Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы. - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 33 ПерваяПервая ... 23456914 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 324

Тема: Делаю капитальный ремонт советского велосипеда, есть вопросы.

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    защиту цепи еще можно приколхозить, остальное никак.
    тормоза опцией идут, а крылья приколхозить можно постараться %)
    klunk.jpg

  2. #32
    Velomaniakus vulgaris Аватар для Data_Link
    Байк
    Commencal Meta AM V4 2k16, Merida Cyclocross 100 2k18
    Адрес
    Сибирь
    Сообщений
    11,650

    По умолчанию

    Quetzalcohol, bolt on это по моему ободной тормоз типа шоссейного.

    That ain't workin' that's the way you do it
    Money for nothin' and chicks for free

  3. #33

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Data_Link Посмотреть сообщение
    Quetzalcohol, bolt on это по моему ободной тормоз типа шоссейного.
    это да, типа запасного-аварийного.
    ну есть повод попробовать роллерный тормоз %)

  4. #34
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    А теперь моё скромное мнение, как человека, пропустившего через свои руки... три Туриста, три Камы два Аиста и один Эрви. Купите себе нормальный велосипед сразу с планетаркой, крыльями, фарой, ключами, багажником, подножкой и что там ещё положат в коробку. Вы сэкономите деньги.
    Я в следующем году планирую купить второй велосипед - то ли круизер, то ли просто городской. Из круизеров пока присмотрел некоторые модели от Nirve - именно они с крыльями, ручным тормозом, планетарной втулкой и защитой цепи. У Schwinn все время что-нибудь не то - то нет тормоза ручного (мало ли, цепь слетит или что-то еще случится, из-за чего нельзя будет затормозить ножным тормозом), то нет крыльев, то они неполноразмерные (говорят, что бьются о покрышки на ходу). Поставить ручной тормоз можно, но вот беда - обода вроде бы все крашенные, будут стираться. Так что пока идеальный круизер есть, на мой взгляд, у Nirve.

    Цитата Сообщение от Nameless Посмотреть сообщение
    современные пластмассовые крылья, вместо советского дребезжащего говна
    У меня не дребезжит ничего - между крыльями и шайбами кладу резиновые прокладки, вырезанные из старых камер. Меня устраивают эти крылья. В целом велосипед хороший и комфортный - если хорошо за ним следить. И даже те же каретки и шатуны можно сделать надежнее - если сделать подшипники насыпными и тщательно забить клинья с самого начала.

    ---------- Добавлено 17.09.2013 в 01:01 ---------- Предыдущее сообщение 12.09.2013 было в 17:09 ----------

    Также интересует, если поставить для односкоростной втулки звездочку с 22 зубьями, то разница будет хоть немного ощутима по сравнению с 19? Стоит ли?

    И в Сокольниках еще продают запчасти для советских велосипедов?

  5. #35

    По умолчанию

    Точно продают запчасти, подходящие. К Спутникам-Туристам, про остальные не скажу

  6. #36
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Спасибо. И еще вопрос - как правильнее установить заднее колесо с втулкой типа КТ-305? В комплекте есть две шайбы с рельефом и вот такие гайки:
    1256127065.jpg

    Т.е. гайки уже с таким же рельефом. Как я понимаю, шайбы должны быть с внутренней стороны рамы?

  7. #37
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Вчера наконец съездил в Сокольники и купил каретку с валом под квадрат такой же длины, что и под клин. Конечно, вместе с шатунами. Уже закрутил. Продолжу работы сегодня днем.

    Итого, кроме каретки и шатунов, купил еще гаечный ключ и съемник шатунов. Заплатил всего 1200 р. Не так и много.

    Так что если кто хочет поставить на старый советский велосипед импортные педали и шатуны под квадрат, то приезжайте в Сокольники. Не тратьте много времени на поиски в Интернете. В сети далеко не обо всех запчастях и прочих товарах есть информация - очередной раз в этом убедился.

    Кстати, забыл купить звездочку с 22 зубьями, а ведь видел их - там всякие были, вроде даже еще больше есть. Но ладно, может еще разок съезжу.

  8. #38

    По умолчанию

    А что за шатуны, каретка, фотографии бы)

    А так в Соколях очень часто всё дорого стоит, скажем целиком система Shimano Altus "тройник" стоит 800р. каретка картриджная 300р., это и то не особо дёшево, а в Соколях ещё накрутят.

    ---------- Добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:25 ----------

    Цитата Сообщение от СТАРПЁР Посмотреть сообщение
    Шимановская трешка, при таких же никаких лабиринтных уплотнениях, как на "Торпедо", внутри имеет нежных механизм, совершенно несовместимый с влагой и ржой.
    А многие планетарщики уверяют, что механизм очень надёжен. Я же катался зимой на обычной втулке Joytech с наворачиваемой трещоткой Shimano, задний переклюк SLX, более 3000км за зиму, часто по реагентам, ничего не сломалось, всегда хорошо переключало.

    ---------- Добавлено в 02:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 02:28 ----------

    Цитата Сообщение от ivanov_andrey Посмотреть сообщение
    А теперь моё скромное мнение, как человека, пропустившего через свои руки... три Туриста, три Камы два Аиста и один Эрви. Купите себе нормальный велосипед сразу с планетаркой, крыльями, фарой, ключами, багажником, подножкой и что там ещё положат в коробку. Вы сэкономите деньги.
    Разумеется, если поглаживание железок не является вашим хобби, тогда поглаживайте.
    Тогда уж лучше взять простой горный, с широкими покрышками, как раз они нужны для зимы, да и ехать комфортнее везде, удобная посадка, вилка, все детали хорошего уровня, а на этот велик приделать, чуток приложив руки, крылья.

  9. #39
    Не маньяк! Аватар для ED435
    Байк
    Вела 112-514, куплен в 1990 году, последний раз проводился капитальный ремонт с модернизацией в 2013 году.
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eovein Посмотреть сообщение
    А что за шатуны, каретка, фотографии бы)
    Обычная каретка и шатуны - с виду практически то же, что и под клин. Если не присматриваться, то можно ничего не заметить, только импортные педали на советском велосипеде должны выглядеть не очень обычно. Я потом опубликую фото велосипеда, когда ремонт будет закончен. Надеюсь, фото получатся весьма интересными, особенно если на фоне золотой осени снять.

  10. #40

    По умолчанию

    Понятно, видимо система с 1ой звездой, хром, от Стелсов Навигаторов? А каретка просто новый вал на старые чашки или удалось поставить неубиваемый картридж?

    А педали нужно хорошие, советские это жуткий хлам, если ставить то уж от мтб с шипами, на них на порядок комфортнее кататься.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор обода 26'', есть вопросы
    от burton_max в разделе Технические вопросы
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 21.04.2019, 07:17
  2. Делаю параллелограмную вилку - есть вопросы
    от Халиков Олег в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 12.10.2011, 14:00
  3. Есть вопросы о колдках для V-Brake
    от ka-86 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 23:31
  4. Поменял цепь, вроде вё нормально, но есть вопросы.
    от Chah в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.02.2007, 09:17
  5. Купил Rs Pilot Sl 2004 :). Есть вопросы.
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2006, 00:18