Stels Club - Страница 1127
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #11261

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    феномен популярнсти стулсов - дешевизна
    Велосипед не способный выполнять поставленные перед ним задачи не купили бы и дешево. Вы же не покупаете стелсы? Не считайте остальных глупее себя. Просто у 90% остальных людей задачи попроще.

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    навешайте гирей на вел и колеса квадратные поставьте. будуте ваще самым сильным
    Уже навешал, Парковочная цепь+замок весит с разницу между алюминиевой рамой и стальной. Вожу обмотанным вокруг подсидельного штыря. Особой разницы в скорости езды между вариантом "с цепью" и "без цепи" не отметил.

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    какой функционал, какое качество? откуда оно на дешевых велах?
    1) Едет куда надо.
    2) средняя скорость в городе аналогична скорости существенно более дорогих велов.
    3) механика дубовая - ломаться нечему.

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    достаточно 1 раз прокатиться на нормальном агрегате и все станет ясно
    Одного мало, надо с месяцок поездить, чтобы привыкнуть. И разницы снова как не бывало. У меня два разных "Стелса", так что я могу сравнивать.

    1) Новый Стелс-420(20") в антиукрадной раскраске, ржавое заднее колесо с помойки(5-скоростная трещотка), чугунная новая китайская передняя звезда на 48 зубов(с шатунами) из веломагазина.
    2) Стальная складная рама от двуподвеса Birda-warrior (26") с новым обвесом и трансмиссией начального уровня Shimano (набрано по веломагазинам), передняя звезда безродная трехскоростная. дешевая амовилка зум.


    Выводы после полугода эксплуатации.

    1) Шимановская трансмиссия начального уровня это примерно тоже самое, что старая ржавая 5-скоростная трещотка.
    2) Шимановские тормоза и ручки v-brake ощутимо лучше китайского безродного "г" продающегося в веломагазинах. Стоят к слову они примерно одинаково.
    3) Шимановский задний переключатель это примерно тоже самое, что ржавый нонаме переключатель с помойки.
    4) Амортизаторы в дешевой амовилке и на раме работают что бы тут не писали. Ездить намного комфортнее. (одно время я ездил на раме от Bird с колесиками от стелса так что размер ободов тт непричем.)
    Последний раз редактировалось GermanIvanov; 28.09.2013 в 12:07.

  2. #11262
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    дело не в деньгах, а в головах
    Угу, вряд ли сын какого-нибудь олигарха будет работать шахтёром, а вот у сына шахтера велики шансы пойти по стопам отца. Слишком неравные стартовые условия. Хотя и в головах дело тоже плюс в непомерной наглости, лжи и жополизстве.

    Как в анекдоте. Сын генерала спрашивает у отца:
    - пап, а я буду маршалом?
    - нет сынок, но генералом будешь.
    - а почему не маршалом?
    - у маршала свои сыновья есть, сынок.

  3. #11263

    По умолчанию

    Амортизаторы в дешевой амовилке и на
    раме работают что бы тут не писали. Ездить
    намного комфортнее
    в жизнь не поверю, аммортизация на велах подобного уровня - истинное зло.
    1) Едет куда надо.
    пожалуй единственный плюс и еще доступная цена когда требования к технике минимальны, тогда и возникает ''гармония'', но все меняется, когда ты хочешь большего.
    Это вот сейчас разговор слепых с глухими, вроде и те и другие правы, а один хрен не слышим друг друга...

  4. #11264
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GermanIvanov Посмотреть сообщение
    это объясняет феномен популярности стелсов.
    их феномен - дисковые тормоза и задняя пружинка за 6990, для российских лохов.
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Стелс - это как Уазик
    Чушь. Уазик - что-то типа мериды, мб коны или подобного, малопафосный, рабочий вариант.
    И, уже тяжко без мата обходиться, почему вы все такие тупоголовые!? Причём здесь бабло!?
    Я собирал в позапрошлом году отличнейший велосипед, на 100500 голов выше стелса за 5-6 т.р., и он отлично ездил и всем нравился, весил в районе 11кг. Вариантов что-то собрать - уйма. Вариантов тупо заработать на нормальный вел - ещё больше. Вариантов для езды в городе не на макете горного велосипеда, в теории не предназначенном для езды в городе - миллиарды. Но ведь нет-же!

    Стелс - это состояние головного мозга российского лоха.

    Цитата Сообщение от GermanIvanov Посмотреть сообщение
    механика дубовая - ломаться нечему.
    как ни странно, основной заработок мастерских - стелсы. При том стоимость ремонтов стелса обычно крутится вокруг суммы в 3-4 т.р.

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    в жизнь не поверю, аммортизация на велах подобного уровня - истинное зло.
    ну надо-же, стелсоводы заспорили между собой. Попкорна набирать?

    ---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от GermanIvanov Посмотреть сообщение
    Стелс и иже с ними и выполняет те самые 90% функционала велосипеда.
    стелс выполняет 90% функционала в виде дорожных синглспидов, в которых они действительно собаку съели, хоть и собирают криво. Болты не дотянуты, каретка насыпная говно, спицы болтаются. Но протянув и поменяв говно на неговно велосипед будет радовать - посадка удобная, рама сварена нормально, стоит сущие копейки и в качестве транспорта отличный вел.
    Макеты МТБ велосипедов и ублюдки 6й серии с Y рамами, а особенно всяческие адреналины - с задней пружинкой - это лучший пример, почему колхознику не надо соваться в вопросы классической музыки. Лучше грести навоз и щёлкать семечки.

  5. #11265
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Стелс - это состояние головного мозга российского лоха.
    Надо подвесить где-то на видном месте, чтоб всяк входящий на ВМ это видел. Это ж сколько "лохов" то кругом, ё-моё.....

    Как по мне, я не настолько веломаньяк, чтобы тратить время и деньги на "изобретение", тобишь сборку велосипеда, ибо сейчас мне это не особо интересно. Вот как реально торкнет или понадобиться конкретный вел под конкретные задачи, тогда соответствующий вел и появиться. А в данный момент не вижу смысла в нецелевом расходе денег, ибо меня мой Стелс устраивает в данное время абсолютно полностью. Я лох?
    П.С. Несколько лет назад "заболел" пневматическими винтовками, ввалил в это хобби наверно тыс 70. Вот как велик так торкнет, и туда ввалю. А пока и мой Стелс позволяет мне вполне неплохо тренироваться и получать удовольствие.
    Последний раз редактировалось Viktor735; 28.09.2013 в 18:18.

  6. #11266

    По умолчанию

    Стелс - это состояние головного мозга
    российского лоха
    от любим мы шаблоны, да диагнозы ставить

    ---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:04 ----------

    Попкорна набирать?
    набирай.
    Прав был товарищ Data_link, от срача эту тему не уберечь, я опускаю руки.

  7. #11267
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,854
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Макеты МТБ велосипедов и ублюдки 6й серии с Y рамами, а особенно всяческие адреналины - с задней пружинкой -
    Давно уже все стелсоводы с этим согласны. Проблема в том что люди покупающие это не ходят по велофорумам.
    Ты лично сколько людей отговорил от такой покупки в этом году? Или пересадил на достойный вел ?


    На следующий виток заходим?
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    У меня на байке жены стоит деоровская манетка. У меня ХТЯ манетка. Разница опять-же очевидна в работе.
    Касаемо ощущений,
    на одном из тех ужасных двухподвесов я правил восьмерку. Владелец забирая байк из ремонта уточнил у меня спускал ли я колесо, на что получил утвердительный ответ.
    - Ладно, сказал он, накачаю снова азотом.
    - А есть разница?
    - Да, есть. Едет мягче и накат лучше, а еще давление дольше держит.


    VeterMir, а ты разницу воздух/азот видишь?
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  8. #11268
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Давно уже все стелсоводы с этим согласны. Проблема в том что люди покупающие это не ходят по велофорумам.
    Эти два тролля не понимают, они как тот чукча из анекдота: "Чукча не читатель - чукча писатель". Это банальный троллинг по девизом: "Есть два мнения - мое и неправильное". Причем на вопрос "нафига мне в парке карбоновый брендовелосипед?" никто ни разу внятно не ответил И не ответит, т.к. предмет срача будет сразу исчерпан.

    З.Ы. А Ветер так смешно заводится с пол-оборота

  9. #11269

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hotroad Посмотреть сообщение
    в жизнь не поверю, аммортизация на велах подобного уровня - истинное зло.
    Амортизирует,сам удивился ибо ранее начитался тут мнений об обратном. На бирде (с зумовской амовилкой) прыгается с поребриков (и на них) намного мягче чем на ригиде(Stels-420), да и перестали руки отбиваться от езды по мелким неровностям вроде гравия.
    Возможно дело в моем весе (80кг) и в том, что я дополнительно перенес центр тяжести на заднее колесо, заменой заднего аморта на мелкий от детского велика(100мм)... хотя нет, на 20" колесах я катался еще с нормальным аммортом (175мм) и прыгать с поребриков начал уже на них.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    на 100500 голов выше стелса за 5-6 т.р., и он отлично ездил и всем нравился, весил в районе 11кг
    Хм. мне один мой обошелся за 4 тыс, а второй тысячи за 3-4 (тот что с амортами и шиманой).
    "Всем" нравится вел не может, задачи у всех разные, разве что он был никакой просто.
    Оба моих вела весят около 14 кг, и 3 кило разницы для меня лично это ниочем (2л банка сока + парковочная цепь с замком) я с магазина порой по 10-12 кг веса вожу и таскаю все это на третий этаж вместе с велом зараз. Так что для меня это как раз та самая копеечная прибавка к качеству за весьма ощутимые деньги. в топку.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Вариантов тупо заработать на нормальный вел
    Вариант аллергии на тупую ежедневную работу не рассматриваем?
    Работа - это зло. "Работа на айфон" или "работа на велик" - зло вдвойне, попахивающее проституцией.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    не на макете горного велосипеда
    А с чего вы взяли что это "макет горного велосипеда"? Рекламы что ли обчитались? Это городские покатушные велы с амортами, не более того.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Стелс - это состояние головного мозга российского лоха.
    Ну да! А не лох это тот кто покупает горный вел за кучу бабла ,а потом гоняет на нем по городу, да еще и хранит его в однокомнатной квартире рядом с кроватью???
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    стелс выполняет 90% функционала в виде дорожных синглспидов, в которых они действительно собаку съели, хоть и собирают криво
    ok. я и начинал с сингспида как с базы, дальше уже сам докручиваю, попутно обучаясь. второй вел собираю с нуля от рамы.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Болты не дотянуты, каретка насыпная говно, спицы болтаются..
    Дотянуть болты, заменить каретку раз раздражает (300 руб цена вопроса), подтянуть спицы не судьба? Надо сразу новый вел из-за этого покупать?
    Так и новый вел у вас через год в "стелс" превратится, будут и там болты не дотянуты и спицы болтаться. Примеров в профильных темах вагон и маленькая тележка.
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    посадка удобная, рама сварена нормально, стоит сущие копейки
    Пример такого чудо аппарата стоимостью примерно в 4000 руб в студию! И еще с "удобной" для всех посадкой!
    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    а особенно всяческие адреналины - с задней пружинкой
    У меня с задней пружинкой только бирд (думаю это туда же к стелсам-адреналинам) Оно?
    i?path=b0523173516_img_id1441576882016804239.jpg
    Но, как я писал выше пока я на эту пружинку не нарадуюсь, хотя бы потому, что с помощью ее замены можно легко менять клиренс и колесную базы рамы.
    Если ее полностью ослабить - болтаешься как ванька-встанька на каждой колдобине, если полностью затянуть - ее как бы и нет вообще, получаешь обычный хардтейл. Посередине лежит простор подстройки под свои потребности. Чем наличие возможности регулировки хуже отсутствия такой возможности(нет пружинки) - ума ни приложу.

    уточню на всякий случай: раму бирда я купил(за 500 руб) из за того, что она под 26 колеса и складываемая (остальное для меня вторично). Нескладник для меня отпадает в принципе ибо вел храню в кладовке. И не надо мне рассказывать про снимаемое переднее колесо, тут оно тоже снимается, а после этого вел складывается еще в два раза.
    Последний раз редактировалось GermanIvanov; 29.09.2013 в 02:30.

  10. #11270
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,676

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GermanIvanov Посмотреть сообщение
    Вариант аллергии на тупую ежедневную работу не рассматриваем?
    Кто мешает найти не тупую?
    Цитата Сообщение от GermanIvanov Посмотреть сообщение
    Работа - это зло.
    Ну, тебе-то оно, по-видимому, не светит.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы