #54
    коллекционер Аватар для HeyYou
    Байк
    Jango Flik (антишосцер с буллхорном), Brompton JK1xRR (складной грузовоз), Brompton JK2R
    Адрес
    МО, Балашиха
    Сообщений
    12,127
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    HeyYou, сказал бы тогда человеку проще, что момент в 50 ньютонов на метр это примерно равно силе воздействия в пять килограмм на конец рычага длиной один метр.
    Действительно проще, как я не догадался?

  5. #55
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    У меня еще один вопрос есть. Не знаю, может и сам решил бы, но хочу уточнить. Дело в том, что с левой стороны ось каретки как бы чуть короче, чем нужно - в чашечке немного оказывается конец квадратной части. Я хочу знать, нужно ли шатун затягивать вплоть до самого конца этой квадратной части или можно не совсем до конца? Если второй вариант допустим, то проблемы нет.

    karetka13.jpg

    Я имею ввиду, когда квадратная часть впереди закругляется. Вот нужно ли затягивать шатун аж до этого закругления?

  6. #56
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,897
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED435 Посмотреть сообщение

    Я имею ввиду, когда квадратная часть впереди закругляется. Вот нужно ли затягивать шатун аж до этого закругления?
    Затягивать надо с усилием 50Нм
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  7. #57
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Затягивать надо с усилием 50Нм
    Вчера купил специальный ключ - тут же сломался. Вот такой, какой можно видеть на этой странице: http://0bike.ru/news/motonews/416-ka...elosipede.html

    Металл очень мягкий оказался. Я не скажу, что сильно нажимал. В результате затянул шатуны обычным советским ключом - он не совсем подходит - свободное место есть, т.е. великоват, но затягивает. Потом он получается вдавленным в съемник, приходится немного постучать, чтобы его выбить. Но ничего, с этим проблемы вроде нет.

    Проблема возникла снова при закручивании гаек на переднем колесе. Помялся новый ключ. Хотя тоже не скажу, что сильно давил. Старые советские ключи не так быстро мялись, а теперь, такие же с виду, но, естественно, российского производства, просто сразу мнутся. Конечно, смотря в каком месте - ключи с краю сразу мнутся, а в середине нормально, даже можно шатуны затянуть.

    Очень уж долго я делаю ремонт - все время обнаруживается, что чего-то не хватает. Вот сейчас не могу колеса поставить, нужно искать ключи, да какие-то другие, покрепче. Повторю - старые советские ключи так сразу не мялись, можно было достаточно надежно закрутить контргайки на колесах. А теперь - даже на один раз не хватает. Так что поспрашиваю импортные или нормальные альтернативные нашего производства.

  8. #58

    По умолчанию

    Там где можно, не использую специально-велосипедные ключи. Из отечественных недорогих вроде не подводили фирмы "Автодело"
    http://www.avtoinstrument.ru/

  9. #59
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Дело в том, что для затягивания контргаек на колесах нужны тонкие ключи - обычные не подойдут именно по толщине. А так то я бы купил и подороже, только чтобы он служил достаточно долго и не подводил вот так. А то думал, что сейчас поставлю колеса уже, но не тут то было...

  10. #60

    По умолчанию

    Ну там тонкий-то вроде нужен, чтобы конус удерживать, а тянуть-то любым можно. Неужто и этого не выдержал?
    Ну можно купить один ключик рожковый и обточить, деньги невеликие

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Делаю параллелограмную вилку - есть вопросы
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:00
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18