Stels Club - Страница 1126
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #11251
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,640

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    А клиентов они сами мне приведут, как мастеру отличному от других
    Тоже верно. Но не забывай притчу о сапожнике, который умер в глубокой нищете. Он так хорошо чинил обувь, что она больше не рвалась, и к нему никто не возвращался.
    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    Ему надо было обьяснить что для его задач хватило б и стелса за 15руб.
    И как, объяснил? Вот смотри: у меня был алю-подвес, а теперь - карбо-подвес. Катать лучше я не стал, каких-то особых показаний к покупке именно карбона у меня не было. И вообще, под мои нужды и катание достаточно куда более дешёвого хардтейла. Ты меня спрашиваешь, почему я взял карбон, а не алю, которого мне с головой хватит? А я тебе отвечаю: "Потому что могу себе позволить".
    Твой ход .
    Плохо:
    - когда человек говорит: "Мне жалко денег на хороший велосипед", отдавая кредит за айфон
    - когда человек говорит: "Мне хватает того Г, на котором я езжу и другого не надо/не нужен XTR, потому что асера тоже работает" ("я очень стесняюсь признаться, что у меня нет на это денег")
    - когда человек говорит: "Нахрен тебе такой дорогой вел? Лучше бы машину купил!". Этот вопрос, кстати, - живая классика жанра от ашановодов. Ашановод покупает велосипед в качестве транспорта, ему в голову никогда не придёт кататься ради спорта или удовольствия (да и вел не располагает). Соответственно, как только позволяют деньги, ашановод покупает удолбанную шаху и с радостью навсегда забывает про велосипед. Такой человек считает обладателя дорого велосипеда, по меньшей мере, идиотом. Ему в принципе не приходит в голову, что у велосипедиста уже есть машина, так как он искренне не понимает, зачем нужен велосипед при наличии автомобиля.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  2. #11252
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    И рекомендую ставить железки понадежнее, хоть и не самые дорогие
    ну да, чтоб ломались-но не сразу, а то подумают что ты им специально гоавно ставишь.. а так вроде и дешево, и сломалось не сразу...

    Цитата Сообщение от xjnrbqgfwfy Посмотреть сообщение
    если вел рассматривать не как гоночный агрегат, а как средство доставки тушки от дома до работы и обратно (30минут в день по асфальту) - разница будет невелика
    в таком случае стальной ригид за 100 баксов с ибея (70х годов) будет ЕЩЕ быстрее, потому что 700с и легче.
    Стелс ведет маркетинг в ключе "это горный велосипед, просто недорогой", то есть они считают что на их продукции можно эффективно ездить хоть в гонках кросс-кантри, хоть АМ катать по лесам. Еслии бы они строили на том что "у нас велосипеды утилитарны и дешевы"-они были бы как SUB, к примеру. Или RIH.

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    У обоих проблемы с трансмиссией, изношена сильно пора менять. Что мне нужно было сделать, сказать выкиньте это говно и купите хард за тыщу баксов или заменить им звездочки/цепи и пожелать приятных поездок?
    заменить цепи на кампаньоло, звезды на Middleburn и увидеть их в следующий раз года через 3-4. Только они бы не поняли "за что тут 5 тыщ платить", а ты и объяснить бы не смог-не видишь сам разницу потому что. И ушли бы ребята к другому мастеру.

    Вот цепь на КМС и звезды от турнея поменял (или типа того), чтоб через годик пришли. Зато недорого.
    Это ОК для веломеханика, тут я не спорю. Просто бизнес. Также и стелс делает свои велики-"зато недорого".

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #11253
    Веломаньяк Аватар для MEHANIK
    Байк
    Felt FS 650 2003г. Sarma Vortex, вот ;)
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    12,844
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    И как, объяснил?
    Нет, не стал, во время вспомнил, что если хочется и не надо платить кредит, то можно.

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    ну да, чтоб ломались-но не сразу, а то подумают что ты им специально гоавно ставишь.. а так вроде и дешево, и сломалось не сразу...
    заменить цепи на кампаньоло, звезды на Middleburn и увидеть их в следующий раз года через 3-4. Только они бы не поняли "за что тут 5 тыщ платить", а ты и объяснить бы не смог-не видишь сам разницу потому что. И ушли бы ребята к другому мастеру.
    Шатуны алива, цепь 53 3шт., касета любая шимано - ресурс равен ХТ, только хромировки нет.
    Ты не смог обьяснить разницу в четкости переключения алива/ХТ - считаем их одинаковыми.
    Все выше написанное является моим субьективным, оценочно ошибочным мнением.

  4. #11254
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MEHANIK Посмотреть сообщение
    А есть и другая сторона велосипедизьма, привозят карбонайнер на понтовых железках прокачать тормоза/настроить переклюки. В разговоре выясняется что владелец ездит на нем в ларекзапивом и собирается прикупить к нему карбо-колеса. Ему надо было обьяснить что для его задач хватило б и стелса за 15руб.
    для езды по городу на работу почти всем хватит нашей лады гранты. больше дак и не надо. Там есть всё. Но почему люди берут внедорожники, спорткары и лимитированные авто стоимостью с 10-20 лад? Мб они просто могут себе это позволить и купить красивую игрушку?
    Ведь все мужчины - дети, играющие в игрушки. Просто игрушки с возрастом становятся дороже и больше.

    Я не понимаю когда собирают ДХ подвес для города. Но вполне способен понять и сам собираю под заказ карбоновые хардтейлы или дорожники - ригиды весом в 8 кг в пределах 60 т.р. Вполне нормальный и ценник и качество аппарата.

    ---------- Добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:50 ----------

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    Если все считать исключительно деньгами - то да, все верно.
    А если вспомнить, что именно дача для большинства таких людей в таком возрасте - почти смысл жизни...
    Я бы не хотел обижать старшее поколение, как и своих родителей, но смысл жизни видеть в прополке грядок и копании земли - это психическое расстройство. Многие пенсионеры, исключив траты на эту хрень могут позволить себе путешествовать, узнавать мир и просто отдыхать, красиво и со смыслом.
    В прошлом году попробовал отучить своих родителей от дачи и вывезти из куда-нибудь. И не раз. Результат в этом году - работы на огороде сократились вдвое, на участке появилась лужайка, сами стали ездить на своём авто в ближайшие города и к дальним родственникам, пообщаться. Но дачу не бросили - привычка сильна.

    Мб и стелсоводов - высадить на хорошие велы и всё на этом закончится, м?

  5. #11255

    По умолчанию

    Мб и стелсоводов - высадить на хорошие велы и всё на этом закончится, м?
    даешь каждому стелсоводу по карбоподвесу!!!
    я совсем не против, но еще не накопил на что-то лучше, а жизненный опыт подсказывает, что лучше херово ехать, чем хорошо идти пешком, время зря не тратится - всяко двухколесное транспортное средство приносит море удовольствия

  6. #11256
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    для езды по городу на работу почти всем хватит нашей лады гранты. больше дак и не надо. Там есть всё. Но почему люди берут внедорожники, спорткары и лимитированные авто стоимостью с 10-20 лад? Мб они просто могут себе это позволить и купить красивую игрушку?
    Ведь все мужчины - дети, играющие в игрушки. Просто игрушки с возрастом становятся дороже и больше.
    Вот ты и правильные выводы делаешь. Полностью согласен, поскольку сам на подобные игрушки изрядно трачу. Но ввиду того, что увлечений несколько приходится подходить к забавам утилитарно, расставлять приоритеты и делить бюджет между несколькими хобби. И велосипед не является приоритетным направлением. И потому он стелс был, есть и будет. И не потому, что он САМЫЙ-САМЫЙ-САМЫЙ, как ошибочно пытаются выставить мое мнение оппоненты в твоем лице и лице Дата_Линка, а потому, что он у меня уже есть и он меня устраивает и нет никакой действительно веской причины покупать другие велосипеды в семью, пока ТО этих не встает дороже самих велосипедов. Расшифрую - развалятся, куплю новое шо-нить.

    P.S. Сыну вот недавно велик новый купил. Не стелс :-) На эту осень и следующий год хватит 14", а потом буду Автора дитю скорее всего покупать ибо он реально легкий.
    P.P.S. А еще у меня Лада Калина норма, но с двумя парктрониками и камерой заднего вида

  7. #11257
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Мда, одни за здравие, другие за упокой...

  8. #11258
    Зобанен
    Байк
    Стелс Навигатор 900 2012г.
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Мб и стелсоводов - высадить на хорошие велы и всё на этом закончится, м?
    Стелс - это как Уазик, на которой не жалко и в говна поехать, и поцарапать, а потом просто тупо закрасить краской из баллончика и спать спокойно. А топить в говнах какой-нибудь жип за 100 тыс. у.е. как-то не того ... Хотя... всё дело в деньгах ессно .....
    А педали то крутить надо и на дорогом велике, если хошь ехать, причём на дорогом педалировать врядли придётся сколь ощутимо легче, чем на современных стелсах старших серий. Велик - он и в Африке велик, сам не поедет. А стОят ли ощущения от езды этих дополнительных 30-40 тыс, вопрос. Но опять же, дело в деньгах. Состоятельные люди всё как-то больше на хороших иномарках ездят, а не на Логанах и Калинах.

  9. #11259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    А я тебе отвечаю: "Потому что могу себе позволить".
    1) Первое что я себе стараюсь позволить - это возможность не заниматься тупой ежедневной работой ради вещей, которые мне не особенно то и нужны.
    2) Если 90% функционала (качества) выполняется за сумму 1x, то каждое последующее улучшение фунционала(качества) на 1% обходится за сумму в 2x.
    Стелс и иже с ними и выполняет те самые 90% функционала велосипеда.
    ~80% пользователей велосипедов замечательно обходятся без этих оставшихся 10% функциональности(качества) и это объясняет феномен популярности стелсов.


    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Стелс ведет маркетинг в ключе "это горный велосипед, просто недорогой",
    A Nissan в ключе - "наши машины предназначен для прыжков с крыш в мусорные баки и плевания краской в другие машины"... ну увольте, как дети ей богу...

    Цитата Сообщение от xjnrbqgfwfy Посмотреть сообщение
    VeterMir, если вел рассматривать не как гоночный агрегат, а как средство доставки тушки от дома до работы и обратно
    А если рассматривать не как гоночный, а как фитнессовый, то все его недостатки волшебным образом превратятся в достоинства.

    Большой вес? Хорошо. Больше нагрузка на мышцы при таскании снаряда по лестницам. Ведь не делают же пенопластовые гири?
    Меньше скорость? Хорошо - не требуется трасса большой длинны для получения равной нагрузки.
    Последний раз редактировалось GermanIvanov; 28.09.2013 в 11:18.

  10. #11260

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GermanIvanov Посмотреть сообщение
    ~80% пользователей велосипедов замечательно обходятся без этих оставшихся 10% функциональности(качества) и это объясняет феномен популярности стелсов.
    феномен популярнсти стулсов - дешевизна
    так же как и феномен популярности аваланчей - триал есть в каждом мухосранске

    Цитата Сообщение от GermanIvanov Посмотреть сообщение
    Большой вес? Хорошо. Больше нагрузка на мышцы при таскании снаряда по лестницам. Ведь не делают же пенопластовые гири?
    Меньше скорость? Хорошо - не требуется трасса большой длинны для получения равной нагрузки.

    навешайте гирей на вел и колеса квадратные поставьте. будуте ваще самым сильным
    Цитата Сообщение от GermanIvanov Посмотреть сообщение
    2) Если 90% функционала (качества) выполняется за сумму 1x, то каждое последующее улучшение фунционала(качества) на 1% обходится за сумму в 2x.
    какой функционал, какое качество? откуда оно на дешевых велах?
    достаточно 1 раз прокатиться на нормальном агрегате и все станет ясно
    Цитата Сообщение от Viktor735 Посмотреть сообщение
    Хотя... всё дело в деньгах ессно .....
    дело не в деньгах, а в головах
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Метки этой темы